ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконка Глава 4-иконка Глава 5-иконка

Генри (англ. Henry) — главный герой, которым управляет игрок на протяжении игры «Bendy and the Ink Machine». О нем мало известно, кроме того, что он являлся аниматором и работал со своим другом Джоуи Дрю в течение 30 лет.

Описание

Не так много известно о личности Генри: он тихий и спокойный, а также услужливый и терпеливый.

Появление

Глава 1: Двигающиеся Картинки

Генри получает письмо от своего старого друга Джоуи Дрю с просьбой вернуться в старую мастерскую, так как он должен ему кое-что показать. Задача Генри - найти и активировать Чернильную Машину, а затем включить её. После того, когда он видит "Бенди", он убегает к выходу, но падает в подвал. Спустившись по лестнице, он увидит топор и разламывает доски, чтобы пройти дальше. Когда он встаёт на пентаграмму, он видит воспоминания и от дыма падает в обморок.

Глава 2: Старая Песня

Генри просыпается в комнате с пентаграммой, и после этого берет свой топор и ломает, преграждающие ему путь, доски. Задача Генри - найти убежище Сэмми. Когда он находит его, то Сэмми похищает Генри, и пытается принести его в жертву "Бенди", но Генри удаётся сбежать и запереть дверь, чтобы встретиться с Борисом.

Глава 3: Взлёт и падение

Генри просыпается на кровати в убежище Бориса. Затем он просит Бориса дать рычаг взамен на суп с беконом. Задача Генри - попасть обратно наверх и выполнить все задания "Алисы". Когда он с Борисом почти оказывается на нужном этаже, "Алиса" с бешеной скоростью опускает лифт на уровень "S". Генри падает в обморок, затем через некоторое время просыпается от того, что Борис пытается его разбудить, на секунду он открывает глаза и видит, что "Алиса" похищает Бориса, после чего опять падает в обморок.

Цитаты

Хорошо, Джоуи. Я здесь. Показывай то, что ты хотел мне показать
 
— При запуске игры
Хей, это же мой старый стол. Я за ним провел так много времени
 
— Когда Генри находит своё старое рабочее место
Так это и есть Чернильная Машина. И как она включается?
 
— При нахождении Чернильной Машины
О мой бог, Джоуи, что ты наделал?
 
— При нахождении комнаты Бориса
Хорошо, и как мне заставить это работать?
 
— При нахождении комнаты с включением машины
Кто поставил это сюда?!
 
— При виде передвинутой картонки Бенди
Хорошо! Я их всех нашел. Мне надо найти переключатель подачи чернил. Где-то тут должен быть рычаг. И тогда все включится
 
— После собирания всех шести вещей
Это еще пригодится
 
— При подборе Топора
Что это такое?
 
— При находе TheMeatly
Я сваливаю отсюда!
 
— Когда чернила начинают заполнять студию (Убрали после обновления)
Ох, моя голова, что произошло? Так, я думаю тут мне предстоит сделать только одно: уйти отсюда. По пути увижу выход.
 
— В начале главы
Эй! Извините! Вы можете помочь! Эй?
 
— Когда увидел ходящего Сэмми
Куда он ушел?
 
— Когда увидел, что Сэмми исчез
Хей, я знаю, что здесь кто-то есть. Выйди и покажи себя
 
— При виде катающейся банки по комнате
Борис?
 
— При нахождении живого Бориса
Только две недели в этой компании и уже становится интересно. Джоуи - человек с идеями... И только идеями.

Когда договорились начать все это дело с ним, решили хотя бы немного давать и брать. Вместо того, чтобы отдавать, он берёт. Я не видел Линду уже несколько дней.

Тем не менее, кто-то должен сделать это. Когда я сомневаюсь, рисую рисунок Генри.

С другой стороны, у меня появился новый персонаж, который думает, что люди будут его любить.

— Запись Генри

Интересные факты

  • В отличии от других персонажей, фамилия Генри неизвестна.
  • Его голос звучит на 20-40 лет, когда ему примерно 50-70 лет.
  • Есть несколько цитат Генри, которые не появились в обновленной первой главе.
  • Есть несколько звуков Генри, которые были убраны в обновлённой версии игры, а именно вдох при виде картонки Бенди и цитата.
  • В Главе 3 можно найти запись, которую сделал Генри, нажав на которую, мы получаем достижение «Давно забытое я». Данная запись, находится между лестницами наверх и вниз, на Уровне P. В неё можно попасть, вылив чернила, с помощью вентиля на уровне "14".
    • Он упоминал о том, что он нарисовал нового персонажа, который будет популярен и который возможно присутствовал в Tombstone Picnic.
    • В записи также было упомянуто, что Генри знает Линду.
  • У Генри отсутствует модель и тень (недоработка).
  • Генри не отражается в зеркале в туалете, который находится в Убежище.
  • Возможно, Генри в 4 части будет в инвалидной коляске, ибо к этому отсылают галлюцинации, где видна эта коляска и "Бенди".
  • Как бы странно не звучало, но иногда кажется, что Генри наполовину мутировавший человек. Это заметно по всплескам чернил во время возрождения после смерти.

Галерея