ФЭНДОМ

Эта статья о волке из чернил. Может, вы искали Бориса из мультиков?

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконка

"Держись Борис, я иду!"
 
— Генри, в конце трейлера 4 главы

"Борис" (англ. "Boris") — один из персонажей игры "BatIM".

Описание

"Борис" представляет из себя невысокого волка. Он одет в белые перчатки и штаны с подтяжками. Также у него есть чёрный румянец на щеках. В первой части игры можно найти его труп, который привязан к хирургическому столу в одной из комнат. У трупа была вскрыта грудная клетка, а глаза в форме крестиков показывают, что "Борис" мертв. В конце Второй части выходит живым и невредимым. В Третьей главе имеется комната, где находятся много трупов, и скорее всего все они подделки, в том числе и в первой главе.

Появления

Глава 2: Старая песня

Встречается "Борис" в конце второй главы неожиданным появлением, которое шокировало многих фанатов и даже Генри.

Глава 3: Взлет и падение

"Борис" сопровождает нас в начале главы. После, он всё время стоит в лифте. В конце главы его похищает Алиса.

Глава 4: Большие чудеса

В конце четвёртой главы, нам предстоит сразится с мутировавшим Борисом. Алиса делает из него большое существо, больше похожего на животное. Руки стали большими, как и тело, над головой появляется нимб, прикреплённый прутьями к его телу. "Борис" атакует Генри, но всё-же пытается себя контролировать. Чтобы победить "Бориса", нужно вставить в него три трубы, во время того, как он кровоточит. После третьего удара "Борис" умирает, но его жертва была не напрасной, ибо она привела к смерти Алисы.

В начале он будет через некоторое время бежать на нас. После первого удара по нему, он начнёт прыгать, но перед тем как приняться за нас, сломает часть ворот. После второго удара, он начнёт кидать вагонетки, проезжающие через сделанную "Борисом" дырку в воротах. Также если мы находимся близко к нему, то он будет бить нас. В начале и после первого удара по "Борису", "Борис" будет сносить по полжизни. Но после второго удара по "Борису", "Борис" вагонеткой просто убьёт Генри, из-за чего придётся начинать всё сначала.

Факты

  • Модель Бориса, также как и "Бенди" была полностью переделана.
  • В старой версии первой главы у клона Бориса отсутствовали перчатки и одежда.
  • От первого тизера главы 3 Борис держится за ключ. Однако, мы никогда не видели это в игре.
  • В Twitter'е, theMeatly разместил свой твит в попытке закончить объяснение о Борисе в третьей главе
Всё что вам нужно знать о Борисе в третьей главе это... Ой-й! Простите! Закончились персонажи для этого поста! В другой раз!!
 
— theMeatly 12 июля 2017
  • В третьей главе когда "Бенди" появляется и ищет Генри, "Борис" будет бояться.
    • Это также относится к тому, если какие-либо враги нападают на Генри.
  • "Борис" на протяжении всей игры помогает нам:
    • В первый раз он нам помог, когда мы попали в тупик, и "Борис", взяв фонарик, полез в вентиляцию, чтобы открыть дверь.
    • Во второй раз он нам даёт трубу для защиты от врагов.
    • В третий раз мы с "Борисом" включаем рычаги, чтобы открыть дверь.
    • В четвёртый раз, когда в конце Главы 3 мы упали, он пытался нас спасти.
  • Во время битвы с "Улучшенным" Борисом, мы можем обменять жирные чернила на разные вещи, среди них есть: кость, шестерёнка, труба и вантуз.
  • У Бориса всего 3 Фазы, после чего он пропадает.
  • После обновления перед выпуском 4 главы, появилась возможность бить "Бориса" каким-либо оружием. Однако, по-прежнему, его невозможно убить (в третьей главе).
  • До выпуска обновления перед релизом 4 главы, этого нельзя было сделать.
  • Если в обновлении 3 главы дать "Борису" кость то в 4 главе она всё ещё останется у него,это подтверждает что это настоящий "Борис".
  • До обновлений после появления Главы 4, "Борис" после второго удара по себе ломал вагонетки, а не кидал.

Галерея

Главы 2-3

Глава 4

Главы 2-3

FullBoris

Глава 4

FullBruteBoris