ФЭНДОМ

Chapter-3-legendicon

«Посылаю тебе небольшой подарок. Немного огневой мощи. Хорошо обращайся с ним. Он принадлежал кому-то особенному.»
"Алиса", во время выдачи автомата в третьей главе.

Автомат Томми (англ. Tommy Gun) — оружие, которое появляется в третьей главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Представляет собой пулемёт имени Томпсона, модель 1921. В оригинале имеет 18 патронов в обойме. Сам автомат создан из чернил, поскольку он растворяется в чернила, если условия для его получения не были соблюдены.

Использование

Предназначен для уничтожения врагов кроме Чернильного Бенди, поскольку он неуязвим для любого оружия, которое использует Генри. Автомат довольно эффективен против Киномеханика. Нажатие и удерживание правой кнопки мыши позволяет делать серию выстрелов до того, как ему понадобится перезарядка, вместо того, чтобы делать всего по одному выстрелу.

Автомат имеет бесконечное количество патронов, но спустя определённое количество выстрелов его нужно перезаряжать, нажав на правую кнопку мыши не менее четырёх раз.

Геймплей

После битвы с искателями и мясниками, "Алиса" выдаст Генри автомат. Однако, если он попытается взять его, он растворится в чернила, и "Алиса" скажет, что его «немного трудно достать».

Чтобы получить его, нужно в комнате с игрушечной машиной вместо чернильной игрушки Бенди поставить чернильную машину (около проигрывателя голоса Шона Флинна), выбрать «Путь демона» и пройти задания "Алисы" без смертей.

Аудио

Описание Аудио
Звук превращения автомата Томми в чернила.
SFX CH3 tommygunmelt
Звук движения валика автомата Томми.
SFX Ink Gun Impact
Звук выстрела из автомата Томми.
SFX Ink Shoot
Закончились патроны в автомате Томми.
SFX Ink Gun Empty
Звук перезаряжания автомата Томми.
SFX Ink Gun Reload

Интересные факты

  • Получение автомата Томми разблокирует достижение «Blazing Metal» (рус. Пылающий металл).
  • Такое оружие существует в реальности, но имеет небольшое различие в названии и во внешнем виде.
  • Это единственное огнестрельное оружие в игре.
  • Перед выдачей автомата, "Алиса" говорит, что он принадлежал кому-то особенному, таким образом намекая, что автомат принадлежал работнику или какому-то другому человеку.
  • На столе в квартире Джоуи, есть рисунок с Сэмми, который стреляет из автомата Томми.

Галерея

Предметы
Пазловые БатарейкаВентильГаечный КлючЖирные чернилаИгрушка БендиКлючиКнига "Иллюзия жизни"ПластинкаПоследняя бобинаСпециальные шестерниЧернильницаЧернильное СердцеШестерёнкаЯдро
Объекты Бильярдные шарыДротикиИгрушкиКарнавальный автоматКастрюляМолотокМузыкальное РадиоМузыкальные ИнструментыМячиПроекторЧернильная игрушка
Оружие и Инструменты Автомат ТоммиВантузКосаМагическое зеркалоПустая банка из-под супаРазводной ключТопорТрубаФонарикШприц
Другое КостьСуп с бекономЧернила
Bendy in Nightmare Run
Оружие БутылкаКирпичНаковальняСабляТопорСкороСкороСкороСкоро
Способности Скоро
Другое Суп с беконом