ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Банда Мясников (англ. The Butcher Gang) — это трио персонажей из мультфильма «Банда Мясников», которое появляется на плакате главы 3 в игре Bendy and the Ink Machine.

Их изуродованные физические версии нападают на Генри при прохождении игры.

Описание

Внешний вид

Первый член Банды Мясников — это Барли. Он выглядит как пират или матрос с белой бородой, с глазной повязкой для правого глаза, носит шляпу и пояс, пару белых перчаток и держит трубку во рту. На его плечах есть что-то похожее на окна для корабля.

Второй член Банды Мясников — это Чарли. Он выглядит как лысый, похожий на шимпанзе гуманоид с большими ушами, чёрным носом, чёрной бородой и бакенбардами. Он носит майку, чёрный галстук и чёрные туфли.

Третий и последний член Банды Мясников — это Эдгар, паукообразное существо с тремя парами ног, большими губами, маленькими ушами и парой остроконечных клыков.

Личность

Основываясь на их недружелюбных взглядах и ухмылках, это трио является бандой злодеев.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

Трио впервые появляется на плакате, когда надо будет нажать рычаг, чтобы открыть дверь в следующую комнату. Как только Генри к нему подойдёт из него выскочит Пайпер.

Глава 4: Большие чудеса

Появляются на плакате "Демонический Тоник" на балконе в локации исследования и разработки. Там же, присутствуют и их изувеченные физические версии.

Интересные факты

  • Дизайн Чарли очень напоминает персонажа из мультфильмов Флешера — Дедушку.
  • Дизайн Барли частично основан на Попае — персонаже из серии мультфильмов "Моряк Попай".
    • Внешний вид Барли также напоминает отца Попая.
  • Дизайн Эдгара схож с внешним видом паука антагониста из мультфильма о Бетти Буп "Земля Матушки гусыни".
    • Эдгар также похож на некоторых пауков из короткометражного мультфильма о Микки Маусе — "Сад Микки".
  • Они являются единственными мультипликационными персонажами, чьи имена не были ни разу упомянуты в игре, но были официально подтверждены TheMeatly в его видео о "за кулисах" про третью главу.
    • Персонажи из Банды Мясников являются любимыми персонажами TheMeatly.[1]

Галерея

Примечания

  1. "7 BEHIND THE SCENES about "Bendy: Chapter Three!"" - 1:47
Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run