ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Банда Мясников (англ. The Butcher Gang) — это трио персонажей из мультфильма «Банда Мясников», которое появляется на плакате в третьей, четвёртой и пятой главе в игре «Bendy and the Ink Machine».

Их изуродованные физические версии нападают на Генри при прохождении игры.

Описание

Внешний вид

Первый член Банды Мясников — это Барли. Он выглядит как пират или матрос с белой бородой, с глазной повязкой для правого глаза, носит шляпу и пояс, пару белых перчаток и держит трубку во рту. На его плечах есть что-то похожее на окна для корабля.

Второй член Банды Мясников — это Чарли. Он выглядит как лысый, похожий на шимпанзе гуманоид с большими ушами, чёрным носом, чёрной бородой и бакенбардами. Он носит майку, чёрный галстук и чёрные туфли.

Третий и последний член Банды Мясников — это Эдгар, паукообразное существо с тремя парами ног, большими губами, маленькими ушами и парой остроконечных клыков.

Личность

Основываясь на их недружелюбных взглядах и ухмылках, это трио является бандой злодеев.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

Трио впервые появляется на плакате, когда надо будет нажать рычаг, чтобы открыть дверь в следующую комнату. Как только Генри к нему подойдёт из него выскочит Пайпер.

Глава 4: Большие чудеса

Появляются на плакате «Демонический Тоник» на балконе в локации исследования и разработки. Там же, присутствуют и их изувеченные физические версии.

Появляются в мультипликационных клипах из мультфильмов «Банда Мясников» и «Демонический Тоник», транслируемых на экраны в тронном зале.

Глава ?: Архивы

Пейпер, Страйкер и Фишер формируют зловещую банду мясников. Занимательно, что сначала были придуманы "поврежденные чернилами" версии персонажей, и потом они были обратно переделаны в более семейно-направленные мультяшные образы.

Интересные факты

  • Дизайн Чарли очень напоминает персонажа из мультфильмов Флешера — Дедушку.
  • Дизайн Барли частично основан на Попае — персонаже из серии мультфильмов «Моряк Попай».
    • Внешний вид Барли также напоминает отца Попая.
  • Дизайн Эдгара схож с внешним видом паука антагониста из мультфильма о Бетти Буп «Земля Матушки гусыни».
    • Эдгар также похож на некоторых пауков из короткометражного мультфильма о Микки Маусе — «Сад Микки».
  • Они являются единственными мультипликационными персонажами, чьи имена не были ни разу упомянуты в игре, но были официально подтверждены TheMeatly в его видео о "за кулисах" про третью главу.
    • Персонажи из Банды Мясников являются любимыми персонажами TheMeatly.[1]

Галерея

Примечания

  1. "7 BEHIND THE SCENES about "Bendy: Chapter Three!"" - 1:47
Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон Коннор (Пендл)ЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run