ФЭНДОМ

Эта статья об "Алисе", ангеле-демоне. Может вы искали статью о мультипликационном персонаже Алисе Ангеле?

"Алиса" (англ. "Alice") — похожая на человека версия Алисы Ангела. Является мутировавшей Сьюзи Кэмпбелл, и возможно частично Эллисон Пендл.

Описание

"Алиса" имеет частичное тело человека. Имеет схожесть с мультипликационным персонажем, левая часть лица "расплавлена", видны человеческие зубы. Также есть родинка на правой щеке.

У неё длинные, чёрные волосы, спускающеюся до плеч, из которых торчат белые рожки и нимб, "врозший" в голову. Носит чёрное платье на бретельках с бантом у шеи и у талии, нижняя часть тела полностью чёрная, покрыта чернилами.

Личность

"Алиса" непредсказуема и безумна, пытается вернуть себе красоту. Для неё "Бенди" - злое существо, которое толкает её во тьму.

Причиной ненависти к нему является поведение Джоуи Дрю со Сьюзи, так как он её уволил и изменял ей.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

"Алиса" является основным персонажем в Главе 3. Впервые появляется за стеклом на сцене, в комнате за складом. Подойдя поближе, она ломает стекло, после чего экран почернеет и через некоторое время снова осветится и откроется секретный проход.

"Алиса" встречается в своей комнате возле пульта управления. Когда мы зайдём, она начнёт говорить с Генри и даст несколько заданий, после выполнения которых делает вид, что отправляет Бориса и Генри с помощью лифта наверх, но потом резко опускает его с безумной скоростью на самый нижний уровень студии - уровень S.

В конце она похищает Бориса, после чего глава заканчивается. В сцене после титров "Алиса" хочет убить Бориса топором (данная концовка появится, если вы пойдёте по пути ангела на развилке и откроете достижение "Сторона ангела").

Глава 4: Под Землёй

На данный момент, точно неизвестно какую роль будет играть "Алиса" в Главе 4, ибо пока можно лишь подвердить что она будет в ней.

Интересные факты

  • Она является вторым из трёх сотрудником студии Джоуи Дрю, превращённого в монстра с помощью чернил (первый - Сэмми Лоуренс, третий - Норман Полк).
  • Поведение и внешность "Алисы" является отсылкой на Двуликого из вселенной "Бэтмена".
  • Вполне возможно, что она убивала Бориса ещё до появления Генри в студии, в Главе 1, так как она утверждает, что нуждается в его внутренностях, чтобы снова стать красивой. Тем более это подтверждает большое количество трупов Бориса в игре (в Главе 1 и в лабиринте Главы 3).
  • Алиса не может подняться на верхние уровни, из-за её противостояния с "Бенди".
    • Что опровергает факт написанный выше.
  • Это третий персонаж, умеющий пользоваться топором (первый - Генри, второй - Сэмми Лоуренс).
  • Возможно, "Алиса" является автором надписи "DREAMS COME TRUE", так как надпись можно найти на пути Ангела и в один момент она говорит "Dreams come true, Susie. Dreams come true", что переводится как "Мечты сбываются, Сьюзи, Мечты сбываются".
  • У "Алисы" два голоса: один высокий и хриплый, а другой низкий и больше похож на голос мультгероя.
    • Что намекает на то что она - это несколько человек в одном лице.
  • Алиса крайне нервная и неуравновешанная, после выполнения её "просьб", она почти всегда начинает либо гневно кричать, либо смеяться без причины.
  • Во время падения лифта, "Алиса" называет Генри по имени. Скорее всего она знала его ещё во время его присутствия в студии.
  • Она появляется в трейлере Главы 4, что даёт возможность предоставить что она будет появляться в Главе 4.

Галерея

"Алиса"