ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о работнике. Может быть, вы искали монстра в виде карусели View-icon Disambig-icon

Chapter-4-legendicon

« Но прежде чем вы начнете принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне... и только мне.»
Первая запись Бертрама в четвёртой главе.

Бepтpам Пидмонт (англ. Bertrum Piedmont) — работник студии, который появился в четвёртой главе игры «Bendy and the Ink Machine». Он является создателем парка развлечений "Bendy Land" и менеджером студии Джоуи Дрю.

Он, как и некоторые другие работники, был превращён чернилами в монстра.

Описание

Внешний вид

Основываясь на его монстрической форме, у него коротко подстриженные чёрного цвета волосы и небольшие усы.

Личность

Бертрам весьма горделив и эгоистичен. Он очень гордится тематическими парками, которые создал, говоря что они все являются огромными чудесами а также тем, что проработал над ними в течении сорока лет. Также, он говорил, что заработал своё наследие кровью и потом. Он не переносит неуважения к себе. Ему очень не понравилось, что Джоуи Дрю представил его как маленького ребёнка, а также что у него отобрали все заслуги по созданию парка.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

Его первая запись встречается неподалёку от выхода из вентиляции. Он говорит о том, что на протяжении сорока лет был архитектором парков развлечений. Он так же не в ладах с Джоуи, так как Мистер Дрю представил его как "Берти", что сильно оскорбило Пидмонта.

Позже, во время поиска в хранилище аттракционов рычагов питания для дома с приведениями, Генри находит другую его аудиозапись (которая оказывается пустой, и Бертрам говорит её сам), из которой становится известно, что после окончания строительства парка Дрю просто выбросил архитектора на ветер, по всей видимости, присвоив себе его заслуги, что вывело Бертрама из себя. В это время активируется карусель, и становится видно, что Пидмонт либо сам поместил свой разум в аттракцион, либо стал таким в результате действия чернил.

Перед битвой, монстрическая форма Бертрама ломает стол на котором лежит проигрыватель, что делает невозможным включить его снова.

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «Показать»

«В течение сорока лет я строил аттракционы, которые потрясают воображение! Колоссальные чудеса, такие, каких мир никогда не видел! Я заработал свое наследие кровью и потом. Но прямо перед всеми ... инвесторы на высоком уровне, магнаты Уолл-стрит и вечно бестактный Джоуи Дрю представляет меня, великого Бертрама Пидмонта, как Берти. Как будто я его ребенок. Вы можете заплатить мне, мистер Дрю! Но вы не владеете мной! Я построю вам парк больше, чем Вы могли бы когда-нибудь представить! Но прежде чем вы начнете принимать почести, мистер Дрю, знайте, что это великое достижение будет принадлежать мне ... и только мне.»
Первая запись Бертрама.

Ch4 audiolog bert

«Самый большой парк, когда-либо построенный, скопление аттракционов. Каждый из них, более величественный, чем тот, который был до него. Аж слеза наворачивается, когда я думаю об этом. Но тогда ... ох, мистер Дрю. Несмотря на все ваши разговоры о мечтах, вы настоящий архитектор стольких кошмаров! Я построил этот парк, это был шедевр! Мой шедевр! И теперь ты думаешь, что можешь просто выбросить меня? Втоптать меня в пыль и забыть про меня? Нет, это мой парк! Моя слава! Вы можете подумать, что я ушёл ... Но я все еще здесь!»
Вторая запись Бертрама.

BertrumReveal

Факты

  • Бертрама и одного потерянного озвучил один и тот же человек — Джо Дж. Томас.
  • Его имя "Bertrum", является старомодной французской/немецкой формой писания имени "Bertram", которое означает "сверкающий, выдающийся ворон".
Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run