ФЭНДОМ

Disambig-icon Борис может иметь и другие значения. Посмотрите Борис (значения) Disambig-icon

Chapter-4-legendicon

«Борис! Нет, нет... Что она с тобой сделала?!»
Генри, при встрече Бесчувственного Бориса

Бесчувственный Борис (англ. Brute Boris) — изуродованная версия Бориса, появившаяся в четвёртой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Внешний вид

Бесчувственный Борис — большая, реанимированная, громоздкая версия обычного Бориса. У него огромные руки, с перчатками, в которых есть швы и чернила, большая левая нога с веревкой, обернутой вокруг него, содержащей две маленькие доски, со сломанной костью, торчащая из его колена. Есть, кажется, пояс, обернутый вокруг его правой ноги. Органическая трубка соединяется через его правое плечо и две трубы, торчащие из левого плеча. Его грудь разорвана, обнажив таким образом находящиеся внутри ребра и органы. Его комбинезон разорван и заляпан чернилами из-за силы, которая ему дана. Вся его кожа, за исключением головы, по-видимому, полностью является чернильным. Его голова выглядит почти нетронутой, но глаза имеют крестообразную форму, которые так же есть у мёртвого клона Бориса. Кончик левого уха оторван. Он также носит сломанный конус собаки на шее, с кольцом, напоминающим нимб Алисы.

Поведение

После того, как он стал, Бесчувственным Борисом, он может издавать низкие ворчания и способен рычать в отличии от своей первоначальной формы. В его нынешнем виде он очень враждебен по отношению к Генри, поэтому он не стесняется атаковать, пока Генри не умрёт. Из-за его огромной силы, он физически агрессивен и даже достаточно силён, чтобы уничтожить всё, что он бросает или толкает. Его разорванная грудная клетка часто течёт чернилами, заставляя его прекратить борьбу. Он становится уязвимым во время его утечек.

Стратегия

В начале он будет через некоторое время бежать на нас. После первого удара по нему, он начнёт прыгать, но перед тем, как приняться за нас, сломает часть ворот. После второго удара, он начнёт кидать вагонетки, проезжающие через сделанную им дырку в воротах. Также если мы находимся близко к нему, то он будет бить нас. В начале и после первого удара по нему, он будет сносить по полжизни. Но после второго удара по нему, он вагонеткой просто убьёт Генри, из-за чего придётся начинать всё сначала. Что бы атаковать его, требуется дождаться, пока его грудная клетка истечет чернилами. Генри требуется взять сгусток чернил, и отнести его в преобразователь чернил, и с помощью его преобразить чернила в трубу или вантуз и дождаться, когда он вновь будет истекать чернилами.

Появление

Глава 4: Большие чудеса

В конце четвёртой главы, нам предстоит сразится с Бесчувственным Борисом. "Алиса" делает из него большое существо, больше похожее на животное. Руки стали большими, как и тело, над головой появляется нимб, прикреплённый прутьями к его телу. Он атакует Генри, но всё-же пытается себя контролировать. Чтобы его победить, нужно ударить его трижды трубой, во время того, как он истекает чернилами. После третьего удара он умирает, но его жертва была не напрасной, ибо она привела к смерти "Алисы".

Глава ?: Архивы

Чудовище Ангела Алисы - Бесчувственный Борис. Был один из самых больших сюрпризов четвёртой главы. Его образ ориентировочно приближен к монстру Франкенштейна, но с более недоделанной внешностью. Алиса берет его внутренние части и заменяет на то, что его тело быстро отвергает.

Интересные факты

  • Встреча с Бесчувственным Борисом открывает достижение «Воссоединение», а победа, при помощи вантуза, открывает достижение «Некрасивая победа».
  • Если в третьей главе дать ему кость, то в четвёртой она всё ещё останется у него, это подтверждает, что это настоящий Борис.
  • До обновлений после появления четвёртой главы, он после второго удара по себе ломал вагонетки, а не кидал.
  • Во время битвы с ним, мы можем обменять жирные чернила на разные вещи, среди них есть: кость, шестерёнка, труба и вантуз.
  • У него всего три фазы, после чего он умирает.
  • Его можно убить тремя видами оружия: трубой, вантузом и пустой банкой. Если Бесчувственного Бориса убить пустой банкой, то у Генри возникнет кошмарное видение.
  • У концепт-арта есть нормальные мультяшные глаза.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Монстры

Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса""Борис" / Борис клон

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатели мини боссыИскатель шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Hello Bendy: Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен