ФЭНДОМ

Эта статья о работнике. Может быть, вы искали Монстра в виде карусели?

Глава 4-иконка

« Но прежде чем вы начнете принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне ... и только мне.»
Бертрам, в четвёртой главе.

Бepтpам Пидмонт (англ. Bertrum Piedmont) — работник студии, который превратился в аттракцион.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

Сначала появляется в виде аудиозаписи, встречающейся после выхода из вентиляции. Он говорит о том, что на протяжении сорока лет был архитектором парков развлечений. Он так же не в ладах с Джоуи, так как Мистер Дрю представил его как "Берти", что сильно оскорбило Пидмонта.

Позже, во время поиска рычагов питания для дома с приведениями, мы находим другую его аудиозапись (которая оказывается пустой, и Бертрам говорит её сам), из которой узнаём, что после окончания строительства парка Дрю просто выбросил архитектора на ветер, по всей видимости, присвоив себе его заслуги, что вывело Бертрама из себя. В это время активируется карусель, и мы видим, что Пидмонт либо сам поместил свой разум в аттракцион, либо в результате действия чернил.

Факты

  • Судя по записям, весьма горделив, называется себя "Великим Бертрамом Пидмонтом", а также эгоистичен, так как присваивает честь создания парка себе одному.
  • "Берти" — второй персонаж, обманутый Джоуи Дрю (первый - Сьюзи Кэмпбелл).
  • Работал над созданием аниматроника-Бенди , который мог бы ходить и даже танцевать.

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «Показать»

«В течение сорока лет я строил аттракционы, которые потрясают воображение! Колоссальные чудеса, такие, каких мир никогда не видел! Я заработал свое наследие кровью и потом. Но прямо перед всеми ... инвесторы на высоком уровне, магнаты Уолл-стрит и вечно бестактный Джоуи Дрю представляет меня, великого Бертрама Пидмонта, как Берти. Как будто я его ребенок. Вы можете заплатить мне, мистер Дрю! Но вы не владеете мной! Я построю вам парк больше, чем Вы могли бы когда-нибудь представить! Но прежде чем вы начнете принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне ... и только мне".»
{{{2}}}

Ch4 audiolog bert

«Самый большой парк, когда-либо построенный, скопление аттракционов. Каждый из них, более величественный, чем тот, который был до него. Аж слеза наворачивается, когда я думаю об этом. Но тогда ... ох, мистер Дрю. Несмотря на все ваши разговоры о мечтах, вы настоящий архитектор стольких кошмаров! Я построил этот парк, это был шедевр! Мой шедевр! И теперь ты думаешь, что можешь просто выбросить меня? Втоптать меня в пыль и забыть про меня? Нет, это мой парк! Моя слава! Вы можете подумать, что я ушёл ... Но я все еще здесь!"»
{{{2}}}

BertrumReveal

Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговикБанда Мясников
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Персонажи Парка Развлечений
Bendy in Nightmare Run
Ангел АлисаБендиБорис