ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Физическое воплощение. Посмотрите Борис (значения) Disambig-icon

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendicon

«Борис?»
Генри, в конце Второй главы

Волк Борис (англ. Boris the Wolf) — персонаж Шоу Бенди. Первое появление случилось в эпизоде "Sheep Songs!". Физическое появление впервые было показано в конце второй главы.

Описание

Он представляет из себя невысокого волка, одет в белые перчатки и штаны с подтяжками. Также у него есть чёрный румянец на щеках. В первой главе игры можно найти труп его клона, который привязан к хирургическому столу в одной из комнат. У трупа была вскрыта грудная клетка, а глаза в форме крестиков показывают, что Борис мёртв. В конце второй главы, он выходит живым и невредимым. В третьей главе имеется комната, где находятся много трупов, и скорее всего все они подделки, в том числе и в первой главе.

Появления

Борис впервые появляется в комнате Бориса на плакате, там же находиться его мёртвая копия

Глава 2: Старая песня

Он встречается в конце второй главы, когда неожиданно выходит из-за угла, тем самым шокируя многих фанатов и даже Генри.

Глава 3: Взлет и падение

Он сопровождает игрока в начале главы, а затем всё время стоит в лифте. В конце главы его похищает "Алиса".

Глава 4: Большие чудеса

В этой главе Бориса упоминают в своих диалогах Генри и "Алиса", так же его можно увидеть на плакатах.

В конце мы встречаем его Изуродованную версию.

Игры

Этот раздел содержит неофициальную информацию. Вся информация здесь не считается официальный продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией

Bendy in Nightmare Run

3DBINRBoris

«Борис - простодушный волк из мультфильмов, у которого обычно есть только одна вещь ... еда. Он может быть верным другом, но только если никто не мешает ему съесть следующую еду »
Описание Бориса

  • Стоимость: 7.500 Супа с беконом.
  • Начальное здоровье: 12.
  • Особенность: Оружие спавнится чаще.
  • Недостатки: Получает дополнительный урон.

Мультфильмы

Tombstone Picnic

В мультфильме Борис появляется ненадолго. Он ест бутерброд из корзины, который ранее предназначался Бенди. Он игнорирует Бенди до тех пор, пока тот не решается подшутить над ним, дьяволёнок выстреливает в него пробкой из бутылки, и она подкидывает корзинку для пикника в верх, и это заставило Бориса обратить на Бенди внимание. Борис не был рад такому, и тот решил напугать Бенди, но после его остановила упавшая на него корзинка для пикника, после этого, он продолжил доедать бутерброд.

Haunted Hijinx

В этом мультфильме к спящему Борису наведывается Бенди, для того что бы получить от того конфеты на хэллоуин. Бенди долго стоял у двери, звоня в звонок. После короткого времени, тот решил испугать Бориса, надев на себе костюм призрака, и как только Бенди собирался испугать Бориса, тот сам выскочил из-за двери в таком же костюме, чем напугал Бенди, что тот выронил свою корзину со сладостями и отбежал от дома.

Snow Sillies

В этом мультфильме Борис роняет морковку рядом с Бенди. Когда та выпала из снеговика, Борис забирает морковку обратно себе.

Факты

  • Майк Муд признался, что Борис является самым его любимым персонажем в игре. [1]
  • Борис является отсылкой к персонажу мультфильмов Disney — Гуфи.
  • Он также имеет некоторые сходства с Плуто, собакой Микки Мауса из вселенной Диснея.
  • Борис мог также основываться на Большом плохом волке, персонаже из коротких "дурацких симфоний" Диснея. Они оба волки и носят однотонные комбинезоны.
  • У Бориса нет хвоста, в отличие от собак/волков.
  • Судя по кларнету у него в руке, Борис умеет играть на нём.
  • Борис упоминается Генри в одной из аудиозаписи из аудио-тизера к пятой главе.

  • Его модель, также как и "Бенди" была полностью переделана.

  • От первого тизера третьей главе, Борис держится за ключ. Однако, мы никогда не видели это в игре.
  • В Twitter'е, TheMeatly разместил пост в попытке закончить объяснение о Борисе в третьей главе:

« Всё что вам нужно знать о Борисе в третьей главе это... Ой-й! Простите! Закончились персонажи для этого поста! В другой раз!»
TheMeatly 12 июля 2017

  • В третьей главе когда "Бенди" появляется и ищет Генри, он будет бояться.
    • Это также относится к тому, если какие-либо враги нападают на Генри.
      • После релиза четвёртой главы, он будет бояться, оставшись в одиночке в тёмном коридоре.
  • Он на протяжении всей игры помогает нам:
    • В первый раз он помогает тем, что когда мы попадаем в тупик, Борис, взяв фонарик, полезет в вентиляцию, чтобы открыть дверь.
    • Во второй раз он помогает тем, что даёт трубу Генри для защиты от врагов.
    • В третий раз мы с ним включаем рычаги, чтобы открыть дверь.
    • В четвёртый раз, когда в конце третьей главы мы упали, он пытался нас спасти.
    • В пятый раз, когда мы с ним сражаемся, он иногда контролирует себя, тем самым доказывая, что это наш Борис.
  • После обновления перед выпуском четвёртой главы, появилась возможность бить его любым оружием. Однако, по-прежнему, его невозможно убить.
    • До выпуска обновления перед релизом четвёртой главы, этого нельзя было сделать.

  • Если в обновлении третьей главы дать ему кость, то в в этой главе она всё ещё останется у его изуродованной версии, это подтверждает, что это настоящий Борис.

Примечания

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run