ФЭНДОМ

Глава 1-иконка

Двигающиеся картинки (англ. Moving Pictures) — первая глава игры «Bendy and the Ink Machine», которая вышла 10 февраля 2017 года и доступна бесплатно. Она вращается вокруг главного героя по имени Генри - аниматора, ранее работавшего в студии Джоуи Дрю и вернувшегося туда спустя 30 лет по просьбе своего лучшего друга, не ожидая произошедшего со студией и его бывшими коллегами.

С выходом следующей главы, эта получила обновление. Обновление для первой главы вышло 18 апреля 2017 года, вместе со второй главой.

Стратегия

Реальной стратегии, как таковой здесь нет. Первая глава является ознакомительной и основана на поиске нужных для задания предметов ( игрок узнает, что нужные предметы часто сливаются с текстурами и стоит быть внимательным). Этот раздел будет посвящен для того, чтобы помочь игроку решить все головоломки.

Найдите Чернильную Машину

С самого начала главы, нужно исследовать студию до обнаружения Чернильной Машины.

Запустите Чернильную Машину

Поверните налево и направляйтесь в комнату подачи энергии.

Исправьте Чернильную Машину

Это первая и единственная головоломка в главе. Чтобы активировать Чернильную Машину, игрок должен найти 6 объектов:

Эти объекты размещаются случайным образом по всей карте.

Восстановить подачу чернил

Как только у игрока есть все объекты, перейдите к комнате с проектором, и восстановите подачу чернил. Вернитесь в комнату подачи энергии и восстановите питание, нажав на переключатель. Затем в комнате станет темно. Вернувшись к Чернильной Машине, вы увидите, что проход, который был ранее свободен, будет заколочен досками. Вы подойдёте к доскам, и на вас выпрыгнет "Бенди", а затем исчезнет.

Беги к выходу

После атаки "бенди" генри должен бежать назад, к выходу. Перед самой дверью генри провалится в подвал

Остановить потоп

После того, как генри провалится в подвал, он должен остановить потоп из чернил с помощью вентилей, которые находятся на трубах.

Очистить старый путь

Спустившись вниз и зайдя в комнату нужно взять топор, который висит на стене в начале комнаты, и очистить путь, преграждаемый заколоченными досками. Когда вы достигнете комнаты с пентаграммой, подойдите к Пентаграмме, чтобы завершить главу.

Галерея

D-0
Главы
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5