ФЭНДОМ

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея

Боже мой, Джоуи, что ты делал здесь?
 
— Генри, в первой главе.
Борис Бета Мёртв

В бета-версии

Клоны Бориса — второстепенные персонажи, которые появляются только как безжизненные трупы в главе 1, а затем в третьей главе «Bendy and the Ink Machine». Как следует из их названия, они являются несовершенными клонами Бориса.

Описание Править

По общему виду эти клоны почти идентичны оригинальному Борису. Хотя по сравнению с живым Борисом из более поздних глав, клоны имеют отрывочные линии вокруг области лица, в том числе вокруг носа, все пятна веснушки, некоторые части с обеих сторон морды и вокруг глаз. Внутри комбинезона есть несколько линий эскиза, на обоих участках с колен, нижних частях штанов и на поясе с добавлением двух криволинейных линий ниже. Перчатки также имеют линии эскиза.

По мере того, как их показывают, мы узнаём, что они умерли в игре, и каждый из них до сих пор привязан к вертикальному операционному столу. Их грудь была разрезана и открыта, открывая недостаток сердца и легких, обнажая их ребра. Их левый общий ремешок расстегнут, и половина кажется отрезанной, и их глаза X-образны, чтобы показать мультяшным образом, что они мертвы.

Личность Править

Ничего нельзя сказать о личности каждого из клонов из-за того, что они мертвы.

Появления Править

Глава 1: Движущиеся картинки Править

Генри впервые встречает клона Бориса вскоре после входа в заброшенную студию. Найдя тело, Генри потрясен и удивляется, что Джо мог это сделать.

После того, как чернильная машина активирована, возвращение в комнату с трупом покажет, как из грудной клетки, в которой недостаёт органов, блещут чернила.

Глава 3: Взлет и падение Править

После входа в затопленный склад можно увидеть несколько покойных клонов Бориса вместе с трупами членов банды мясников. Один из ближайших мёртвых клонов, похоже, привлёк внимание Бориса и просто смотрит на него.

"Алиса" утверждает, что она была ответственной за их смерть, заявив, что ей нужны их органы, чтобы вновь стать красивой. Трупы — это просто то, что ей не нужно было оставлять позади.

Аудио Править

Описание Аудио
Чернила брызгают из груди Бориса клона после активации чернильной машины.
Ink squirt

Интересные факты Править

  • Из более раннего прототипа главы 1 модель клона Бориса первоначально сильно отличалась от окончательной версии. Старая модель немного выше и с заметным отсутствием деталей в лице. В нем нет комбинезонов или перчаток, больших ботинок, открытого рта и шести симметричных ребер. Оба глаза в X-образной форме кажутся выполненными из строчки, как если бы они были зашиты. Вырез в туловище тела представляет собой Y-образный разрез, подобный вскрытию. Вместо того, чтобы быть привязанным ремнями, он закрепляется пряжками.
    • Эта модель была первоначально разработана TheMeatly, прежде чем нанимать Pascal Cleroux, чтобы переделать модель при разработке главы 2 вместе с первым обновленным обновлением первой главы.
  • При использовании программы моделирования после оснащения модели есть две кнопки, расположенные на задней стороне клона Бориса, но они никогда не были показаны в игре.
  • В первой главе в разрезанном теле Бориса можно найти один из предметов для починки машины.
  • В прототипе гаечный ключ хорошо скрыт, потому что разрез очень большой.
Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговик
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБертрум ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Другие
TheMeatlyБорис клон"Блуждающий" БендиСоседПерсонажи Парка Развлечений
Монстры
"Бенди""Борис""Ангел Алиса"ТомЭллисонИскателиМассивный ДжекСэммиПайперПрожектористФишерСтрайкерМассивные ИскателиОгромный искательБанда МясниковПотерянные"Бертрум"Искатель - шахтёр