ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Персонажа мультфильмов. Посмотрите Бенди (значения) Disambig-icon

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

«Кто это сюда поставил?»
Генри, замечая Бенди после выхода из Комнаты Подачи Энергии

Бенди (англ. Bendy) - персонаж из мультфильма, созданный «Joey Drew Studios». В игре он является полуантагонистом, впервые появившись в первой главе и далее, выступая в качестве титульного персонажа игры.

Описание

Внешний вид

Персонаж мультфильма, основанный на дьяволе, который, как и другие более старые персонажи мультфильмов, имеет только два цвета: чёрный и белый. Его весёлая внешность выражает широкую, зубастую улыбку и стилизованные под pacman'а глаза. Он носит чёрные туфли, белую бабочку и пару перчаток, которые очень напоминают перчатки Микки Мауса, каждый из которых имеет две чёрные кнопки. Форма его головы напоминает мультяшные «рога».

Личность

На самом деле очень мало известно о личности Бенди. Хотя его внешний вид подсказывает счастливого персонажа, напоминающий мультфильмы Микки Мауса 1920-х годов, но официальные мультфильмы, похоже, предлагают на его более тёмный характер. Понятно, что в творчестве использовались сатанинские практики. Он, кажется, рассматривается Сэмми как тип божества, и, возможно, является некоторой формой сверхъестественного существа.

Появления

Бенди сначала появляется в виде многочисленных макетов на протяжении всей мастерской.

  • Во-первых, вырез будет перемещаться, не будучи просмотренным сразу после входа в Комнату подачи энергии, в первый раз при подготовке к сбору предметов. Он был поднят большой доской. Если Генри идёт далеко вперёд и возвращается, то макет исчезает.
  • Во-вторых, когда Генри движется ближе к коридору, ведущему в комнату проектора, вырез заглянет с правой стороны комнаты после сбора всех шести предметов. Когда Генри идёт, чтобы исследовать и восстановить давление чернил, он безжизненно опирается на стену. Его также можно увидеть анимированным на экране в Комнате с проектором. Это происходит только после того, как Генри собирает все шесть предметов.

Кроме этого, вырез Бенди может появиться при открытии левой двери в узкой комнате. Это происходит после сбора двух и более предметов для активации чернильной машины.

Глава 2: Старая песня

Во второй главе Бенди снова появляется как несколько вырезок картона. В этой главе топор позволяет Генри порубить вырезы на куски. Однако, если Генри повернётся спиной к вырезу, а затем вернётся, Бенди окажется нетронутым, как новый, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если вырез стоит перед пентаграммой, а те, у кого нет рядом пентаграммы, остаются в кусках. Его самые частые появления в виде вырезки происходит в Комнате оркестра, где он будет умножаться каждый раз, когда Генри ходит взад и вперед от Оркестрового зала до проекционного стенда (где Генри выходит из зала Оркестра), в конечном итоге заняв все места в Оркестровом зале. В этом случае Бенди не появится на том же уровне, что и Генри. В некоторых случаях его вырез также будет «двигаться».

Глава 3: Взлёт и падение

Бенди появляется в виде многочисленных вырезов, расставленных на всех уровнях. После выбора пути Ангела или Демона, вырез Бенди успевает выглянуть из-за угла в прихожей. Если Генри повернёт за угол, то увидит Бориса, который держит трубу. После встречи с "Алисой", она даст Генри задание уничтожить 15 макетов Бенди в комнате Небесных игрушек на уровне К. Во время уничтожения вырезов, Чернильный Бенди будет появляться чаще, тем самым вынуждая Генри прятаться в станции Маленького чуда. После завершения задания, "Алиса" скажет, что он ненавидит, когда кто-либо уничтожает его вырезы и посоветует спрятаться. После её слов, Чернильный Бенди сразу же появится.

Глава 4: Большие чудеса

Бенди появляется в виде многочисленных вырезов в разных локациях, включая конец коридора в Бухгалтерские учёты и финансы, ведущего в кабинет Гранта, в пещере и других местах. В отличии от предыдущих глав, он ни разу не пытается напугать Генри.

Бенди снова появляется в виде многочисленных вырезов в последней главе, и точно так же как и в прошлой, он ни разу не пугает Генри. Он также появляется на портрете с Борисом и Алисой, в сцене после завершения главы. На портрете есть подпись Генри Штейна.

