ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконкаГлава 5-иконка

«Хорошо, Джоуи, я здесь. Посмотрим, что ты хотел показать мне.»
Генри, в начале первой главы.

Генри (англ. Henry) — главный герой, которым управляет игрок на протяжении игры «Bendy and the Ink Machine». О нем мало известно, кроме того, что он являлся художником-аниматором и работал со своим другом Джоуи Дрю в течение нескольких лет, однако затем ушел по неизвестным причинам. Спустя 30 лет, получив письмо от старого приятеля, он возвращается в студию.

Описание

Не так много известно о личности Генри: он тихий и спокойный, а также услужливый и терпеливый, возможно ему около 50-55 лет (а возможно и 60).

Появление

Глава 1: Двигающиеся Картинки

Генри получает письмо от своего старого друга Джоуи Дрю с просьбой вернуться в старую мастерскую, так как он должен ему кое-что показать. Задача Генри - найти и активировать Чернильную Машину путем сбора 6 экспонатов, разбросанных по студии и восстановления давления. После того, когда он видит Бенди, он убегает к выходу, но падает в подвал. Спустившись по лестнице, он находит пожарный топор и разламывает доски, чтобы пройти дальше. Когда он встаёт на пентаграмму, он видит перед собой инвалидную коляску, чернильную машину и "Бенди" (возможно видения, отсылающие на то, что случилось со студией или самим Джоуи) и дальше падает без сознания.

Глава 2: Старая Песня

Генри просыпается в комнате с пентаграммой, и после этого берет свой топор и ломает преграждающие ему путь доски. Задача Генри - найти выход. Генри обнаруживает, что выход затопило, и насос для откачки чернил находится в офисе Сэмми. Когда он находит его, то Сэмми Лоуренс оглушает Генри и пытается принести его в жертву "Бенди", но Генри удаётся сбежать и запереть дверь, ускользнув тем самым от чернильного демона.

Глава 3: Взлёт и падение

Генри просыпается на кровати в убежище Бориса. Затем он просит Бориса дать рычаг взамен на суп с беконом. Задача Генри - попасть обратно наверх и выполнить все задания Алисы. Когда он с Борисом почти оказывается на нужном этаже, "Алиса" с бешеной скоростью опускает лифт на уровень "S". Генри падает в обморок, затем через некоторое время просыпается от того, что Борис пытается его разбудить, на секунду он открывает глаза и видит, что Алиса похищает Бориса, после чего опять падает в обморок.

Глава 4: Большие чудеса

Генри начинает с того же места, где потерял сознание в конце главы 3. Генри идёт в длинный коридор и видит указатели. Чтобы попасть в архивы, Генри нужно найти вентиль, который откроет дверь. После того как Генри открыл дверь, заиграет мелодия, и включатся прожекторы, которые будут светить прямо в статую Бенди. После того как Генри огляделся, он идёт в проход дальше. Там его ждёт головоломка с книгами. Когда Генри включил все книги-рычаги, он войдёт в пещеру. В этом месте, Генри должен перебраться с одного "Берега" на другой "Берег". Когда Генри перешёл на другой "Берег", то его будет ждать длинный коридор, из которого вылезут руки. Потом Генри дойдёт до спиральной лестницы, где впервые в данной главе услышит голос "Алисы". После этого Генри дойдёт до гостиной, где впервые встретится с Потерянными. После этого, Генри открывает дверь, где видит много Потерянных и вентиляцию. Генри должен залезть в вентиляцию. В самой вентиляции Генри встретит Чернильного Демона. После того когда Генри вылез из вентиляции, ему нужно будет открыть проход в "Хранилище-9". После этого Генри зайдёт в главную комнату, где он снова станет "Мальчиком на побегушках". Генри должен выполнить 4 задания (1 - Нажать на 1 рычаг. Второй - Встретится с Бандой Мясника. 3 - Сразится с "Бертрамом". 4 - Встретить Прожекториста). После этого откроется главный проход в дом с приведениями. Когда Генри доехал до зала, и поехал чуть дальше, его встретит Монстр-Борис. После того как Генри ударил 3 раза трубой по Борису, он умирает, и "Алиса" кричит на Генри "Почему ты не мог просто СДОХНУТЬ?". После этого "Алиса" бежит на Генри, но в последнюю секунду "Эллисон" убивает "Алису" катаной . И Генри видит перед собой "Эллисон" и Тома.

Факты

  • Генри - один из двух людей, фамилия которых неизвестна. (вторая - Линда).
  • Генри правша. Все предметы, которые он использует в качестве инструментов\оружия находятся в правой части экрана.
  • Его голос звучит на 25 лет, когда ему примерно 50-60 лет.
  • Генри не отражается в зеркале в туалете, который находится в Убежище(недоработка).
    • У Генри отсутствует модель и тень (недоработка).
  • Если Генри умрёт, он окажется в чернильном тоннеле.
  • Как бы странно не звучало, но иногда кажется, что Генри наполовину мутировавший человек. Это заметно по всплескам чернил во время возрождения после смерти, а также странным галлюцинациям и чернильному тоннелю, которые напоминают описанную в 3 главе "Алисой" "чернильную утробу".
  • Генри один из трёх персонажей, которых озвучил theMeatly (Первый - Уолли Фрэнкс, второй - Норман Полк).
  • В игре нет аудиозаписи, в которой другой человек упомянул о Генри. Это может говорить о том, что Генри ушел из студии задолго до того, как Джоуи нанял других работников, но при этом Сэмми Лоуренс узнаёт Генри, несмотря на то, что Он не упомянает о Генри в своих записях.
  • Многие считают, что именно Генри является тем, кто придумал и создал образ Бенди из мультиков.

  • Есть несколько звуков Генри, которые были убраны в обновлённой версии игры, а именно вдох при виде картонки Бенди и цитата после скримера "Бенди".
  • В прототипе тембр голоса Генри был выше, чем в более поздних версиях игры, а также у голоса отсутствовал небольшой эхо-эффект.

  • Существует баг, что субтитр с фразой "Where the hell did he go?" не будет синхронизирован с речью Генри, если тот очень быстро забежал в вестибюль, не успев закончить диалог с просьбой о помощи к Сэмми.

  • В Главе 3 можно найти запись, которую сделал Генри, нажав на которую, мы получаем достижение «Давно забытое я». Данная запись находится в комнате между лестницами наверх и вниз, на Уровне P. В неё можно попасть, вылив чернила, с помощью вентиля на уровне "14".
    • Он упоминал о том, что он нарисовал нового персонажа.
    • В записи также было упомянуто, что Генри знает Линду.

Галерея

Навигации

Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговикБанда Мясников
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Персонажи Парка Развлечений
Bendy in Nightmare Run
Ангел АлисаБендиБорис