ФЭНДОМ

Бенди может иметь следующие значения:

Персонажи

  • Бенди — главный мультипликационный персонаж из шоу и выступающий в роли многочисленных вырезов в Bendy and the Ink Machine.
  • "Бенди" — чернильная, враждебная версия Бенди и главный антагонист игры Bendy and the Ink Machine.
  • Блуждание - грех — пасхальное яйцо в виде видоизменённого выреза Бенди, располагается в скрытых, недоступных областях со всех глав. Было создано для запугивания любителей взламывать игру.

Саундтреки

  • Ode to Bendy — саундтрек из главы 1.
  • Bendy and the Ink Machine Song — более короткая, отредактированная версия одноимённой песни Кайла Аллена, она была использована в качестве фанатского саундтрека к главе 1.
  • Build Our Machine — более короткая, отредактированная версия одноимённой песни DAGames, она была использована в качестве фанатского саундтрека к главе 2.
  • Bendy and the Ink Musical — более короткая, отредактированная версия одноимённой песни Random Encounter с одноимённым названием и использовалась в качестве фанатского саундтрека к главе 3.
  • Bendy Cartoon Music — данный саундтрек начинает играть после активации давления чернил в театре.

Игры

Разное