Моды / Спин-оффы

«Bendy in Nightmare Run»

3DCartoonBendy

«Звезда созданная Студией Джоуи Дрю - забавный, но беспомощный озорной мультяшный персонаж с большой улыбкой и огромным желанием найти неприятности!»
Описание персонажа

  • Стоимость: 0 Супа с беконом
  • Начальное здоровье: 12.
  • Особенность: Оригинальный Чернильный Демон!
  • Недостатки: Отсутствуют.

Бенди появляется как один из главных персонажей игры «Bendy in Nightmare Run», где ему нужно спасаться от преследуемых его мультяшных монстров на четырёх уровнях мультфильма. В отличии от других доступных для игры персонажей, Бенди не имеет каких-либо способностей. Максимальный уровень для прокачки — 20.

«Hello Bendy»

Этот раздел содержит неофициальную информацию. Вся информация здесь не считается официальный продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией

В моде для Hello Neighbor на кухне в холодильнике можно найти голову Бенди, похожую на пасхалку «Блуждание - грех».

Мультфильмы

Загробный пикник

Он появляется в самом начале, где радостный идёт с корзинкой на пикник, пока скелет не хватает его из-под земли за ногу, из-за чего тот падает. После того, как скелет прячется под землю, Бенди оборачивается назад и видит Бориса, поедающего бутерброд. После нескольких неудачных попыток привлечь его внимание, он решает пошутить над ним, встряхнув бутылку с лимонадом, чтобы она брызнула на Бориса. Борис реагирует на розыгрыш отрицательно, и Бенди убегает от него на кладбище, где снова встречает скелета. Бенди увидев его, убегает к большому камню. После появляется тень, и Бенди улыбаясь начинает смотреть на загадочную фигуру.

Игры призраками

Он появляется в начале, где идёт к дому Бориса, чтобы попросить у него конфет. Он устаёт ждать, пока тот проснётся и откроет Бенди дверь. Бенди решает напугать его, натянув простыну с двумя дырками на себя, но увидев Бориса в костюме призрака пугается сам и убегает.

Снеговики

Бенди скатывает ком снега и ставит его на более крупный. Он кладёт на верхний ком два камешка, подрисовывает улыбку и втыкает пару палок с двух сторон, таким образом создав снеговика. Снеговик оживает, и пожимает Бенди руку в знак благодарности за его создание. Мимо них проходит Борис, поедающий морковь, и одна из них падает на землю. Бенди обрадовавшись, делает из неё снеговику нос. После этого, встаёт солнце и снеговик тает, что приводит Бенди в уныние. Борис же приходит снова, подбирает морковь со снега и начинает есть её. Бенди начинает смотреть в камеру и плакать.

The Original Sample

Здесь Бенди исследует комнату, пока стук в дверь не пугает его. Далее, он замечает труп клона Бориса и пытается освободить его, но безуспешно. Бенди поворачивается назад, и видит Чернильного Бенди. Бенди с выдавленной улыбкой машет ладонью, приветствуя его. После этого, Чернильный бенди нападает на него и они вместе растворяются в чернила.

Интересные факты

Основное

  • Внешний вид Бенди может быть основан на сочетании Кота Феликса и Микки Мауса. Он также может быть основан на персонаже Максима Флейшера Бимбо.
  • Бенди виден в юбке на плакате «The Dancing Demon» (Танцующий демон).
  • Как ни странно, вырез Бенди не имеет шеи. В этом случае его голова, кажется, плавает примерно в нескольких дюймах от его тела. Неизвестно почему, но это может быть только паранормальные причины, (если это действительно была не ошибка моделирования), поскольку картон оказывается одержимым, когда он замечен, двигаясь ненадолго.
    • Любопытно, что голова Бенди, которая плавает без шеи, может быть похожа на талисман Мести из комикса, у которого также есть голова, плавающая с отсутствием шеи.
  • Бенди появляется на экране загрузки до начала игрового процесса.
  • У Бенди есть собственная официальная учетная запись в Твиттере, в которой публикуются твиты для будущих анонсов игры: https://twitter.com/BATIMgame
  • Бенди всегда улыбается, выражая эмоции, как видно из эскиза в Второй главе. Это на самом деле сотрудник, издевающийся над отсутствием эмоций Бенди, потому что на правой стороне есть небольшая бумага, в которой говорится: «Do not let Joey see this» - на русский «Не позволяйте Джоуи видеть это».
    • Эскиз довольно бледный, намекая, что он на самом деле незавершенный.
    • Эскиз - фанарт, созданный одним из первых трех победителей конкурса фанарта.
  • Вырез Бенди называется «Bendy Cutout», на русский «Вырезка Бенди» из игровых файлов.
  • Из всех глав Бенди мы всегда видели с улыбающимся выражением лица. Единственным исключением является одно из его официальных изображений для товаров, где его видно, его лицо выглядит слегка коварным.
    • Это показывает, что Бенди может изменять свой внешний вид при выражении эмоций.
    • Его рот еще не оживлен.
  • «Бэкон Суп» и «Норман Полк» относятся к Бенди как к «маленькому дьяволу».
    • То же самое касается TheMeatly в Твиттере.
    • Это повторяет эпизод «Little Devil Darling», на русский «Милый Маленький Дьявол».
  • Вырез Бенди имеет заднюю текстуру, как видно из того, что стоит перед Силовой комнатой.
    • Это можно увидеть более чётко во время телепортации по карте во время взлома.

