ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Выключатели (англ. Switches) — механика в игре Bendy and the Ink Machine.

Описание

Существует четыре основных типа переключателей из всех глав:

  • Вентиль — вентили расположены обычно в трубах, используемых для слива или заполнения чернил.
  • Тумблер — только для Главы 2, несколько тумблеров используются для включения рычага, который нужен для открытия входа в зал музыкального отдела.

Игровой процесс

В конце комнаты для отдыха есть только один рычаг. Генри может только потянуть рычаг, чтобы активировать Чернильную Машину после сбора и размещения всех шести предметов на пьедесталах и включения кнопки давления из комнаты с проектором.

Глава 2: Старая песня

Есть три тумблера, которые появляются случайным образом вокруг областей 9 служебного вала. Нажатие всех тумблеров и возврат назад, чтобы потянуть рычаг, откроет ворота в Музыкальный Зал.

Глава 3: Взлет и падение

В Убежище есть выходная дверь, которую можно открыть только с помощью рубильника, но отсутствующий рычаг находится только внутри ящика для инструментов который отдаст Борис, если накормить его.

Существует рычаг для питания игрушечной машины изнутри комнаты. Внутри этой комнаты находится ручка, используемая для перемещения полки игрушек при ее активации.

За досками есть небольшая комната с тремя рычагами и надпись «PLEASE PULL LEVER» выше, сначала можно потянуть только первый левый переключатель. Потянув выключатель, он начнет вызов, и в Комнате Небесных игрушек появятся несколько искателей. Победив их всех, второй рычаг станет пригодным для использования. Второй рычаг вызовет появление Банды Мясников в комнате Небесных игрушек. Убив их всех, вы сможете использовать 3-й последний рычаг. Третий рычаг вызовет огромного искателя в комнате Небесных Игрушек.

Глава 4: Большие чудеса

Четыре ручки должны быть опущены для подключения питания в дом с привидениями.

Факты

ButtonCh2

Старая версия тумблера, похожая на кнопку.

  • В более старых версиях игры до выпуска четвёртой главы, тумблеры выглядели как кнопки, и их местоположение выпадало случайным образом.

Аудио

Описание Аудио
Звук опускания рычага в комнате подачи энергии в прототипе, этот звук воспроизводится также в конце прототипа.
Push Leaver
Текущий звук опускания рычага.
SFX Mainr Power Lever Turn On 01
Звуки, издаваемые при нажатии на кнопки во 2 главе.
SFX Button Push 01
SFX Button Push 02
SFX Button Push 03
Звук поворота вентиля.
SFX Valve Turn 01
Звуки включения подачи чернил в убежище Сэмми в старых версиях 2 главы.
SFX Valve Turn Steam Release 01

Галерея

Механика
Объекты
ВыключателиГраммофонЛифтПреобразователь чернилПроигрывательРычагСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиСтойка для перфокартыЧернильная машинаЯщики
Разное
Баги и ошибкиГлавное менюДостиженияЗдоровьеКошмарные виденияПасхальные яйцаУправление
Bendy in Nightmare Run
ЗдоровьеКостюмыМагазин In-App