ФЭНДОМ

Глава 1-иконка

Двигающиеся картинки (англ. Moving Pictures) — первая глава игры «Bendy and the Ink Machine», которая вышла 10 февраля 2017 года и доступна бесплатно.

Описание

Вся эта история вращается вокруг главного героя по имени Генри - аниматора, ранее работавшего в студии Джоуи Дрю и вернувшегося туда спустя 30 лет по просьбе своего лучшего друга, не ожидая произошедшего со студией и его бывшими коллегами. С выходом следующей главы, эта получила обновление. Обновление для первой главы вышло 18 апреля 2017 года, вместе со второй главой. Далее, с выходом третьей главы 28 сентября 2017 года, эту главу обновили снова. Также, первую главу глобально обновили перед выпуском четвёртой главы 30 апреля 2018 года.

Информация

«Сыграйте за Генри, когда он снова посещает демонов своего прошлого, исследуя заброшенную мастерскую Джоуи Дрю. С завихрениями и поворотами вокруг каждого угла игры Bendy and the Ink Machine обязательно поразит вас ... и уничтожит ваше детство. Вы больше никогда не сможете смотреть мультфильмы.Эта первая глава задаст причины для путешествия. Решайте загадки. Выберитесь из студии. Но прежде всего, бойтесь машины и выживайте..»
Описание главы

Стратегия

Реальной стратегии, как таковой здесь нет. Первая глава является ознакомительной и основана на поиске нужных для задания предметов (игрок узнает, что нужные предметы часто сливаются с текстурами и стоит быть внимательным). Этот раздел будет посвящен для того, чтобы помочь игроку решить все головоломки.

Раскрыть Секрет Джоуи (Discover Joey`s secret)

С самого начала главы, нужно исследовать студию и найти то, что якобы хотел показать Джоуи

Запустите Чернильную Машину (Turn on the ink machine)

Поверните налево и направляйтесь в комнату подачи энергии.

Почините Чернильную Машину (Fix the ink machine)

Это первая и единственная головоломка в главе. Чтобы активировать Чернильную машину, игрок должен найти 6 предметов:

Восстановите подачу чернил (Restore ink pressure)

Как только у игрока есть все объекты, нужно перейти к комнате с проектором, и восстановить подачу чернил. Потом нужно вернуться в комнату подачи энергии и восстановить питание, нажав на переключатель. Затем в комнате станет темно. Вернувшись к Чернильной Машине, вы увидите, что проход, который был ранее свободен, будет заколочен досками. Как только вы подойдёте к доскам, вас напугает "Бенди" , толкнёт игрока, а затем исчезнет.

Бегите к выходу (Escape the workshop)

После атаки "Бенди", Генри должен бежать к выходу. Перед самой дверью проваливается пол. Главный герой падает.

Остановитe потоп (Drain the ink)

После того, как Генри провалился в подвал, нужно откачать чернила с помощью вентилей.

Очистить старый путь

Спустившись вниз и зайдя в комнату нужно взять топор, который лежит на столе в начале комнаты, и очистить путь, преграждаемый заколоченными досками. После игрок заходит в комнату с пентаграммой. Подойдя к пентаграмме Генри видит изображения Бенди , Инвалидной коляски и саму Чернильную Машину. После произошедшего он теряет сознание. На этом и заканчивается глава первая.

Интересные факты

  • Это единственная глава где нельзя умереть.
  • Глава 1 является одной из двух глав где "Бенди" не может убить Генри. (Вторая-4 глава)
  • После обновления с Четвёртой главой Первая Глава масштабно обновилась.
  • В отличии от других глав, первая глава бесплатна, так как она ознакомительная.
  • Изначально после скримера, TheMeatly хотел добавить погоню и анимацию ломания досок "Бенди", но этого не произошло.

Аудио

Описание Аудио
Новая версия звука, воспроизводящиеся при запуске Первой главы.
SFX Door Unlock Open Close 01
Старая версия звука, воспроизводящийся при запуске Первой главы.
DoorEnter

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Главы
Глава 1: Движущиеся картинки (ПрототипГлава 1 (пре-обновление)Глава 1 (Обновление-1))
Глава 2: Старая песня (Глава 2 (пре-обновление))
Глава 3: Взлёт и падение
Глава 4: Большие чудеса
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare RunHello Bendy