  • Эскизы Бенди можно увидеть на нескольких столах из мастерской, одна из которых представляет собой мультяшную версию головы Бенди на квадрате вместе со словом «Нет».  Возможно, что эскиз может быть отклоненным дизайном Бенди.
  • Из трейлера первой главы вырез Бенди из рабочей комнаты стоит с левой стороны комода. Однако в игре вырез стоит от экрана съёмок.
    • Это связано главным образом с тем, что вырез блокировал экран для съёмок в игре, несмотря на то, что смотреть нечего.
  • Из первой главы, после второго скачка выреза Бенди (собирая все шесть предметов), когда вы идёте в комнату с проектором перед тем, как активировать поток чернил, на полу есть несколько чернильных луж, предполагая, что вырез Бенди может двигаться «прыжком», оставляя позади чернильные лужи.
    • Это может предполагать, что вместо того, чтобы быть одержимым, вырез Бенди манипулирует поисками.
  • Перчатки Бенди из бета-версии первой главы состояли из трех дротиков, похожих на перчатки Микки Мауса. Как в обновлённой первой главе, так и во второй, дротики заменяются на пару кнопок. Предполагается, что разработчики хотели немного переделать Бенди, чтобы сделать его менее похожим на вышеупомянутую мышь.
    • Зубы Бенди также изменены, чтобы сделать их почти симметричными, хотя линия посередине толще.
  • Звук от второй вырезки Бенди в ответ на бета-версию Первой главы звучит по-разному и намного громче.

Глава 2: Старая песня

  • Свист можно услышать из трейлера второй главы. Неизвестно, был ли этот свисток сделан самим Бенди.
    • Из выпуска главы 2 свисток можно услышать только из двери за чернильным бассейном, доступной при нормальной игре.
      • Для этого трюка Генри должен идти назад, чтобы избежать встречи с "Бенди".
    • Интересно, что свисток звучит подобно самой свистящей мелодии Микки Мауса из мультфильма Диснея 1928 года, где он впервые появляется.
  • Силуэт Бенди появляется в выпуске Второй главы, где его видно на букве «О» от слова «TWO» - «ДВА».
  • В Второй главе, если вырез Бенди, находящийся перед пентаграммой, разрушается топором, оно, похоже, «перестраивается», когда игрок отворачивается от него, он будет полностью не повреждён.
    • Есть ошибка, что куски проходят друг через друга после измельчения.

Глава 3: Взлет и падение

  • Вырезы Бенди могут быть уничтожены только топором, не смотря на различные виды другого оружия.
  • Уничтожение 15 вырезов Бенди разблокирует достижение «Управление гневом».
  • До обновления 1.3.1., в игре вырезов Бенди было меньше, и поэтому нужно было уничтожить всего 4 выреза, для выполнения задания "Алисы".

  • В файлах игры есть неиспользованная текстура выреза Бенди, которая соответствует текстуре из Bendy and the Ink Machine, только с оттенками Чёрного и Белого цвета, заместо желтоватого оттенка.

Звуки

Описание Аудио
Этот звук воспроизводится, когда Бенди выскакивает из-за угла или появляется перед игроком.
SFX Jumpscare 01
Звук уничтожения выреза Бенди.
SFX Bendy Cutout Impact 01
Тиканье часов в виде Бенди.
SFX CH3 bendyclockloop

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон Коннор (Пендл)ЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run