ФЭНДОМ

Эта статья о чернильном демоне. Может быть, вы искали о мультипликационном герое?

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконка

"Чернильный Демон" (англ. "Ink Demon")(или просто "Бенди") — похожая на человека версия Бенди, полностью покрытая чернилами.

Описание

"Бенди" выглядит как слегка искажённая, человекообразная фигура, покрытая чернилами. Его лицо почти идентично с оригинальным Бенди, но в верхней части его головы стекают чернила и не видно глаз (либо их вобще нет). Рожки его чуть более изогнутые, заострённые и большие по отношению к оригиналу. Он носит всё тот же чёрный костюм и белые перчатки, но облитые чернилами. Его левая рука намного больше, чем правая, и ноги отличаются друг от друга тем, что правая имеет два пальца, а левая больше похоже на копыто. Также, как и на картонках, носит галстук-бабочку, но сдвинутую набок.

Появления

Глава 1: Двигающиеся Картинки

"Бенди" не появится, пока Генри полностью не решит головоломки для того, чтобы активировать Чернильную Машину.

После завершения головоломки, как только Генри приближается к доскам, которые блокируют вход к Чернильной Машине, "Бенди" выскакивает из-за досок, пытаясь достать игрока. Он пытается схватить Генри, после чего исчезает, а всю студию медленно начинает заливать чернилами.

Прежде, чем глава заканчивается в комнате с пентаграммой, его можно увидеть дважды: один раз, как пасхальное яйцо, стоящего рядом с рабочим местом Генри, и в качестве неподвижного изображения в финальной ретроспекции.

Глава 2: Старая Песня

"Бенди" появляется ближе к концу. Считается, что его вызвал Сэмми Лоуренс, который относится к нему, как к своему Лорду. По иронии судьбы, "Бенди" убивает Сэмми. Затем он продолжает преследовать Генри, прежде чем исчезнуть.

Если Генри не успеет убежать от "Бенди", то он убивает его и Генри возрождается у статуэтки Бенди.

Глава 3: Взлет и падение

"Бенди" будет несколько раз попадаться просто идущим по залам (возможно, ищущим кого-либо/что-либо). Если ему попасться на глаза, он начнет гнаться за вами (как в конце второй главы). Когда он рядом, помещение рядом с ним становится более "чернильным". В версии 1.3.1.3 когда игрок должен уничтожить 15 картонок бенди, то после каждой уничтоженной картонки "Бенди" появляется и хочет нас убить, иногда когда он уходит в стену он сразу выходит через нее опять и снова хочет убить нас.

Также если пойти в сторону демона то после титров мы видим его в компании "Мясников" и массивных искателей. Возможно, они являются его подчинёнными.

Глава 4: Под землёй

Вполне возможно, "Бенди" в Главе 4 будет делать тоже самое, что и в прошлых главах. Но есть мнение, что он будет помогать Генри, чтобы добраться до "Алисы" и утащить её с собой в "темноту".

Интересные факты

  • Некоторые факты предполагают, что "Бенди" может быть результатом одержимости.
    • Это может быть и тот факт, что "Бенди" показывает кресло-качалку в одном из воспоминаний.
  • В некоторых фактах говорится, что он является неудачной попыткой создания, в отличие от Бориса.
    • Вполне возможно, что он был в идеальном состоянии, как и сам Бенди до начала обновления первой главы.
  • "Бенди" был обновлён с бета-версии игры.
    • Встречи также были изменены. В бета-версии, а именно в первой главе, вместо того, чтобы пытаться схватить игрока, он ничего не делает, кроме как двигает головой вокруг, как будто проверяет окрестность.
    • Кроме того, концовка после первого обновления отличается. В первой главе в конце, у пентаграммы, Генри вспоминает о "Бенди" рядом с пентаграммой. Возможно, он уже призывал его до Сэмми.
  • В первой главе, после второго появления Бенди из-за стены, при проходе к проектору, где мы включаем подачу чернил, появляются несколько чернильных луж на полу. Предполагается, что "Бенди" передвигается по комнатам, оставляя чернильные лужи позади.
  • По какой-то причине "Бенди" блокирует вход в комнату с чернильной машиной.
  • Изначально "Бенди" в первой главе должен был ломать доски в комнате с чернильной машиной.
  • Если к месту спауна "Бенди" подойти спиной (и в первой, и во второй главах), то "Бенди" не появится. Появится он в тот раз, если подойти лицом к его спауну.
  • После обновления с Главой 3, когда "Бенди" рядом, всё вокруг, даже оружие становится более "чернильным".
  • Возможно, "Бенди" является превращённым чернилами в монстра Джоуи Дрю.
  • "Бенди" — бессмертный. Его нельзя убить даже через автомат Томми.
  • Он имеет способность убивать одним касанием. Если "Бенди" догонит Генри и заденет его, последний воскрешается у статуи.
  • Если он будет проходить и рядом будет член банды Мясников, то "Бенди" отбросит его в сторону и он умрет.
  • От "Алисы" можно узнать, что "Бенди" не любит, когда кто-то ломает его вырезы.
  • В кроссовере на Хэллоуин, вместо "Бенди" был Сосед из игры Hello Neighbor.
  • Существует баг: если в комнате Небесных игрушек встать на диван, то "Бенди" не сможет поймать Генри.
  • Во время задания "Сломать картонные вырезы Бенди" может случиться баг, что "Бенди" застрянет где-нибудь на пути, что делает невозможным добраться до уровня 9, не умирая. Это уничтожает шанс получения игроком автомата Томми при выборе пути демона.  
Баг с "Бенди"02:59

Баг с "Бенди"

Галерея