ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Персонажа мультфильмов. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконкаГлава 5-иконка

«Кто это сюда поставил?»
Генри, замечая Бенди после выхода из Комнаты Подачи Энергии

Бенди (англ. Bendy) - персонаж из мультфильма, созданный Joey Drew Studios. В игре он является полуантагонистом, впервые появившись в первой главе и далее, выступая в качестве титульного персонажа игры.

Описание

Бенди - персонаж мультфильма, основанный на дьяволе, который, как и другие более старые персонажи мультфильмов, имеет только два цвета чёрный и белый. Его весёлая внешность выражает широкую, зубастую улыбку и стилизованные под pacman'а глаза. Он носит чёрные туфли, белую бабочку и пару перчаток, которые очень напоминают перчатки Микки Мауса, каждый из которых имеет две чёрные кнопки. Форма его головы напоминает мультяшные «рога».

Личность

На самом деле очень мало известно о личности Бенди. Хотя его внешний вид подсказывает счастливого персонажа, напоминающий мультфильмы Микки Мауса 1920-х годов, но официальные мультфильмы, похоже, предлагают на его более тёмный характер. Понятно, что в творчестве использовались сатанинские практики. Он, кажется, рассматривается Сэмми как тип божества, и он, возможно, является некоторой формой сверхъестественного существа.

Появления

Бенди сначала появляется в виде многочисленных макетов на протяжении всей мастерской.

  • Во-первых, вырез будет перемещаться, не будучи просмотренным сразу после входа в Комнату Подачи Энергии, в первый раз при подготовке к сбору предметов. Он был поднят большой доской. Если Генри идет далеко вперёд и возвращается, то макет исчезает.
  • Во-вторых, когда Генри движется ближе к коридору, ведущему в комнату проектора, вырез заглянет с правой стороны комнаты после сбора всех шести предметов. Когда игрок идет, чтобы исследовать и восстановить давление чернил, он безжизненно опирается на стену.

Его также можно увидеть анимированным на экране в Комнате С Проектором. Это происходит только после того, как Генри собирает все шесть предметов.

Затем, появляется его настоящая версия.

Глава 2: Старая песня

Во второй главе Бенди снова появляется как несколько вырезок картона. В этой главе топор позволяет Генри порубить вырезы на куски. Однако, если Генри повернётся спиной к вырезу, а затем вернётся, Бенди окажется нетронутым, как новый, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если вырез стоит перед пентаграммой, а те, у кого нет рядом пентаграммы, остаются в кусках.

Его самые частые появления в виде вырезки происходит в Комнате Оркестра, где он будет умножаться каждый раз, когда Генри идёт взад и вперед от Оркестрового зала до проекционного стенда (где Генри выходит из зала Оркестра), в конечном итоге заняв все места в Оркестровом зале. В этом случае Бенди не появится на том же уровне, что и Генри. В некоторых случаях его вырез также будет «двигаться».

Затем, снова появляется настоящая версия.

Глава 3: Взлёт и падение

Бенди появляется и в третьей главе.  Он продолжает делать то же самое, что и в предыдущих двух главах. Его картонные вырезы расставлены по всей местности, а его живой аналог продолжает охотится за игроком. В одном из заданий Алисы, мы должны уничтожить 15 его макетов. После уничтожения каждого выреза, сам Бенди за нами погонится.

Глава 4: Большие чудеса

Бенди снова появляется в виде многочисленных вырезов в 4 главе. Но в физической форме он тоже появляется. В тот момент, когда Генри ползёт по вентиляции, Бенди пристально на него смотрит. Затем, когда Прожекторист бежит за Генри, "Бенди" его останавливает, и казнит на глазах у Генри. Больше он в игре не появляется.

Глава 5: Последняя Плёнка

Бенди снова появится в виде многочисленных вырезов в последней главе.

Игры

Bendy in Nightmare Run

3DCartoonBendy

«Звезда созданная Студией Джоуи Дрю - забавный, но беспомощный озорной мультяшный персонаж с большой улыбкой и огромным желанием найти неприятности! »
Описание персонажа

Бенди появляется как один из главных персонажей игры Bendy in Nightmare Run , где ему нужно спасаться от преследуемых его мультяшных монстров на четырех уровнях мультфильма.

Hello Bendy

В моде для Hello Neighbor на кухне в холодильнике можно найти голову Бенди, похожую на пасхалку "Блуждание - грех"

