ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Физическое воплощение. Посмотрите Борис (значения) Disambig-icon

Глава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконка

«Борис! Нет, нет... Что она с тобой сделала!?»
Генри, при встрече с "Борисом" в четвёртой главе.

"Борис" (англ. "Boris") —  физическое воплощение Бориса Волка.

Описание

Он представляет из себя невысокого волка, одет в белые перчатки и штаны с подтяжками. Также у него есть чёрный румянец на щеках. В первой главе игры можно найти труп его клона, который привязан к хирургическому столу в одной из комнат. У трупа была вскрыта грудная клетка, а глаза в форме крестиков показывают, что Борис мёртв. В конце второй главы, он выходит живым и невредимым. В третьей главе имеется комната, где находятся много трупов, и скорее всего все они подделки, в том числе и в первой главе.

Появления

Глава 2: Старая песня

Он встречается в конце второй главы, когда неожиданно выходит из-за угла, тем самым шокируя многих фанатов и даже Генри.

Глава 3: Взлет и падение

Он сопровождает игрока в начале главы, а затем всё время стоит в лифте. В конце главы его похищает "Алиса".

Глава 4: Большие чудеса

В конце четвёртой главы, нам предстоит сразится с мутировавшим Борисом. Алиса делает из него большое существо, больше похожего на животное. Руки стали большими, как и тело, над головой появляется нимб, прикреплённый прутьями к его телу. Он атакует Генри, но всё-же пытается себя контролировать. Чтобы его победить, нужно ударить его трижды трубой, во время того, как он истекает чернилами. После третьего удара он умирает, но его жертва была не напрасной, ибо она привела к смерти Алисы.

В начале он будет через некоторое время бежать на нас. После первого удара по нему, он начнёт прыгать, но перед тем как приняться за нас, сломает часть ворот. После второго удара, он начнёт кидать вагонетки, проезжающие через сделанную им дырку в воротах. Также если мы находимся близко к нему, то он будет бить нас. В начале и после первого удара по нему, он будет сносить по полжизни. Но после второго удара по "Борису", он вагонеткой просто убьёт Генри, из-за чего придётся начинать всё сначала.

Факты

  • Майк Муд признался, что Борис является самым его любимым персонажем в игре.[1]

  • Его модель, также как и "Бенди" была полностью переделана.

  • От первого тизера третьей главе, Борис держится за ключ. Однако, мы никогда не видели это в игре.
  • В Twitter'е, TheMeatly разместил пост в попытке закончить объяснение о Борисе в третьей главе:

«{{{1}}}»
{{{2}}}

  • В третьей главе когда "Бенди" появляется и ищет Генри, он будет бояться.
    • Это также относится к тому, если какие-либо враги нападают на Генри.
      • После релиза четвёртой главы, он будет бояться, оставшись в одиночке в тёмном коридоре.
  • Он на протяжении всей игры помогает нам:
    • В первый раз он помогает тем, что когда мы попадаем в тупик, Борис, взяв фонарик, полезет в вентиляцию, чтобы открыть дверь.
    • Во второй раз он помогает тем, что даёт трубу Генри для защиты от врагов.
    • В третий раз мы с ним включаем рычаги, чтобы открыть дверь.
    • В четвёртый раз, когда в конце третьей главы мы упали, он пытался нас спасти.
    • В пятый раз, когда мы с ним сражаемся, он иногда контролирует себя, тем самым доказывая, что это наш Борис.
  • После обновления перед выпуском четвёртой главы, появилась возможность бить его любым оружием. Однако, по-прежнему, его невозможно убить.
    • До выпуска обновления перед релизом четвёртой главы, этого нельзя было сделать.

  • Если в обновлении третьей главы дать ему кость то в четвёртой она всё ещё останется у него, это подтверждает что это настоящий Борис.
  • До обновлений после появления четвёртой главы, он после второго удара по себе ломал вагонетки, а не кидал.
  • Во время битвы с "Борисом", мы можем обменять жирные чернила на разные вещи, среди них есть: кость, шестерёнка, труба и вантуз.
  • У Бориса всего три фазы, после чего он пропадает.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Примечания

Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговикБанда Мясников
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Персонажи Парка Развлечений
Bendy in Nightmare Run
Ангел АлисаБендиБорис