ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Алису-Антагониста. Посмотрите Ангел Алиса (значения) Disambig-icon

«Я вижу тебя здесь. Новая мушка в моей бесконечной паутине. Иди вперёд. Посмотрим, достоин ли ты ходить с ангелами.»
"Алиса", при первом появлении.

"Алиса" (англ. "Alice") — физическое воплощение Алисы Ангела.

Описание

"Алиса" это гибрид Алисы Ангела и человека с прямыми черными волосами средней длины, тонкими бровями и черной губной помадой. На ней находится Ангельский нимб, вросший ей в голову, а также обладает парой Дьявольский рожек. Все ее руки покрыты чёрным цветом, которые напоминают рукавные перчатки, но она не носила белые перчатки, как оригинальная Алиса. В отличие от первоначальной Алисы, она носит чёрные колготки для ног и обуви. Так же на спине у неё находится бант, который, по всей видимости, не имелся у мультяшной Алисы. Левая сторона ее лица выглядит жутко, как будто "расплавленное".

Личность

"Алиса" непредсказуема и безумна. Она боится и ненавидит "Бенди". Из её фраз можно узнать, что она боится того, что тот может "забрать её во тьму". Поэтому она полностью отгородилась от "Бенди".

Появления

Глава 3: Взлет и падение

"Алиса" является основным персонажем в третьей главе. Впервые её можно встретить в комнате на Уровне К. Сначала свет гаснет, включаются мониторы и она поёт. Под конец песни она выскакивает с криком "I’M ALICE ANGEL" ("Я АЛИСА АНГЕЛ!"), после чего разбивает окно, экран гаснет, она засмеется и скажет "I see you there. A new fly in my endless web. Come along now. Let's see if you're worthy to walk with angels" ("Я вижу тебя. Новая мушка в моей бесконечной паутине. Подходи. Посмотрим, достоин ли ты ходить наравне с ангелами"). Через некоторое время экран вновь загорится и откроется закрытый ранее проход.

После того, как Генри войдёт в лифт, она скажет, что он "интересный и другой".

"Алиса" встречается в своей комнате возле пульта управления. Когда мы зайдём, она начнёт говорить с Генри и даст несколько заданий, после выполнения которых обещает, что отправит Бориса и Генри с помощью лифта наверх, но потом резко опускает его с безумной скоростью на самый нижний уровень студии — Уровень S, обвиняя Генри в том, что тот хотел украсть у неё Бориса и говоря то, что его внутренности помогут ей снова стать красивой.

В конце она похищает Бориса, после чего глава заканчивается. В сцене после титров Алиса хочет убить Бориса топором и шприцом (данная концовка появится, если вы пойдёте по пути ангела на развилке и откроете достижение "Сторона ангела").

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе с Алисой будет покончено. Почти всю главу она не встречается физически, а запугает нас. В конце после смерти Бориса, она взбесилась и попыталась напасть на Генри самостоятельно, но её останавливают "Ангел Эллисон" с Томом. В самом конце главы после титров, мы можем увидеть картинку, что вокруг тела "Алисы" столпилась куча потерянных.

Интересные факты

  • Мелодию "Lonely Angel" время от времени напевает "Алиса".
    • В конце трейлера третьей главы, слышно, что "Алиса" напевает ту самую мелодию.

  • В первом трейлере третьей главы видно, что нимб, висящий над цифрой "3" светится, однако в самой игре, такой функции не замечалось.
  • После того, как в комнате Алисы песня закончится, и появится настоящая "Алиса", крича "Я АЛИСА АНГЕЛ", то эта фраза не появится в субтитрах, неважно включены они или нет.
  • После нападения "Алисы" в комнате Алисы, когда та смеётся, то анимация смеха появляется на модели "Алисы", но этого не видно из-за темноты.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Основные
"Бенди""Алиса""Борис"
Мутации
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен