ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Disambig-icon Эта статья персонаже. Может быть, вы искали Рабочее Место Генри View-icon Disambig-icon

«Хорошо, Джоуи, я здесь. Посмотрим, что ты хотел показать мне.»
Генри, в начале первой главы.

Генри (англ. Henry) — главный герой, которым управляет игрок на протяжении игры «Bendy and the Ink Machine». О нем мало известно, кроме того, что он являлся художником-аниматором и работал со своим другом Джоуи Дрю в течение нескольких лет, однако затем ушел по неизвестным причинам. Спустя 30 лет, получив письмо от старого приятеля, он возвращается в студию.

Описание

Не так много известно о личности Генри: он тихий и спокойный, а также услужливый и терпеливый, возможно ему около 50-60 лет.

Появление

Генри получает письмо от своего старого друга Джоуи Дрю с просьбой вернуться в старую мастерскую, так как он должен ему кое-что показать. Его задача состоит в том, чтобы найти и активировать Чернильную машину путем сбора шести предметов, разбросанных по студии и восстановления давления. После того, когда он видит "Бенди", он убегает к выходу, но падает в подвал. Спустившись по лестнице, он находит пожарный топор и разламывает доски, чтобы пройти дальше. Когда он встаёт на пентаграмму, он видит перед собой инвалидную коляску, Чернильную машину и "Бенди" и дальше падает без сознания.

Глава 2: Старая песня

Он просыпается в комнате с пентаграммой, и после этого берет свой топор и ломает преграждающие ему путь доски. Его задача состоит в том, чтобы найти выход. Генри обнаруживает, что выход затопило, и насос для откачки чернил находится в офисе Сэмми. Когда он находит его, то Сэмми оглушает Генри и пытается принести его в жертву Чернильному Демону, но ему удаётся сбежать от "Бенди".

Глава 3: Взлёт и падение

Генри просыпается на кровати в убежище Бориса. Затем он просит его дать рычаг взамен на суп с беконом. Его задача состоит в том, чтобы попасть обратно наверх и выполнить все задания "Алисы". Когда он с Борисом почти оказывается на нужном этаже, "Алиса" с бешеной скоростью опускает лифт на уровень S. Он падает в бессознательное состояние, затем через некоторое время просыпается от того, что Борис пытается его разбудить, на мгновение он открывает глаза и видит, что "Алиса" похищает его друга, после чего опять падает в бессознательное состояние.

Глава 4: Большие чудеса

Генри начинает с того же места, где потерял сознание в конце третьей главы. Он идёт в длинный коридор и видит указатели. Чтобы попасть в архивы, ему нужно найти вентиль, который откроет дверь. После того как герой открывает дверь, заиграет мелодия, и включатся прожектора, которые будут светить прямо в статую Бенди. После того как Генри огляделся, он идёт в проход дальше. Там его ждёт головоломка с книгами. Когда он сдвинет все книги-рычаги, он войдёт в пещеру. В этом месте, он должен перебраться с одного края на другой. Когда герой пересёк на другую сторону, то его будет ждать длинный коридор. Потом он дойдёт до спиральной лестницы, где впервые в данной главе услышит голос "Алисы". После этого герой дойдёт до гостиной, где впервые встретится с Потерянными. После этого, Генри открывает дверь, где видит много Потерянных и вентиляцию. Он должен залезть в вентиляцию. В самой вентиляции герой встретит Чернильного Демона. После того когда он вылезет из вентиляции, ему нужно будет открыть проход в Хранилище-9. После этого он зайдёт в главную комнату, где он снова станет "Мальчиком на побегушках". Генри должен выполнить четыре задания. После этого откроется главный проход в дом с привидениями. Когда Генри доедет до зала, и поедет чуть дальше, его встретит "Борис". После того как герой ударит три раза трубой по другу, он умирает, и разъярённая "Алиса" кричит на героя. После этого она бежит на него, но в последнюю секунду Ангел Эллисон убивает её и Генри видит перед собой спасительницу и её спутника Тома.

Факты

  • Он является одним из двух людей, фамилия которых неизвестна (Второй является Линда).
  • Он является правшой. Все предметы, которые герой использует в качестве инструментов или оружия находятся в правой части экрана.
  • Его голос звучит на 25-30 лет, когда ему примерно 50-60 лет.
  • Он не отражается в зеркале, который находится в Убежище (Недоработка).
    • Также у него отсутствует модель и тень (Недоработка).
  • Если он умрёт, он окажется в чернильном тоннеле.
  • Как бы странно не звучало, но иногда кажется, что он наполовину мутировавший человек. Это заметно по всплескам чернил во время возрождения после смерти, а также странным галлюцинациям и Чернильному тоннелю, которые напоминают описанную в третьей главе "Алисой" - Чернильную утробу.
  • Он один из трёх персонажей, которых озвучил TheMeatly (Первым является Уолли Фрэнкс, а вторым Норман Полк).
  • В игре нет аудиозаписи, в которой другой человек упомянул о нём. Это может говорить о том, что герой ушел из студии задолго до того, как Джоуи Дрю нанял других работников, но при этом Сэмми Лоуренс узнаёт Генри, несмотря на то, что сам он не упоминает о герое в своих записях.
  • Многие считают, что именно он является тем, кто придумал и создал образ Бенди из мультиков.
  • Он является единственным персонажем, которого Сэмми Лоуренс, в роли которого были Hot Topic, не был упомянут, несмотря на просьбы многочисленных поклонников, задающие вопросы о нем. Возможно это сделано для того, чтобы избежать спойлеров.

  • Есть несколько его звуков, которые были убраны в обновлённой версии игры, а именно вдох при виде картонки Бенди и цитата после скримера "Бенди".
  • В прототипе тембр его голоса был выше, чем в более поздних версиях игры, а также у голоса отсутствовал небольшой эхо-эффект.

  • Существует баг, что субтитры с фразой «Where the hell did he go?» не будет синхронизированы с речью Генри, если тот очень быстро забежал в вестибюль, не успев закончить диалог с просьбой о помощи к Сэмми.

  • В Главе 3 можно найти запись, которую он сделал, нажав на которую, мы получаем достижение «Давно забытое я». Данная запись находится в комнате между лестницами наверх и вниз, на Уровне P. В неё можно попасть, вылив чернила, с помощью вентиля на уровне 14.
    • Он упоминал о том, что он нарисовал нового персонажа.
    • В записи также было упомянуто, что Генри знает Линду.

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

Галерея

Навигации

Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run