ФЭНДОМ

Эта статья про Алису-Антагониста. Может вы искали добрую Алису? А может мультяшку?

"Ангел Алиса" (англ. "Alice Angel") — физическое воплощение Алисы Ангела.

Описание

"Алиса" похожа на человека. Имеет схожесть с мультипликационным персонажем, левая часть лица "расплавлена", видны человеческие зубы.

У неё длинные, чёрные волосы, спускающеюся до плеч, из которых торчат белые рожки и сломанный нимб, "вросший" в голову. Носит чёрное платье на бретельках с бантом у шеи и у талии, нижняя часть тела полностью чёрная, покрыта чернилами.

Личность

Алиса непредсказуема и безумна. Она боится и ненавидит Бенди. Из её фраз можно узнать, что она боится того, что он может "забрать её во тьму". Поэтому она полностью отгородилась от него.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

Алиса является основным персонажем в Главе 3. Впервые ее можно встретить в ее комнате на уровне К. Сначала свет гаснет, включаются мониторы и она поет. Под конец песни она выскакивает с криком "I’M ALICE ANGEL" ("Я АЛИСА АНГЕЛ!"), после чего разобьет окно, экран погаснет, она засмеется и скажет "I see you there. A new fly in my endless web. Come along now. Let's see if you're worthy to walk with angels" ("Я вижу тебя. Новая мушка в моей бесконечной паутине. Подходи. Посмотрим, достоин ли ты ходить наравне с ангелами"). Через некоторое время экран вновь загорится и откроется закрытый ранее проход.

После того,как Генри войдет в лифт, она скажет ,что Генри "интересный" и "другой".

Алиса встречается в своей комнате возле пульта управления. Когда мы зайдём, она начнёт говорить с Генри и даст несколько заданий, после выполнения которых обещает, что отправит Бориса и Генри с помощью лифта наверх, но потом резко опускает его с безумной скоростью на самый нижний уровень студии - уровень S, обвиняя Генри в том, что тот хотел украсть у неё Бориса и говоря  то, что его внутренности "помогут мне снова стать красивой".

В конце она похищает Бориса, после чего глава заканчивается. В сцене после титров Алиса хочет убить Бориса топором и шприцом (данная концовка появится, если вы пойдёте по пути ангела на развилке и откроете достижение "Сторона ангела").

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе с Алисой, будет покончено. Почти всю главу она не встречается физически, а запугает нас. В конце после смерти Бориса, она взбесилась и попыталась напасть на Генри самостоятельно, но её останавливают Эллисон с Томом. В самом конце главы после титров, мы можем увидеть картинку, что вокруг тела Алисы столпилась куча потерянных.

Интересные факты

  • Некоторые предположили, что именно она убила Бориса. Но это невозможно из-за её противостояния с "Бенди".
  • Это третий персонаж, умеющий пользоваться топором (первый - Генри, второй - Сэмми).
  • Возможно, Алиса является автором надписи "DREAMS COME TRUE", так как надпись можно найти на пути Ангела и в один момент она говорит "Dreams come true, Susie. Dreams come true", что переводится как "Мечты сбываются, Сьюзи. Мечты сбываются". Но это опровергается тем, что на первых двух уровнях она не появилась бы из-за Чернильного Демона.
  • У Алисы два голоса: один высокий и хриплый, а другой низкий.
  • Алиса крайне нервная и неуравновешанная, после выполнения её "просьб", она почти всегда начинает либо гневно кричать, либо смеяться без причины. 

Галерея

Модель Алисы