ФЭНДОМ

Прототипная версия главы 1 - это самая ранняя известная демоверсия, выпущенная 10 февраля 2017 года в Game Jolt один раз, прежде чем в конечном итоге была снята. Сама демонстрация совершенно отличается по сравнению с её обновлёнными обновлениями, с небольшим коротким геймплеем и отсутствием нескольких функций, которые ещё не были запланированы. Демонстрация была создана только двумя людьми: TheMeatly и Mike Mood, прежде чем нанять ещё нескольких разработчиков для большего сотрудничества.

Позднее она была обновлена 18 апреля 2017 года с обновлёнными функциями и изменениями в выпуске главы 2, а затем снова переделан 28 сентября 2017 года после выпуска главы 3.

Персонажи

Модели всех персонажей (кроме «Места») совершенно разные по сравнению с их собственными окончательными сборками. Невидимые персонажи, Генри и Уолли Фрэнкс, имеют качество звука, немного отличающееся от своего собственного диалога.

Лента Томаса Коннора не планировалась для добавления, в результате чего Уолли Фрэнкс был единственным рекордным спикером в прототипе.

Бенди

Вырез для Бенди полностью идентичен, единственным исключением являются перчатки с тремя дротиками вместо двух кнопок. Вырез также кажется полностью плоским, как будто из бумаги вместо картона.

Борис клон

Старая модель Бориса клона выглядит немного больше и менее детализирована, а гигантская дыра из желудка напоминает Y-образный разрез. Другим заметным отличием является то, что модель полностью не имеет комбинезонов или перчаток.

«Бенди»

«Бенди» имеет самую полную модель в раннем прототипе. Он примерно такой же высоты, как и Генри, с близкой человекоподобной головой, рогами в разных стилях и отсутствием рук или ног.

«Бенди» также выпускает громкий крик, когда вылетает за заблокированный вход в комнату

Уолли Франкс

Прототипная версия качества для аудиозаписей Уолли Франкса звучит немного намного чище, так как это звучало в некачественном и старомодном стиле из следующих обновленных обновлений. Его аудио-журнал не включает транскрипт вместе с ним, что означает, что его имя было неизвестно до тех пор, пока оно не было добавлено из первого обновленного обновления.

Генри

Все диалоги для Генри остаются теми же, в то время как его голос звучит немного высоко и без слабых эхо.

Из прототипа и даже первого обновленного обновления после сбора всех шести предметов, два диалога Генри объединяются в один.

Генри скажет: «Я убираюсь отсюда!» после встречи с «Бенди», когда студия начинает наводнять. Нормальную версию этого диалога можно найти в файлах игры.

Расположение

Комнаты, в том числе небольшой офис, шкаф для проектора, отдел искусства, комната для пабов, комната для лестниц и два шкафа из суженной комнаты, еще не были добавлены, заставив все двери оставаться заблокированными.

«Блуждающие» вырезы Bendy еще не добавляются при использовании телепортных хаков. Взлом карты позволяет выявить все деревянные полы.

Стол Генри

В стороне от стола Генри находится запертая дверь, которая позже была заменена лестничной комнатой от первого обновленного обновления.

Рабочая комната

В коридоре с начала главы отсутствует знак «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» / «ВЫХОД» из потолка вместе с досками, окружающими вход.

После включения чернильной машины, если Генри отправится на выход из мастерской, не встречая сначала «Бенди», он будет заблокирован досками, пока Генри не вернется к заблокированному входу в комнату Чернильной машины.

Комната аниматоров

Из запертой двери этого места в комнате за запертой дверью есть свет. Попытка открыть дверь при подготовке к поиску шести предметов внезапно заставляет свет отключиться.

Подвал

Кроме того, в подвале была только одна комната и коридор, ведущий в пентаграмму, где также нет двери. Не было добавлено несколько лестниц. Сцена Генри, выходящего после входа в комнату, отсутствовала, показывая логотип игры вместо кредитов. Также, когда Генри подходит к пентаграмме, то прозвучит звук, напоминающий разбитие бутылки.

Перерыв Комната

Генри не нужно размещать один, более или все предметы на пьедесталах из комнаты отдыха. Таким образом, все предметы автоматически появляются над пьедесталами. Вытягивание переключателя для активации чернильной машины приводит к исчезновению всех элементов.

Рядом с входом в комнату отдыха есть запертая дверь.

Проектор

Когда проектор включается автоматически, он воспроизводит саундтрек «Hellfire Follies» вместо «You Left Me in Heartbeat».

В комнате также не хватает небольшой лестницы. Активация давления чернил никогда не приводит к тому, что трубы будут течь чернилами, чтобы затопить область.