ФЭНДОМ

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Фишер (от англ. Fisher - Рыбак) — враг и член Банды Мясников, которая появляется в главе 3 Bendy and the Ink Machine. Рыбак - мутировавший клон одного из трёх персонажей мультфильма «Банда Мясников».

Описание Править

Основываясь на его оригинальной версии, он — персонаж, напоминающий моряка или пирата.

Его шея заменена удочкой, которая позволяет его голове болтаться. Он носит знак в виде пряжки, на котором написано «лжец». После его смерти появляются дополнительные чернила.

Внешность Править

Его голова полностью отличается от первоначальной версии из-за недостатка бороды и матросской шляпы. Его правый глаз маленький и круглый, с крестообразной формой зрачка (значит умер). Его левый глаз полностью отсутствует, вместо него пустая глазница.

Поведение Править

Рыбак имеет грубый, пиратский голос. Не часто говорит, в его лексиконе пара слов. В отличии Пайпера и Страйкера очень медленный, но более живучий. Умирает только с шести ударов трубой, в то время как остальные Мясники - с четырёх.

Появление Править

Глава 3: Взлёт и падение Править

Рыбак может появляться в разных местах, и после того, как его убивают, другой враг Банды Мясников появляется через несколько минут, в то время как Генри идёт далеко вперёд и возвращается обратно.

После одного из обновлений Главы 3, появляется только на этаже 11.

Глава 4: Большие чудеса Править

Рыбак, вместе со Страйкером и Пайпером сидит в мастерской Лейси Бентона и греется у огня в бочке. Если напасть на одного из них с помощью банки, то они все вместе побегут за Генри.

Факты Править

  • Рыбак, остальные мясники и искатель видны на изображении во время окончания «Пути Демона».
  • Иногда, простаивая, Рыбак говорит «лжец», основываясь на знаке, который он носит.
  • Иногда он может сказать фразу "Yar har it's cold.
  • Фишер — самый сильный противник из "Банды Мясников", так как он имеет дальний радиус атаки, а также мощный удар.
  • Иногда говорит: Hit me! Hit me! (рус. Бей меня! Бей меня!). Относится также к другим членами банды мясника.
Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговик
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБертрум ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Другие
TheMeatlyБорис клон"Блуждающий" БендиСоседПерсонажи Парка Развлечений
Монстры
"Бенди""Борис""Ангел Алиса"ТомЭллисонИскателиМассивный ДжекСэммиПайперПрожектористФишерСтрайкерМассивные ИскателиОгромный искательБанда МясниковПотерянные"Бертрум"Искатель - шахтёр