ФЭНДОМ

Глава 2-иконка

Глава 2: Старая Песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — продолжение Bendy and the Ink Machine, вышедшее 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года. Глава продолжает действия первой главы, где мы попадем в музыкальный департамент, сражаемся против искателей и "Бенди".

Информация

Эта глава включает в себя:

  • Обновлённую первую главу.
  • Больше геймплея, определенных на экшен.
  • Возможность умереть.
  • Больше головоломок.
  • Больше персонажей.
  • Больше локаций.
  • Помощь по управлению.
  • Улучшенную четкость звука.
  • Исправленную и улучшенную систему меню.
  • Достижения и открываемый контент.
  • Больше озвучки.

Цели

Глава начинается с пробуждения Генри в комнате пентаграммы (после того, как он потерял сознание, как видно из обновленной главы 1). Затем, захватить топор, который находится рядом с Генри, чтобы разблокировать следующую цель.

Найти новый выход

Используя топор, разбейте дерево, блокирующее дверь на левой стороне комнаты, и пройдите через него. Затем идите вниз, пока не достигнете вход в шахту 9. Там Генри увидит цитату "он освободит нас", написанную на стене (предположительно Сэмми Лоуренсом) рядом с макетом Бенди, банками супа Бекона, свечами и банджо. Исследуйте комнату, пока Генри не найдет запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасет его. В конце ленты он спрашивает: "Можно ли мне аминь?", и как раз когда лента кончается, голос Сэмми говорит: "Я сказал, могу ли я получить аминь?".

Затем направляйтесь в зал с чернилами, где Генри едва может ходить, и пройдите через него. Там, Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди, и как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он ушел, оставив картон позади. Переместить в правый угол комнаты, вы откроете следующую цель.

Найти переключатели

Там Генри найдет закрытую дверь, и вам придется найти 3 переключателя вокруг места. Два из них случайно помещены в шахту 9 номер, но последний всегда скрывается за несколько банок супа беконом на полке. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Найдите и нажмите другие 2 переключателя и вернитесь к двери. Это откроет следующую цель.

Открыть дверь

У двери нажмите на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.

Найти новый выход

Как только Генри войдет в вход музыкального отдела. Там Генри найдет еще одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, сообщив Генри, что машина с чернилами начала протекать, и что Джоуи нарисовал установленный насос, чтобы периодически сливать его, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем направляйтесь к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.

Утечка выхода

Рядом с Генри есть второй выход, но он затоплен чернилами, вы должны нажать на рычаг рядом. Это вызовет энергию, надо вернуться в комнату музыкального отдела, но это также вызовет кучу искателей они будут атаковать, пытаясь убить Генри. Если выжить атаку активируются ворота в правой части комнаты. Вход через эти ворота приведет Генри в офис Сэмми, вход в который также затоплен чернилами, с запертым шкафом в правой части комнаты. Перед офисом есть запись Уолли Фрэнка. Прослушая его приведет Генри к следующей цели.

Найти ключи Уолли

В ленте Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одной из мусорных баков, расположенных по всему месту. Это может привести вас в студию звукозаписи с кучей стульев, экрамом, микрофонами, висящими на крыше, кабиной звукозаписи, записанной Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и лентой, записанной Норманом Полком наверху.

Запись Сьюзи говорит вам, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Алисой Ангел (персонаж, которого она озвучивает). Потом вы найдёте запись Нормана, он дает Генри отличный намек: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал все и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдет ключи и, вместе с ними, вернется в шкаф Уолли и разблокирует его.

Найти святилище Сэмми

Внутри шкафа, есть несколько банок супа бекона и запись Сэмми. В нем он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его "любимую песню": песня всегда случайная комбинация из четырёх инструментов, расположенных в студии звукозаписи.

Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, затем запустить вниз и играть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это откроют ворота в убежище Сэмми, откроется цель:

Вход в убежище

Теперь Генри должен должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.

Вернуться в офис Сэмми

После активации клапана Генри должен выйти из зала и отправиться в офис Сэмми. Несколько искателей начнут вас атаковать, в то время как таинственный человек в маске (позже мы узнаем, что это Сэмми) смотрит Генри сверху. Надо выжить атаку и отправиться в лазарет, где находится второй клапан, надо найти его. Как только вы рядом с ним, появится искатель, убейте его и активируйте клапан. Теперь идите в офис Сэмми, там есть переключатель насоса, верстак, чертежи для машины чернил, музыкальная шкатулка и цитата: "Пора поверить", написанная на стене. Активация переключателя приведет Генри к следующей цели.

Идите к лестнице

Теперь выходите из кабинета и идите к лестничной клетке, чтобы выйти из места. Попытка сделать это приведет к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря ему, что он намерен вызвать "Бенди" и что он будет предлагать ему в жертву, потому что только так он может быть освобожден из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он призывает "Бенди" и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается убийством Сэмми. Это приведет Генри к следующей цели.

Побег от Бенди

Затем Генри развязывает себя, и он должен захватить топор, чтобы убить Искателей, которые появятся. Затем войдите в зал перед Генри и сломайте деревянные доски, преграждающие путь. Разбив последнюю деревянную доску, топор сломается, а затем Генри должен войти в комнату, полностью затопленную чернилами. Вход в неё призовёт "Бенди", который появится и начнет преследовать Генри. Это откроет следующую цель.

Убегай

Генри должен бежать по пути вправо. Пытайтесь убегать как можно быстрее. Дверь откроется и закроется сама по себе. Комната будет наполнена куклами-бенди. Затем из-за угла выкатится беконовый суп. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть. Затем из-за угла выйдет Борис, экран станет чёрным и глава закончится.

Интересные факты

Изображения

D
"Bendy and the Ink Machine Chapter Two" - Teaser Trailer00:36

"Bendy and the Ink Machine Chapter Two" - Teaser Trailer