ФЭНДОМ

Клоны Бориса — второстепенные персонажи, которые появляются только как безжизненные трупы в главе 1, а затем в третьей главе «Bendy and the Ink Machine». Как следует из их названия, они являются несовершенными клонами Бориса.

Описание

По общему виду эти клоны почти идентичны оригинальному Борису. Хотя по сравнению с живым Борисом из более поздних глав, клоны имеют отрывочные линии вокруг области лица, в том числе вокруг носа, все пятна веснушки, некоторые части с обеих сторон морды и вокруг глаз. Внутри комбинезона есть несколько линий эскиза, на обоих участках с колен, нижних частях штанов и на поясе с добавлением двух криволинейных линий ниже. Перчатки также имеют линии эскиза.

По мере того, как их показывают, мы узнаём, что они умерли в игре, и каждый из них до сих пор привязан к вертикальному операционному столу. Их грудь была разрезана и открыта, открывая недостаток сердца и легких, обнажая их ребра. Их левый общий ремешок расстегнут, и половина кажется отрезанной, и их глаза X-образны, чтобы показать мультяшным образом, что они мертвы.

Личность

Ничего нельзя сказать о личности каждого из клонов из-за того, что они мертвы.

Появления

Генри впервые встречает клона Бориса вскоре после входа в заброшенную студию. Найдя тело, Генри потрясен и удивляется, что Джо мог это сделать.

После того, как чернильная машина активирована, возвращение в комнату с трупом покажет, как из грудной клетки, в которой недостаёт органов, блещут чернила.

Глава 3: Взлет и падение

После входа в затопленный склад можно увидеть несколько покойных клонов Бориса вместе с трупами членов банды мясников. Один из ближайших мёртвых клонов, похоже, привлёк внимание Бориса и просто смотрит на него.

"Алиса" утверждает, что она была ответственной за их смерть, заявив, что ей нужны их органы, чтобы вновь стать красивой. Трупы — это просто то, что ей не нужно было оставлять позади.

Интересные факты

  • Из более раннего прототипа главы 1 модель клона Бориса первоначально сильно отличалась от окончательной версии. Старая модель немного выше и с заметным отсутствием деталей в лице. В нем нет комбинезонов или перчаток, больших ботинок, открытого рта и шести симметричных ребер. Оба глаза в X-образной форме кажутся выполненными из строчки, как если бы они были зашиты. Вырез в туловище тела представляет собой Y-образный разрез, подобный вскрытию. Вместо того, чтобы быть привязанным ремнями, он закрепляется пряжками.
    • Эта модель была первоначально разработана TheMeatly, прежде чем нанимать Pascal Cleroux, чтобы переделать модель при разработке главы 2 вместе с первым обновленным обновлением первой главы.
  • При использовании программы моделирования после оснащения модели есть две кнопки, расположенные на задней стороне клона Бориса, но они никогда не были показаны в игре.
  • В первой главе в разрезанном теле Бориса можно найти один из предметов для починки машины.
  • В прототипе гаечный ключ хорошо скрыт, потому что разрез очень большой.