ФЭНДОМ

Chapter-1-legendicon

Двигающиеся картинки (англ. Moving Pictures) — первая глава игры «Bendy and the Ink Machine», которая вышла 10 февраля 2017 года и доступна бесплатно. Первое обновление вышло 18 апреля 2017 года с выходом Второй главы. С выходом Третьей главы, первая глава снова обновилась. С выходом Четвёртой главы, первая глава масштабно обновилась.

Описание

«Первая глава задаст повод для приключений. Решайте загадки. Выберетесь из мастерской.

Но прежде всего, бойтесь машину и выживайте.»
Описание главы

Цели

Глава начинается с того, как Генри навещает Студию Джоуи Дрю после 30 лет отсутствия.

Раскрыть Секрет Джоуи

С самого начала главы, нужно исследовать студию и найти то, что якобы хотел показать Джоуи. Для этого требуется найти Комнату чернильной машины, и вставить в генератор несколько "сухих батареек"

Запустите Чернильную Машину

После появление чернильной машины, требуется пройти в открывшийся проход, и найти комнату подачи энергии.

Почините Чернильную Машину

Это первая и единственная головоломка в главе. Чтобы активировать Чернильную машину, игрок должен найти 6 предметов:

Восстановите подачу чернил

Как только у игрока есть все объекты, нужно перейти к комнате с проектором, и восстановить подачу чернил. Потом нужно вернуться в комнату подачи энергии и восстановить питание, нажав на переключатель. Затем в комнате станет темно. Вернувшись к Чернильной Машине, вы увидите, что проход, который был ранее свободен, будет заколочен досками. Как только вы подойдёте к доскам, вас ждёт скример "Бенди" , он толкнёт игрока, а затем исчезнет.

Бегите к выходу

После атаки "Бенди", Генри должен бежать к выходу. Перед самой дверью проваливается пол и главный герой падает.

Остановитe потоп

После того, как Генри провалился в подвал, нужно откачать чернила с помощью вентилей.

Очистить старый путь

Спустившись вниз и зайдя в комнату нужно взять топор, который лежит на столе в начале комнаты, и очистить путь, преграждаемый заколоченными досками. После игрок заходит в комнату с пентаграммой. Подойдя к пентаграмме Генри видит изображения Бенди , инвалидной коляски и саму Чернильную Машину. После произошедшего он теряет сознание. На этом и заканчивается первая глава.

Интересные факты

  • Это единственная глава где нельзя умереть.
  • Глава 1 является одной из двух глав где "Бенди" не может убить Генри. (Вторая - 4 глава)
  • После обновления с Четвёртой главой, эта глава масштабно обновилась.
  • До выхода 5 главы и объединении всех глав в одну игру, первая глава была бесплатна, так как она ознакомительная.
  • Изначально после скримера, TheMeatly хотел добавить погоню и анимацию ломания досок "Бенди", но этого не произошло.

Аудио

Описание Аудио
Новая версия звука, воспроизводящиеся при запуске Первой главы.
SFX Door Unlock Open Close 01
Старая версия звука, воспроизводящийся при запуске Первой главы.
DoorEnter

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Игры
Глава 1: Движущиеся картинки (Альфа-версияРанняя бета-версияБета-версия)
Глава 2: Старая песня (Ранняя бета-версияБета-версия)
Глава 3: Взлёт и падение (Бета-версия)
Глава 4: Большие чудеса
Глава ?: Архивы
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare Run (Пре-Альфа / История обновлений)
Hello Bendy