ФЭНДОМ

Эта статья содержит список багов и ошибок, которые возникают в игре «Bendy and the Ink Machine». Некоторые из них могут быть исправлены позже в будущих обновлениях.

Сквозь стенку

После падения в комнату с нижнего уровня, нужно взять топор и начать рубить доски, чтобы очистить путь. Затем нужно идти к трещине с правой стороны зала. После выполнения этих шагов, у игрока есть редкий шанс сбиться с карты.

Сквозь стену

Когда вы пойдёте в комнату с проектором, вы должны пройти в коридор, откуда выглянет вырез. Вместо того, чтобы повернуть направо, вы должны уткнуться в стену справа перед поворотом. Очень редкий шанс сбиться с карты. Примечание: Неизвестно, исправлены ли эти ошибки в новом обновлении первой главы.

Не хочу видеть демона

После сбора всех элементов и активации основного питания возможен следующий баг. Если Генри подойдёт к Чернильной машине спиной, то атаки "Бенди" не произойдет. Чтобы скример случился, Генри должен подойти лицом.

Пустота после конца

Первая глава заканчивается пустой, не переходя к следующей главе после выпуска третьей главы.

Машина близко

После включения машины игрок должен выйти из комнаты, и не идти к чернильной машине, а пойти к картонке Бенди слева от коридора, ведущего к машине. Затем уткнуться в правый угол. Вам остаётся только слушать звуки работающей машины...

Упасть вне зоны

Когда вы подходите к пентаграмме, то появятся видения. Если же вы попытаетесь выйти из комнаты, то вы вылетите из карты и упадёте вне карты.

Глава 2: Старая песня

Не хочу видеть демона 2

Как и предыдущий баг, Генри должен подходить к бассейну чернил за пределами ритуальной комнаты спиной. "Бенди" не появится, и Генри может добраться до двери. Дверь не может быть открыта, однако, звуковые эффекты, такие как поворот шестерни Чернильной машины и свист тизера из второй главы, возможно означают, что это было намеренно.

Замерший демон

Если Генри активирует баг, когда искатель-шахтёр убивает Генри во время диалога с Сэмми, В чернильном бассейне Бенди замрёт, и даже не будет убивать игрока. Исправлено с выходом Главы 5. После активации рычага шахтёр просто исчезает.

Игрушки зла

Если Генри приближается к полке, заполненной игрушками из хранилища S3, его видение начинает исчезать во тьму, даже если "Бенди" нет рядом. Позже она была исправлена после выхода в Steam.

Сэмми-ниндзя

В редкие времена Сэмми может выбить игрока сзади, несмотря на то, что он не виден.

В никуда

Если с помощью читов попасть в студию звукозаписи, то можно открыть там дверь, ведущую в никуда. Исправлено с выходом Главы 3.

Ну ты даёшь!

Если с помощью читов попасть в Аудиторию, когда стоит Сэмми, и встать за его спиной, то его голова будет повёрнута назад и спрятана в теле.

"Сломанный" Искатель

Если приостановить игру, когда Искатель находится в поле зрения или активен рядом, анимация Искателя будет заморожена или его модель даже не покажут.

Откройте!!!

Может быть такое, что после первой смерти в погоне от "Бенди", дверь в хранилище может быть закрытой. Из-за этого вы попадаете в тупик, и "Бенди" вас ловит. Исправлено с обновлением Главы 4.

Пустота после конца 2

Как и первая глава, вторая заканчивается пустой, не переходя к следующей главе после выпуска третьей.

Строим баррикаду

Чернильный бассейн можно заблокировать посторонними предметами и "Бенди" вас не достанет. Из-за такого случая с выпуском Главы 4 убрали возможность двигать предметы.

Глава 3: Взлет и падение

Замерший Прожекторист

Иногда в чернильной пропасти Прожекторист перестает двигаться, пока идет его анимация.

Смертельный удар

Иногда Искатель и Мясник могли ударить игрока после своей смерти.

Не вылезающий мясник

Если подойти к плакату на определённое расстояние и бить его трубой, мясник погибнет прямо в плакате. Примечание: если мясник умрет в плакате, рычаг не повернётся.

