ФЭНДОМ

Глава 1-иконка

Двигающиеся картинки (англ. Moving Pictures) — первая глава игры «Bendy and the Ink Machine», которая вышла 10 февраля 2017 года и доступна бесплатно. Она вращается вокруг главного героя по имени Генри - аниматора, ранее работавшего в студии Джоуи Дрю и вернувшегося туда спустя 30 лет по просьбе своего лучшего друга, не ожидая произошедшего со студией и его бывшими коллегами. С выходом следующей главы, эта получила обновление. Обновление для первой главы вышло 18 апреля 2017 года, вместе со второй главой. Далее, с выходом третьей главы 28 сентября 2017 года, эту главу обновили снова. Также, первую главу глобально обновили перед выпуском четвёртой главы 30 апреля 2018 года.

Информация

Сыграйте за Генри, когда он снова посещает демонов своего прошлого, исследуя заброшенную мастерскую Джоуи Дрю. С завихрениями и поворотами вокруг каждого угла игры Bendy and the Ink Machine обязательно поразит вас ... и уничтожит ваше детство.

Вы больше никогда не сможете смотреть мультфильмы.

Эта первая глава задаст причины для путешествия Решайте загадки. Выберитесь из студии

Но прежде всего, бойтесь машины и выживайте..

Стратегия

Реальной стратегии, как таковой здесь нет. Первая глава является ознакомительной и основана на поиске нужных для задания предметов (игрок узнает, что нужные предметы часто сливаются с текстурами и стоит быть внимательным). Этот раздел будет посвящен для того, чтобы помочь игроку решить все головоломки.

Найти Секреты Джоуи

С самого начала главы, нужно исследовать студию и и обнаружить Чернильную Машину, следовательно, поднять её из пропасти.

Запустите Чернильную Машину

Поверните налево и направляйтесь в комнату подачи энергии.

Почините Чернильную Машину

Это первая и единственная головоломка в главе. Чтобы активировать Чернильную машину, игрок должен найти 6 предметов:

Восстановите подачу чернил

Как только у игрока есть все объекты, перейдите к комнате с проектором, и восстановите подачу чернил. Вернитесь в комнату подачи энергии и восстановите питание, нажав на переключатель. Затем в комнате станет темно. Вернувшись к Чернильной Машине, вы увидите, что проход, который был ранее свободен, будет заколочен досками. Вы подойдёте к доскам, и на вас выпрыгнет "Бенди", а затем исчезнет.

Бегите к выходу

После атаки "Бенди", Генри должен бежать назад, к выходу. Перед самой дверью Генри провалится в подвал.

Остановить потоп

После того, как Генри провалится в подвал, он должен остановить потоп из чернил с помощью вентилей, которые находятся на трубах.

Очистить старый путь

Спустившись вниз и зайдя в комнату нужно взять топор, который лежит на столе в начале комнаты, и очистить путь, преграждаемый заколоченными досками. Когда вы достигнете комнаты с пентаграммой, подойдите к Пентаграмме, чтобы завершить главу.

Интересные факты

  • После обновление с Четвёртой главой Первая Глава масштабно обновилась.
  • В отличии от других глав, первая глава бесплатна.

Аудио

Описание Аудио
Звуки, воспроизводящиеся при запуске Первой главы.
SFX Door Unlock Open Close 01
SFX Door Unlock Open Close 02
Старая версия звука, воспроизводящийся при запуске Первой главы.
DoorEnter

Галерея

Видео

Главы
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5