ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконка

Выключатели - механика в игре Bendy and the Ink Machine

Описание

Существует четыре основных типа переключателей из всех Глав

Ручка - Используется для активации мощностей в студии, например, для Чернильной машины и электричества.

Вентиль - вентили расположены обычно в трубах, используемых для слива или заполнения чернил.

Кнопка - только для Главы 2 несколько кнопок используются для включения рычага вверх для открытия входа в зал музыкального отдела.

Рычаг - эксклюзив к Главе 3. Это другой стиль для рычага, и он используется для занавесок, таких как выходная дверь Убежища и для перемещения полок в комнате игрушечной машины.

Игровой процесс

В конце комнаты для отдыха есть только один рычаг. Генри может только потянуть рычаг, чтобы активировать Чернильную Машину после сбора и размещения всех шести предметов на пьедесталах и включения кнопки давления из комнаты с проектором.

Глава 2: Старая песня

Есть три кнопки, которые рандомизируются вокруг областей 9 служебного вала. Нажатие всех кнопок и возврат назад, чтобы потянуть рычаг, откроет ворота в Музыкальный Зал.

Глава 3: Взлет и падение

Из убежища есть выходная дверь, которую можно открыть только с помощью рубильника, но отсутствующий рычаг находится только внутри ящика для инструментов который вам отдаст Борис, если накормить его.

Существует рычаг для питания игрушечной машины изнутри комнаты. Внутри этой комнаты находится ручка, используемая для перемещения полки игрушек при ее активации.

За досками есть небольшая комната с тремя рычагами и надпись «PLEASE PULL LEVER» выше, сначала можно потянуть только первый левый переключатель. Потянув выключатель, он начнет вызов, и в Комнате Небесных игрушек появятся несколько Искателей. Победив их всех, второй рычаг станет пригодным для использования. Второй рычаг вызовет появление нескольких «Пайперов», «Фишеров и Эдгаров в комнате Небесных игрушек. Убив их всех, вы сможете использовать 3-й последний рычаг. Третий рычаг вызовет Гигантского Искателя в комнате Небесных Игрушек

Галерея