ФЭНДОМ

Барли, или Фишер (англ. Barley, или Fisher) — враг и член Банды Мясников, которая появляется в главе 3 Bendy and the Ink Machine. Барли - мутировавший клон одного из трёх персонажей мультфильма «Банда Мясников».

Описание

Основываясь на его оригинальной версии, он — персонаж, напоминающий моряка или пирата.

Его шея заменена удочкой, которая позволяет его голове болтаться. Он носит знак в виде пряжки, на котором написано «лжец». После его смерти появляются дополнительные чернила.

Внешность

Его голова полностью отличается от первоначальной версии из-за недостатка бороды и матросской шляпы. Его правый глаз маленький и круглый, с крестообразной формой зрачка. Его левый глаз полностью отсутствует, вместо него пустая глазница.

Поведение

Барли имеет грубый, пиратский голос. Не часто говорит, в его лексиконе пара слов.

Появление

Глава 3: Взлёт и падение

Барли может появляться в разных местах, и после того, как его убивают, другой враг Банды Мясников появляется через несколько минут, в то время как Генри идёт далеко вперёд и возвращается обратно.

Интересные Факты

  • Фишер, остальные мясники и искатель видны на изображении во время окончания «Пути Демона».
  • Иногда, простаивая, Фишер говорит «лжец», основываясь на знаке, который он носит.
  • Известно, что его настоящее имя — Барли.