ФЭНДОМ

Это статья про работника. Может вы искали Монстра в виде карусели?

Глава 4-иконка

Но прежде чем вы начнете принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне ... и только мне.
 
— Бертрум, в Четвёртой главе.

Бертрум Пидмонт (англ. Bertrum Piedmont) — работник студии, который превратился в аттракцион.

Появления Править

Глава 4: Большие Чудеса Править

Сначала появляется в виде аудиозаписи, встречающейся после выхода из вентиляции. Он говорит о том, что на протяжении сорока лет был архитектором парков развлечений. Он так же не в ладах с Джоуи, так как Мистер Дрю представил его как "Берти", что сильно оскорбило Пидмонта.

Позже, во время поиска рычагов питания для дома с приведениями, мы находим другую его аудиозапись (которая оказывается пустой, и Бертрум говорит её сам), из которой узнаем, что после окончания строительства парка Дрю просто выбросил архитектора на ветер, по всей видимости, присвоив себе его заслуги, что вывело Бертрума из себя. В это время активируется карусель, и мы видим, что Пидмонт либо сам поместил свой разум в аттракцион, либо в результате действия чернил.

Факты Править

  • Судя по записям, весьма горделив, называется себя "Великим Бертмунтам Пидмонтом", а также эгоистичен, так как присваивает честь создания парка себе одному.
  • "Берти" — второй персонаж, обманутый Джоуи Дрю (первый - Сьюзи Кэмпбелл).
  • Работал над созданием аниматроника-Бенди , который мог бы ходить и даже танцевать.

ЗаписиПравить

Записи находятся под спойлером.

"В течение сорока лет я строил аттракционы, которые потрясают воображение! Колоссальные чудеса, такие, каких мир никогда не видел! Я заработал свое наследие кровью и потом. Но прямо перед всеми ... инвесторы на высоком уровне, магнаты Уолл-стрит и вечно бестактный Джои Дрю представляет меня, великого Бертума Пидмонта, как Берти. Как будто я его ребенок. Вы можете заплатить мне, мистер Дрю! Но вы не владеете мной! Я построю вам парк больше, чем Вы могли бы когда-нибудь представить! Но прежде чем вы начнете принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне ... и только мне".
Ch4 audiolog bert
"Самый большой парк, когда-либо построенный, скопление аттракционов. Каждый из них, более величественный, чем тот, который был до него. Аж слеза наворачивается, когда я думаю об этом. Но тогда ... о мистер Дрю. Несмотря на все ваши разговоры о мечтах, вы настоящий архитектор стольких кошмаров. Я построил этот парк, это был шедевр! Мой шедевр! И теперь ты думаешь, что можешь просто выбросить меня? Втоптать меня в пыль и забыть про меня? Нет, это мой парк! Моя слава! Вы можете подумать, что я ушел ... Но я все еще здесь!"
BertrumReveal

Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговик
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБертрум ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Другие
TheMeatlyБорис клон"Блуждающий" БендиСоседПерсонажи Парка Развлечений
Монстры
"Бенди""Борис""Ангел Алиса"ТомЭллисонИскателиМассивный ДжекСэммиПайперПрожектористФишерСтрайкерМассивные ИскателиОгромный искательБанда МясниковПотерянные"Бертрум"Искатель - шахтёр