ФЭНДОМ

«Похоже, впереди расположилась компания на мою голову. Без какого-либо оружия, у меня нет шансов.»
Генри, при встрече Банды Мясников в четвёртой главе.

Банда Мясников (англ. The Butcher Gang) — это трио персонажей из мультфильма «Банда Мясников», которое появляется на плакате главы 3 в игре Bendy and the Ink Machine.

Они нападают на Генри при прохождении игры.

Описание

Первый член Банды Мясников — это Фишер. Он выглядит как пират или матрос с белой бородой, с глазной повязкой для правого глаза, носит шляпу и пояс, пару белых перчаток и держит трубку во рту. На его плечах есть что-то похожее на окна для корабля.

Второй член Банды Мясников — это Пайпер. Он выглядит как лысый, похожий на шимпанзе гуманоид с большими ушами, чёрным носом, чёрной бородой и бакенбардами. Он носит майку, чёрный галстук и чёрные туфли.

Третий и последний член Банды Мясников — это Страйкер, паукообразное существо с тремя парами ног, большими губами, маленькими ушами и парой остроконечных клыков.

Появления

Глава 3: Взлёт и Падение

Трио впервые появляется на плакате, когда надо будет нажать рычаг, чтобы открыть дверь в следующую комнату. Как только вы к нему подойдете из него выскочит "Пайпер".

Глава 4: Большие чудеса

Появляются на плакате "Демонический Тоник" на балконе в локации исследования и разработки. Там же, присутствуют и их изувеченные физические версии.

Интересные факты

  • Один из них - Фишер является возможной отсылкой на моряка Попая.

Галерея

Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговикБанда Мясников
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Персонажи Парка Развлечений
Bendy in Nightmare Run
Ангел АлисаБендиБорис