ФЭНДОМ

Аланна Линайр (англ. Alanna Linayre) —  одна из актрис озвучки персонажей в игре Bendy and the Ink Machine. Она актриса озвучки Сьюзи Кэмпбелл во второй, третьей и четвёртой главе.

О ней

Аланна Линайр всю свою жизнь была занята шоу-бизнесом. Она известна тем, что играет в радиорекламе и дублирует аниме Blade Beautiful Warrior: Faith! Непобедимый Бонд Эрины и Нэраварета Гакуэн. Она также выступала в инди-фильмах, телешоу, фоновых работах и ​​внебиржевых театральных шоу, таких как Schooling Giacomo.

Она сказала, что она прекратила заниматься этим после переезда в Остин, штат Техас, в 2016 году, и что Bendy and the Ink Machine были последней действующей ролью, которую она приняла. В настоящее время она фокусируется на развитии игры и осознании психического здоровья. Она заявила, что имеет биполярное расстройство, ПТСР и тревожные / панические расстройства. Она обсуждает свой опыт в социальных сетях в попытке положить конец стигме, связанной с психическими заболеваниями. Аланна часто выступает на панелях на съездах по различным темам из косплея и голоса, играя с развитием игры и самопомощи. Она появилась на многих каналах YouTube и подкастах в качестве приглашенного оратора, в первую очередь на GameDev Underground и Gamkedo.

Известные работы

Люди
Kindly Beast
Разработчики Майк МудMatt GolesPascal ClerouxTheMeatly (человек)BookpastМайкл ФрейГэвин МакКартиPhantom CompassJoey Drew Studios Inc.
Актёры озвучивания Дэвид ЭддингсДжо Дж. ТомасАрон ЛэндонЛорен СинджерЛани МинеллаУильям Алекс РайанАланна Линайр
Аниматоры TimetheHoboWendyLiZard