ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Disambig-icon Эта статья персонаже. Может быть, вы искали Рабочее Место Генри View-icon Disambig-icon

«Хорошо, Джоуи, я здесь. Посмотрим, что ты хотел показать мне.»
Генри, в начале первой главы.

Генри Штейн (англ. Henry Stein) — главный герой, которым управляет игрок на протяжении игры «Bendy and the Ink Machine». О нем мало известно, кроме того, что он являлся художником-аниматором и работал со своим другом Джоуи Дрю в течение нескольких лет, однако затем ушел по неизвестным причинам. Спустя 30 лет, получив письмо от старого приятеля, он возвращается в студию.

Описание

Будучи равным партнером Джоуи Дрю по бизнесу. Генри Штейн был талантливым иллюстратором и дизайнером персонажей до его ухода из компании Приблизительно в 1930. Его место в истории Студии Джоуи Дрю документально не подтверждено, но многие говорили, что он был настоящим создателем многих памятных персонажей студии

Глава ?: Архивы

Появление

Генри получает письмо от своего старого друга Джоуи Дрю с просьбой вернуться в старую мастерскую, так как он должен ему кое-что показать. Его задача состоит в том, чтобы найти и активировать Чернильную машину путем сбора шести предметов, разбросанных по студии и восстановления давления. После того, когда он видит "Бенди", он убегает к выходу, но падает в подвал. Спустившись по лестнице, он находит пожарный топор и разламывает доски, чтобы пройти дальше. Когда он встаёт на пентаграмму, он видит перед собой инвалидную коляску, Чернильную машину и "Бенди" и дальше падает без сознания.

Глава 2: Старая песня

Он просыпается в комнате с пентаграммой, и после этого берет свой топор и ломает преграждающие ему путь доски. Его задача состоит в том, чтобы найти выход. Генри обнаруживает, что выход затопило, и насос для откачки чернил находится в офисе Сэмми. Когда он находит его, то Сэмми оглушает Генри и пытается принести его в жертву Чернильному Демону, но ему удаётся сбежать от "Бенди".

Глава 3: Взлёт и падение

Генри просыпается на кровати в убежище Бориса. Затем он просит его дать рычаг взамен на суп с беконом. Его задача состоит в том, чтобы попасть обратно наверх и выполнить все задания "Алисы". Когда он с Борисом почти оказывается на нужном этаже, "Алиса" с бешеной скоростью опускает лифт на уровень S. Он падает в бессознательное состояние, затем через некоторое время просыпается от того, что Борис пытается его разбудить, на мгновение он открывает глаза и видит, что "Алиса" похищает его друга, после чего опять падает в бессознательное состояние.

Глава 4: Большие чудеса

Генри начинает с того же места, где потерял сознание в конце третьей главы. Он идёт в длинный коридор и видит указатели. Чтобы попасть в архивы, ему нужно найти вентиль, который откроет дверь. После того как герой открывает дверь, заиграет мелодия, и включатся прожектора, которые будут светить прямо в статую Бенди. После того как Генри огляделся, он идёт в проход дальше. Там его ждёт головоломка с книгами. Когда он сдвинет все книги-рычаги, он войдёт в пещеру. В этом месте, он должен перебраться с одного края на другой. Когда герой пересёк на другую сторону, то его будет ждать длинный коридор. Потом он дойдёт до спиральной лестницы, где впервые в данной главе услышит голос "Алисы". После этого герой дойдёт до гостиной, где впервые встретится с Потерянными. После этого, Генри открывает дверь, где видит много Потерянных и вентиляцию. Он должен залезть в вентиляцию. В самой вентиляции герой встретит Чернильного Демона. После того когда он вылезет из вентиляции, ему нужно будет открыть проход в Хранилище-9. После этого он зайдёт в главную комнату, где он снова станет "Мальчиком на побегушках". Генри должен выполнить четыре задания. После этого откроется главный проход в дом с привидениями. Когда Генри доедет до зала, и поедет чуть дальше, его встретит "Борис". После того как герой ударит три раза трубой по другу, он умирает, и разъярённая "Алиса" кричит на героя. После этого она бежит на него, но в последнюю секунду Ангел Эллисон убивает её и Генри видит перед собой спасительницу и её спутника Тома.