Интересные факты

  • Внешний вид Бенди может быть основан на сочетании Кота Феликса и Микки Мауса. Он также может быть основан на персонаже Максима Флейшера Бимбо.
  • Бенди виден в юбке на плакате «The Dancing Demon» (Танцующий демон).
  • Как ни странно, вырез Бенди не имеет шеи. В этом случае его голова, кажется, плавает примерно в нескольких дюймах от его тела. Неизвестно почему, но это может быть только паранормальные причины, (если это действительно была не ошибка моделирования), поскольку картон оказывается одержимым, когда он замечен, двигаясь ненадолго.
    • Любопытно, что голова Бенди, которая плавает без шеи, может быть похожа на талисман Мести из комикса, у которого также есть голова, плавающая с отсутствием шеи.
  • Бенди появляется на экране загрузки до начала игрового процесса.
  • У Бенди есть собственная официальная учетная запись в Твиттере, в которой публикуются твиты для будущих анонсов игры: https://twitter.com/BATIMgame
  • Бенди всегда улыбается, выражая эмоции, как видно из эскиза в Второй главе. Это на самом деле сотрудник, издевающийся над отсутствием эмоций Бенди, потому что на правой стороне есть небольшая бумага, в которой говорится: «Do not let Joey see this» - на русский «Не позволяйте Джоуи видеть это».
    • Эскиз довольно бледный, намекая, что он на самом деле незавершенный.
    • Эскиз - фанарт, созданный одним из первых трех победителей конкурса фанарта.
  • Вырез Бенди называется «Bendy Cutout», на русский «Вырезка Бенди» из игровых файлов.
  • Из всех глав Бенди мы всегда видели с улыбающимся выражением лица. Единственным исключением является одно из его официальных изображений для товаров, где его видно, его лицо выглядит слегка коварным.
    • Это показывает, что Бенди может изменять свой внешний вид при выражении эмоций.
    • Его рот еще не оживлен.
  • «Бэкон Суп» и «Норман Полк» относятся к Бенди как к «маленькому дьяволу».
    • То же самое касается TheMeatly в Твиттере.
    • Это повторяет эпизод «Little Devil Darling», на русский «Милый Маленький Дьявол».
  • Вырез Бенди имеет заднюю текстуру, как видно из того, что стоит перед Силовой комнатой.
    • Это можно увидеть более четко, когда телепортируешься по карте во время взлома.

  • Эскизы Бенди можно увидеть на нескольких столах из мастерской, одна из которых представляет собой мультяшную версию головы Бенди на квадрате вместе со словом «Нет».  Возможно, что эскиз может быть отклоненным дизайном Бенди.
  • Из трейлера первой главы вырез Бенди из рабочей комнаты стоит с левой стороны комода. Однако в игре вырез стоит от экрана съёмок.
    • Это связано главным образом с тем, что вырез блокировал экран для съёмок в игре, несмотря на то, что смотреть нечего.
  • Из первой главы, после второго скачка выреза Бенди (собирая все шесть предметов), когда вы идёте в комнату с проектором перед тем, как активировать поток чернил, на полу есть несколько чернильных луж, предполагая, что вырез Бенди может двигаться «прыжком», оставляя позади чернильные лужи.
    • Это может предполагать, что вместо того, чтобы быть одержимым, вырез Бенди манипулирует поисками.
  • Перчатки Бенди из бета-версии первой главы состояли из трех дротиков, похожих на перчатки Микки Мауса. Как в обновлённой первой главе, так и во второй, дротики заменяются на пару кнопок. Предполагается, что разработчики хотели немного переделать Бенди, чтобы сделать его менее похожим на вышеупомянутую мышь.
    • Зубы Бенди также изменены, чтобы сделать их почти симметричными, хотя линия посередине толще.
  • Звук от второй вырезки Бенди в ответ на бета-версию Первой главы звучит по-разному и намного громче.

  • Свист можно услышать из трейлера второй главы. Неизвестно, был ли этот свисток сделан самим Бенди.
    • Из выпуска главы 2 свисток можно услышать только из двери за чернильным бассейном, доступной при нормальной игре.
      • Для этого трюка Генри должен идти назад, чтобы избежать встречи с "Бенди".
    • Интересно, что свисток звучит подобно самой свистящей мелодии Микки Мауса из мультфильма Диснея 1928 года, где он впервые появляется.
  • Силуэт Бенди появляется в выпуске Второй главы, где его видно на букве «О» от слова «TWO» - «ДВА».
  • В Второй главе, если вырез Бенди, находящийся перед пентаграммой, разрушается топором, оно, похоже, «перестраивается», когда игрок отворачивается от него, он будет полностью не повреждён.
    • Есть ошибка, что куски проходят друг через друга после измельчения.

  • Вырезы Бенди могут быть уничтожены только топором, не смотря на различные виды другого оружия.
  • Уничтожение 15 вырезов Бенди разблокирует достижение «Управление гневом».
  • До обновления 1.3.1., в игре вырезов Бенди было меньше, и поэтому нужно было уничтожить всего 4 выреза, для выполнения задания "Алисы".

  • Это единственная глава, на протяжении которой вырезы Бенди ни разу не пугали игрока.

Звуки

Описание Аудио
Этот звук воспроизводится, когда Бенди выскакивает из-за угла или появляется перед игроком.
SFX Jumpscare 01
Звук уничтожения выреза Бенди.
SFX Bendy Cutout Impact 01
Тиканье часов в виде Бенди.
SFX CH3 bendyclockloop

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговикБанда Мясников
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Персонажи Парка Развлечений
Bendy in Nightmare Run
Ангел АлисаБендиБорис