ФЭНДОМ

Эта статья о чернильном дьяволе. Может быть, вы искали о мультипликационном герое?

123

"Бенди" (англ. "Bendy") — похожая на человека версия Бенди, полностью покрытая чернилами.

Описание

"Бенди" выглядит как слегка искажённая, человекообразная фигура, покрытая чернилами. Его лицо почти идентично с оригинальным Бенди, но в верхней части его головы стекают чернила и не видно глаз, либо их нет. Рожки его чуть более изогнутые, заострённые и большие по отношению к оригиналу. Он носит всё тот же чёрный костюм и белые перчатки, но облитые чернилами. Его левая рука немного больше, чем правая, и ноги отличаются друг от друга тем, что правая имеет четыре пальца, а левая больше похоже на копыто. Также, как и на картонках, носит галстук-бабочку, но сдвинутую набок.

Появление

Глава 1: Двигающиеся Картинки

"Бенди" не появится, пока Генри полностью не решит головоломки для того, чтобы активировать Чернильную Машину.

После завершения головоломки, как только Генри приближается к доскам, которые блокируют вход к Чернильной Машине, "Бенди" выскакивает из-за досок, пытаясь достать игрока. Он пытается схватить Генри, после чего исчезает, а всю студию медленно начинает заливать чернилами.

Прежде, чем глава заканчивается в комнате с пентаграммой, его можно увидеть дважды: один раз, как пасхальное яйцо, стоящего рядом с рабочим местом Генри, и в качестве неподвижного изображения в финальной ретроспекции.

Глава 2: Старая Песня

"Бенди" появляется ближе к концу, считается, что его вызвал Сэмми Лоуренс, который относится к нему, как к Лорду. По иронии судьбы, он убивает Сэмми. Затем он продолжает преследовать Генри, прежде чем исчезнуть.

Если Генри не успеет убежать от "Бенди", то он убивает его и Генри возрождается у памятника бенди. Если "Бенди" догоняет игрока, его видение будет исчезать в темноте.

Глава 3: Взлет и падение

"Бенди" будет несколько раз попадаться просто идущим по залам (возможно, ищущим кого-либо/что-либо). Если ему попасться на глаза, он начнет гнаться за вами (как в конце второй главы). Когда он рядом, помещение рядом с ним становится более "чернильным".

Также после титров мы видим его в компании "Мясников" и массивных искателей. Возможно, они являются его подчиненными.

Интересные факты

  • Некоторые факты предполагают, что "Бенди" может быть результатом одержимости.
    • Это может быть и тот факт, что "Бенди" показывает кресло-каталку в одном из воспоминаний.
  • В некоторых фактах говорится, что он является неудачной попыткой создания, в отличие от Бориса.
    • Вполне возможно, что он был в идеальном состоянии, как и сам Бенди до начала обновления первой главы.
  • "Бенди" был обновлён с бета-версии игры.
    • Встречи также были изменены. В бета-версии, а именно в первой главе, вместо того, чтобы пытаться схватить игрока, он ничего не делает, кроме как двигает головой вокруг, будто проверяет окрестность.
    • Кроме того, концовка отличается. В первой главе в конце, у пентаграммы, Генри вспоминает о "Бенди" рядом с пентаграммой. Возможно, он уже призывал его до Сэмми.
  • В первой главе, после второго появления Бенди из-за стены, при проходе к проектору, где мы включаем подачу чернил, появляются несколько чернильных луж на полу, предполагаем, что Бенди передвигается по комнатам оставляя чернильные лужи позади.
  • По какой-то причине "Бенди" блокирует вход в комнату с чернильной машиной.
  • Изначально "Бенди" в первой главе, должен был ломать доски в комнате с чернильной машиной.
  • Если к месту спауна "Бенди" подойти спиной, то "Бенди" не появится. Появится он в тот раз, когда Генри подойдёт лицом к его спауну.
  • Возможно, "Бенди" является превращённым чернилами в монстра Джоуи Дрю.
  • "Бенди" - бессмертный. Его нельзя убить даже через автомат Томми.

Галерея