ФЭНДОМ

"Алиса" (англ. "Alice") — похожая на человеческую версию Алисы Ангела. Является мутировавшей Сьюзи Кэмпбелл, и возможно частично Эллисон Пендл.

Описание

"Алиса" похожа на человека. Имеет схожесть с мультипликационным персонажем, левая часть лица "расплавлена", видны человеческие зубы. Скорее всего, данная "расплавленность" является результатом касания Чернильного Демона. Также есть родинка на правой щеке.

У неё длинные, чёрные волосы, спускающеюся до плеч, из которых торчат белые рожки и сломанный нимб, "вросший" в голову. Носит чёрное платье на бретельках с бантом у шеи и у талии, нижняя часть тела полностью чёрная, покрыта чернилами.

Личность

"Алиса" непредсказуема и безумна. Для неё Чернильный Демон - злое существо, которое хочет забрать её во тьму.

Она боится и ненавидит Чернильного Демона. Из её фраз можно узнать, что она боится того, что он может забрать её во тьму. Поэтому она полностью отгородилась от него.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

"Алиса" является основным персонажем в Главе 3. Впервые ее можно встретить в ее комнате на уровне К. Сначала свет гаснет, включаются мониторы и она поет. Под конец песни она выскакивает с криком "I’M ALICE ANGEL" ("Я АЛИСА АНГЕЛ!"), после чего разобьет окно, экран погаснет, она засмеется и скажет "I see you there. A new fly in my endless web. Come along now. Let's see if you're worthy to walk with angels" ("Я вижу тебя. Новая мушка в моей бесконечной паутине. Подходи. Посмотрим, достоин ли ты ходить наравне с ангелами"). Через некоторое время экран вновь загорится и откроется закрытый ранее проход.

После того,как Генри войдет в лифт, она скажет ,что Генри "интересный" и "другой".

"Алиса" встречается в своей комнате возле пульта управления. Когда мы зайдём, она начнёт говорить с Генри и даст несколько заданий, после выполнения которых обещает, что отправит Бориса и Генри с помощью лифта наверх, но потом резко опускает его с безумной скоростью на самый нижний уровень студии - уровень S, обвиняя Генри в том, что тот хотел украсть у неё Бориса и говоря  то, что его внутренности "помогут мне снова стать красивой".

В конце она похищает Бориса, после чего глава заканчивается. В сцене после титров "Алиса" хочет убить Бориса топором (данная концовка появится, если вы пойдёте по пути ангела на развилке и откроете достижение "Сторона ангела").

Глава 4: Под Землёй

На данный момент, точно неизвестно какую роль будет играть "Алиса" в Главе 4, ибо пока можно лишь подтвердить что она будет в ней.

Интересные факты

  • Она является вторым из трёх сотрудником студии Джоуи Дрю, превращённого в монстра с помощью чернил (первый - Сэмми Лоуренс, третий - Норман Полк).
  • Некоторые предположили, что именно она убила Бориса. Но это невозможно из-за её противостояния с Чернильным Демоном.
  • Это третий персонаж, умеющий пользоваться топором (первый - Генри, второй - Сэмми Лоуренс).
  • Возможно, "Алиса" является автором надписи "DREAMS COME TRUE", так как надпись можно найти на пути Ангела и в один момент она говорит "Dreams come true, Susie. Dreams come true", что переводится как "Мечты сбываются, Сьюзи. Мечты сбываются". Но это опровергается тем, что на первых двух уровнях она не появилась бы из-за Чернильного Демона.
  • У "Алисы" два голоса: один высокий и хриплый, а другой низкий и больше похож на голос мультгероя. Скорее всего, первый голос принадлежит Эллисон, а второй - Сьюзи. Голос Сьюзи гораздо мягче и появляется тогда, когда "Алиса" испугана, удивлена и просто в случайные моменты. Основной голос "Алисы" - Эллисон, из чего можно сделать вывод ,что тело находится под её контролем.
    • Это говорит о том, что она - это два человек в одном лице. А точнее - Сьюзи Кэмпбэлл и Эллисон Пендл.
  • Алиса крайне нервная и неуравновешанная, после выполнения её "просьб", она почти всегда начинает либо гневно кричать, либо смеяться без причины. 
  • Во время падения лифта, "Алиса" называет Генри по имени. Это значит, что Сьюзи была знакома с Генри до инцидента. Эллисон не могла знать Генри, так как пришла позже.
  • Она появляется в трейлере Главы 4, что даёт возможность предоставить ,что она будет появляться в Главе 4. В ней она стоит и смотрит на клетку.
  • Люди с этой вики шуточно говорят про фильм "АНА" с её участием в главной роли.
  • К тизеру Главы 4 был хэштег #EndTheAngel (#КонецАнгела). Скорее всего в Главе 4 с Алисой будет покончено.

Галерея