Генри требуется выбраться из тюрьмы. В этом ему поможет ранее данный ему визор. С его помощью нужно осмотреть комнату, и он увидит, что многие надписи говорят, что нужно потянуть за ложку. После взятия ложки, откроется потайная дверь, которая ведет в помещение с туалетом. Если он посмотрит через визор, над унитазом будет расположена надпись, которая говорит, что надо заглянуть внутрь бочка. Там находится труба, с помощью которой, как ни странно, нужно разломать доски. Выбравшись, Генри требуется пройтись по нескольким каменным коридорам, при этом сразившись с тремя искателями, в конце дойдя до чернильной реки.

Дойдя до помещения, Генри требуется опустить баржу в реку. Сделать это можно, нажав на рычаг два раза. После, требуется залезть в эту лодку, и нажать на кнопу, дабы включить её.

Как только баржа доплывает до большой пещеры, в гребном колесе застревают жирные чернила, которые мешают продолжить путь. Было бы все так просто, но из-под чернил выплывает Гигантская рука, которая за несколько секунд топит баржу Эллисон и Тома. Генри должен быстро очистить гребное колесо, просто ударив трубой по ним, дабы продолжить плыть. В ином случае, из-под чернил появится Гигантская рука, которая так же потопит его баржу. Таким образом он должен будет продолжать плыть, пока он не увидит Потерянное прибежище. Он доходит до прохода с надписью "Не монстры", из-за которого появляется Сэмми, с которого Генри во время битвы срывает маску. После, Сэмми нападает на него, говоря что освободит голову с его плеч, но его успевает убить Том. После смерти Сэмми, на группу нападают Искатели и Потерянные, которых требуется уничтожить. После битвы, Эллисон просит Генри показать им дорогу, но под ним проваливаются доски, и он падает вниз. Далее, Генри идёт в Комнату генератора плёнки.

Генри требуется собрать трубы, чтобы получить готовый механизм, который будет способен высушить путь далее. Для этого, в коридорах Администрирования нужно найти рабочий фонтан, в котором будут находиться жирные чернила, которые можно поместить в Преобразователь чернил, и создать трубы.

Генри войдёт в комнату, в которой будет много коробок, он посмотрит в одну из них, и заметит, что чего-то не хватает. К этому времени к нему подбегает его команда, с которой они добираются до цели.

Генри заходит в машину, в которой видит трон, с лежащей записью возле него. В ней, Джоуи Дрю рассказывает, как одолеть Бенди, который находится за Троном. Он освобождает своих внутренних демонов, превращаясь в Зверского Бенди. Он кидает Генри в другое помещение, где ему нужно нажать несколько рычагов, чтобы открыть большие ворота, в то же время остерегаясь Бенди. После нажатия рычагов, он попадает в большую комнату с четырьмя колбами. Он должен прокрутить вентиль, чтобы подать чернила в колбы. В тоже время, появляется Зверский Бенди. Как только он разобьёт колбы, свет погаснет, а после включения Зверский Бенди исчезнет. Генри уходит обратно в тронный зал, где Зверский Бенди попытается его убить, но благодаря бобине "Конец", Бенди умирает под эффект кошмарных видений.

Генри в тоже время появляется в квартире Джоуи Дрю, где и встречает самого Джоуи. После непродолжительного разговора, Генри открывает дверь и входит обратно в Студию Джоуи Дрю.

