ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про изуродованную версию Бориса. Посмотрите Борис (значения) Disambig-icon

Chapter-4-legendicon

«Борис! Нет, нет... Что она с тобой сделала?!»
Генри, при встрече Изуродованного Бориса.

"Борис" (англ. "Boris") — изуродованная версия волка Бориса, появившаяся в четвёртой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Внешний вид

"Борис" — большая, реанимированная, громоздкая версия Бориса Волка. У него огромные руки, с перчатками, в которых есть швы и чернила. У него большая левая нога с веревкой, обернутой вокруг него, содержащей две маленькие доски, со сломанной костью, торчащая из его колена. Есть, кажется, пояс, обернутый вокруг его правой ноги. Органическая трубка соединяется через его правое плечо и две трубы, торчащие из левого плеча. Его грудь разорвана, обнажив таким образом находящиеся внутри ребра и органы. Его комбинезон разорван и заляпан чернилами из-за силы, которая ему дана. Вся его кожа, за исключением головы, по-видимому, полностью является чернильным.

Его голова выглядит почти нетронутой, но глаза имеют крестообразную форму, которые так же есть у мёртвого клона Бориса. Кончик левого уха оторван. Он также носит сломанный конус собаки на шее, с кольцом, напоминающим нимб Ангела Алисы.

Поведение

После того, как он стал, "Борисом", он может издавать низкие ворчания и способен рычать в отличии от своей первоначальной формы . В его нынешнем виде он очень враждебен по отношению к Генри, поэтому он не стесняется атаковать, пока Генри не умрет. Из-за его огромной силы «Борис» физически агрессивен и даже достаточно силен, чтобы уничтожить все, что он бросает или толкает.

Его разорванная грудная клетка часто течет чернилами, заставляя его прекратить борьбу. Он становится уязвимым во время его утечек.

Стратегия

В начале он будет через некоторое время бежать на нас. После первого удара по нему, он начнёт прыгать, но перед тем как приняться за нас, сломает часть ворот. После второго удара, он начнёт кидать вагонетки, проезжающие через сделанную им дырку в воротах. Также если мы находимся близко к нему, то он будет бить нас. В начале и после первого удара по нему, он будет сносить по полжизни. Но после второго удара по "Борису", он вагонеткой просто убьёт Генри, из-за чего придётся начинать всё сначала.

Что бы атаковать его, требуется дождаться, пока его грудная клетка истечет чернилами. Генри требуется взять кусочек чернил, и отнести его в преобразователь чернил, и с помощью его преобразить чернила в трубу или Вантуз и дождаться, когда "Борис" вновь будет истекать чернилами.

Появление

Глава 4: Большие чудеса

В конце четвёртой главы, нам предстоит сразится с "Борисом". "Алиса" делает из него большое существо, больше похожее на животное. Руки стали большими, как и тело, над головой появляется нимб, прикреплённый прутьями к его телу. Он атакует Генри, но всё-же пытается себя контролировать. Чтобы его победить, нужно ударить его трижды трубой, во время того, как он истекает чернилами. После третьего удара он умирает, но его жертва была не напрасной, ибо она привела к смерти "Алисы".

Факты

  • Встреча с "Борисом" открывает достижение «Воссоединение».
    • Победа над ним при помощи вантуза открывает достижение «Некрасивая победа».
  • Если в обновлении третьей главы дать ему кость то в четвёртой она всё ещё останется у него, это подтверждает что это настоящий Борис.
  • До обновлений после появления четвёртой главы, он после второго удара по себе ломал вагонетки, а не кидал.
  • Во время битвы с "Борисом", мы можем обменять жирные чернила на разные вещи, среди них есть:костьшестерёнкатруба и вантуз.
  • У "Бориса" всего три фазы, после чего он умирает.
  • Его можно убить тремя видами оружия — трубой, вантузом и пустой банкой.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Поврежденное трио
"Бенди""Алиса""Борис"
Одержимость
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен