ФЭНДОМ

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея

Глава 3-иконка

Глава 3: Взлет и падение (англ. Chapter 3: Rise and Fall) — третья глава игры «Bendy and the Ink Machine». Была выпущена 28 сентября 2017 года. Также была обновлена ​​20 октября 2017 года. Официальный трейлер был выпущен 11 августа 2017 года. Трейлер с официальной датой выхода был выпущен 26 сентября. В третьей главе представлены вантуз, шприц, гаечный ключ, топор и автомат Томми в качестве оружия.

Информация Править

Чернильный демон там... и он злится.

Захватывающая третья глава «Bendy and the Ink Machine», наконец, появилась. Тёмное путешествие в глубины студии Джоуи Дрю продолжает удивлять и пугать одновременно. На этот раз нет никакой возможности избежать монстров. У вас два выбора — стоять и сражаться или бежать и прятаться. В этой главе три DLC, откроете секреты ангелов, решите загадки чернил и помогите Генри выжить в этой жуткой студии забытых мультфильмов. Но прежде всего, бойтесь машины.

Особенности Править

Третья глава включает в себя:

  • Новое оружие
  • Новые локации
  • Новые головоломки
  • Новых персонажей
  • Ходячего "Бенди" по всем этажам

Цели Править

Глава начинается с того, что Генри просыпается в комнате Бориса . Генри медленно встаёт, и в это время игра даёт ему свою первую цель.

Осмотреть убежище Править

Глава началась в комнате с плакатом Бориса рядом с вами, и ваша цель — выйти из убежища. Выйдите из комнаты, в которой вы появились и направляйтесь в главную комнату. Слева будет временная металлическая дверь. Подойдя к этой двери, Генри скажет, что рычаг отсутствует, а следующая цель говорит, чтобы вы поговорили с Борисом.

Найти cуп для Бориса Править

Суп разбросан по локации Safehouse — 3 баночки супа; одна находится на бочке рядом с странным рисунком, другая — на полке рядом с плитой, и третья — в спальне, где Генри проснулся, в большом сундуке. Соберите их и пройдите к плите в главной комнате. Как только вы соберёте все три банки супа, взаимодействуйте с кастрюлей, после чего начнётся кипячение супа. Подойдите к Борису и нажмите E. Это даст ему суп. Он достанет ящичек, внутри которого будет рычаг. Это приводит к следующей цели.

Уйти из убежища Править

Теперь, когда у вас есть рычаг, подойдите к двери и нажмите E и дверь откроется.

Найти новый выход Править

Прогуливаясь по коридору до конца и делая поворот на право, вы попадаете в дверной проём, который ведёт в затемненный коридор. Генри говорит, что нужно найти, чем бы осветить дорогу, и тогда вы получаете следующую цель.

Войти во тьму Править

Рядом на столе лежит фонарик, который автоматически светит. Продолжайте идти прямо. По пути вы услышите странные звуки, произойдёт диалог. Потом вы увидите огромную дверь, которая является тупиком, и вы получите следующую цель.

Поговорить с Борисом Править

Вы пытаетесь поговорить с Борисом, но он находит выход, найдя дыру в открытом вентиляционной шахте. Он приседает, берёт ваш фонарь, а затем заползает внутрь. Через несколько секунд вентиляционное отверстие закрывается. Затем вы получаете следующую цель.

Найти новый выход Править

Огромная дверь открывается. Затем вы видите огромный знак под названием «Небесные игрушки». Поднимитесь по лестнице и войдите через дверной проём. Появляется диалог и вы получаете свою следующую цель.

Исправить Машину игрушекПравить

Вы найдёте видеоленту, полученную от Шона Флинна, которая предвещает тот факт, что вы должны избавиться от игрушек. Вернитесь туда, откуда вы пришли, и потяните рычаг, нажав E, который соединяет провода. После этого вы вынимаете все игрушки, которые мешают крутиться шкивам.

Включить Машину игрушекПравить

Когда вы убрали все игрушки, застрявшие в игрушечной машине, включите рычаг. Если доступа к двери ещё нет, нажмите ещё раз, и т.д пока не откроете доступ к двери. После, вы должны зайти в комнату и ждать пока не выключится свет. Вдруг кто-то начнёт петь песню, потом включится свет за экраном и выскочит скример Алисы. Это нам даст следующее задание.

Найти новый выход Править

Следующее нам предстоит выбрать два пути: Путь Демона и Путь Ангела (если пойти по пути демона, нужно выполнить задания Алисы без смертей и можно потом получить Автомат Томми, либо по пути ангела, но правда Автомат Томми превратиться в лужу чернил после выполнения всех заданий Алисы и даже если прошёл без смертей). После выбора пути Генри снова столкнется с Борисом.

Вооружиться Править

Когда Генри столкнулся с Борисом, мы видим у него кусок трубы и надо его нам взять для вооружения.

Открыть выход Хранилища Править

Вы найдёте плакат Банды Мясников, а из него резко выйдет мясник Чарли. После того как вы убьёте Чарли, нам нужно нажать на рычаг, чтобы открылся выход Хранилища. В этом хранилище ведёт путь к уровню K. На уровне K нам нужно зайти в лифт, и он нас отвезёт на уровень 9, где и находится комната Ангела Алисы.

Факты Править

  • Глава 3 является самой большой главой на данный момент. Но не исключён тот факт, что Глава 5 будет более долгой ,чем 3 глава.
  • Воспоминание о Бенди из первой главы ненадолго появляется в первом трейлере.
    • Кроме того, Бенди, кажется, находится в другой комнате, той, которую мы не видели нигде в других главах, что означает, что мы можем увидеть ещё один этаж.
  • TheMeatly заявил, что в третьей главе будет больше оружия.
    • Он опубликовал в Twitter запись с вантузом, который является и оружием, и инструментом.
      • Многие думали. что им нужно будет очищать трубы и защищаться от Бенди.
    • Из-за того, что эта глава намного длиннее и сложнее первых двух, здесь присутствует система сохранения.
  • Во втором трейлере было представлено одно из творений Студии Джоуи Дрю — короткометражный мультфильм «Tombstone Picnic».
  • В трейлере есть пробегающие тени. Первая тень — Страйкер, хотя многие считали, что это Бенди. Вторые две тени — Фишер и Пайпер.
    • Стоит отметить, что в самой Главе 3, момента с тенями нет.
    • И вообще, этой локации нет в главе.
      • Но в трейлере обновлённой Главы 3, её добавили, но немного видоизменили.
Игра
Глава 1: Движущиеся картинки (ПрототипГлава 1 (пре-обновление))
Глава 2: Старая песня
Глава 3: Взлёт и падение
Глава 4: Большие чудеса
Глава 5
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare Run