Железные мясники

Если в Чернильной бездне ударить по трупам мясников, будет слышен звук удара по железу.

Липкие экраны

Иногда, если подойти к экранам в Чернильной бездне, то можно застрять в стене, на которой показывается мультфильм. Отлипнуть от стены можно следующим образом: повернуться к стене, одновременно идти задним ходом и бить по экрану на стене.

Тупой Норман

Если мы забежим в погоне от Прожекториста на лестницу, то он может промахнуться и попытаться поймать нас снизу, а мы можем спокойненько убить его с лестницы.

Бочка-призрак

Если загнать бочку в лифт, а потом поехать на другой этаж, то бочка пройдёт сквозь пол-лифта и больше не появится, если приехать обратно на этаж. (Проверено на версии 1.3.1)

Погоня на уровне 14

Если загнать "Бенди" в лифт и отвезти его на 14 уровень, то он всё равно будет гоняться за игроком.

Сдвиг предметов

Если использовать телепортирование (Cheat Engine), в то время, когда Генри заходит или выходит из кабинки, то все предметы двинутся с места.

Ты меня не достанешь, Бенди

Если в время погони Бенди встать на диван в отделе игрушек, то он не сможет убить игрока.

Безобидный мясник

Если один из банды мясников зайдёт лифт с Борисом, то когда мы его закроем вместе с Борисом, он будет в спокойном состоянии. Когда мы откроем лифт, то он будет идти к нам, но атаковать он нас не будет.

"Летающий" демон

Иногда анимация бета "Бенди" может забегаться, что он тогда будет не бежать, а "летать" к нам.

Глава 4: Большие чудеса

"Летающий" человек

Иногда при катании на каруселе можно с небольшой вероятностью "взлететь".

Злой Борис

При сражении с финальным боссом, "Борис" будет не кидать вагонетки, а разрушать их.

Не хочу видеть демона 3

Если в вентиляционной шахте подползти к решётке с "Бенди" спиной, то он не появится.

И куда мне дальше?

После битвы в деревне иногда доска может не проломиться и вы не сможете упасть в Администрирование. Но и пройти дальше вы не сможете, вам помешает невидимая стена. Проходит перезапуском игры.

Бедный Бенди

Во время битвы со Зверским Бенди может случиться такое, что он врежется в стену, его голова застрянет в текстурах стены и он не сможет двигаться. При этом от него невозможно умереть и пройти дальше. Лечится выходом в меню.

Хей, выпустите меня!

Не пользуйтесь Стойкой для перфокарты (единственной) в этой главе, потому что после загрузки все двери закрываются и соответственно вместе с этим слетают некоторые скрипты, связанные с этими дверьми. Таким образом Генри попадает в ловушку.

Общие

Сквозь пол

Иногда Генри может упасть через пол. Это наиболее заметно происходит в первой главе, но также может произойти и во второй главе.

Скажи картонке "Нет"

Если вы идёте назад в любой из Глав, когда вырез Бенди должен выглянуть со стороны, этого не произойдет.

Стул вцепился в меня

Иногда стул может застрять в Генри и так и остаться там. Из-за этого сложно проходить через двери.

Застывшее Меню

Иногда при нажатии ESC меню может зависнуть. Из него нельзя будет выйти,но игра будет продолжаться. Лечится выходом из игры.

Секретное меню

Меню Extra

То самое меню

Если в Advanced переключить Very low на Low, потом выйти из Advanced и войти снова, то мы войдём в меню Extra, которого на данный момент нет в игре.

Примечания:

  1. Данный баг был исправлен, но не совсем.
  2. Скорее всего меню Extra будет добавлено в обновлении с пятой главой.

Потерянная история

После выхода обновления 1.4.1.0, игра может перестать сохранятся. Если вы сохранились в "Стойке для перфокарты", после выхода из игры, и нажатия кнопки продолжить или загрузить сохранение, вам дадут выбор главы либо начнут игру сначала.

Взгляд в будущее

Ранее, до добавления пятой главы, мог произойти глюк с тем, что на сохранении могло показываться "Глава 5". При попытке загрузить это сохранение игра тупо зависала, т.к. отсутствовали какие-либо файлы пятой главы.