Факты

  • Он является правшой. Все предметы, которые герой использует в качестве инструментов или оружия находятся в правой части экрана.
  • Его голос звучит на 25-30 лет, когда ему примерно 50-60 лет.
  • Он не отражается в зеркале, который находится в Убежище (Недоработка), также у него отсутствует модель и тень (Недоработка).
  • Как бы странно не звучало, но иногда кажется, что он наполовину мутировавший человек. Это заметно по всплескам чернил во время возрождения после смерти, а также странным галлюцинациям и Чернильному тоннелю, которые напоминают описанную в третьей главе "Алисой".
  • Он один из трёх персонажей, которых озвучил TheMeatly (Первым является Уолли Фрэнкс, а вторым Норман Полк).
  • В игре нет аудиозаписи, в которой другой человек упомянул о нём. Это может говорить о том, что герой ушёл из студии задолго до того, как Джоуи Дрю нанял других работников, но при этом Сэмми Лоуренс узнаёт Генри, несмотря на то, что сам он не упоминает о герое в своих записях.
  • Многие считают, что именно он является тем, кто придумал и создал образ Бенди из мультиков.
  • Он является единственным персонажем, о котором Сэмми Лоуренс, в роли которого были Hot Topic, не сказал ни слова, несмотря на просьбы многочисленных поклонников, задающие вопросы о нём. Возможно это сделано для того, чтобы избежать спойлеров.

  • Есть несколько его звуков, которые были убраны в обновлённой версии игры, а именно вдох при виде картонки Бенди и цитата после скримера "Бенди".
  • В прототипе тембр его голоса был выше, чем в более поздних версиях игры, а также у голоса отсутствовал небольшой эхо-эффект.

  • Существует баг, что субтитры с фразой «Where the hell did he go?» не будет синхронизированы с речью Генри, если тот очень быстро забежал в вестибюль, не успев закончить диалог с просьбой о помощи к Сэмми.

  • В Главе 3 можно найти запись, которую он сделал, нажав на которую, мы получаем достижение «Давно забытое я». Данная запись находится в комнате между лестницами наверх и вниз, на Уровне P. В неё можно попасть, вылив чернила, с помощью вентиля на уровне 14.
    • Он упоминал о том, что он нарисовал нового персонажа.
    • В записи также было упомянуто, что Генри знает Линду.

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

  • Начиная с 3 октября по 17 октября 2018 года, на официальной канале Joey Drew Srudio загружается небольшая серия записей, каждая из которых принадлежит Генри:

«Если кто-то найдёт это...меня зовут Генри. И я застрял в недрах студии Джоуи Дрю, человека, на которого я работал. Безумные вещи творятся здесь внизу: монстры, демоны, ангелы. И теперь я заложник этих двоих. Я не знаю, как выберусь отсюда. Но это не всё...есть секрет, кроющийся во мраке. За мной словно следят. Здесь явно есть что-то ещё. Если кто-то найдёт это, Вы не должны...Постойте...Они возвращаются!»
Аудиозапись Генри из видео про пятую главу.

«Это я, Генри. Некоторое время назад, когда я в последний раз делал запись, я в основном проводил свои дни в размышлениях, минуя то время, когда, насколько я мог слышать, мои похитители спорили сегодня. Кажется, они всё ещё не знают, что со мной делать. Думаю, это так. Я не знаю, что делать с ними. В такие моменты мне хочется, чтобы Борис всё ещё был со мной. Он не говорил многого, Борис, но он был хорошим другом. Я скучаю по нему. Я просто не мог спасти его. Но я обещаю, если я выйду из этой студии, это будет последнее, что я сделаю.»
Вторая аудиозапись Генри в пятой главе.

«Возможно, это моя последняя возможность записать сообщение. Я уверен, что он увидел, как я говорю у этой штуки. Скорее всего, он её заберёт. Здесь не особо много, что можно сказать, разве что... Линда, я люблю тебя и очень скучаю по тебе. Возвращение в это старое место напомнило мне о том, как много у меня было.У меня всё ещё есть много вопросов без ответа. Так много вещей, которые не имеют смысла. Если кто-то это услышит, если вы смогли выбраться, никогда не возвращайтесь. Чернильный Демон найдёт вас.»
Последняя аудиозапись Генри из тизера к пятой главе.

Галерея

Навигации

Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон Коннор (Пендл)ЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run