ФЭНДОМ

Chapter-3-legendicon

Глава 3: Взлет и падение (англ. Chapter 3: Rise and Fall) — третья глава игры «Bendy and the Ink Machine». Была выпущена 28 сентября 2017 года. Также была обновлена ​​20 октября 2017 года. Официальный трейлер был выпущен 11 августа 2017 года. Трейлер с официальной датой выхода был выпущен 26 сентября. В главе представлены вантуз, шприц, гаечный Ключ, топор и автомат Томми в качестве оружия.

Описание

«Чернильный демон там... и он злится. Захватывающая третья глава «Bendy and the Ink Machine», наконец, появилась. Тёмное путешествие в глубины студии Джоуи Дрю продолжает удивлять и пугать одновременно. На этот раз нет никакой возможности избежать монстров. У вас два выбора — стоять и сражаться или бежать и прятаться. В этой главе три DLC, откроете секреты ангелов, решите загадки чернил и помогите Генри выжить в этой жуткой студии забытых мультфильмов.Но прежде всего, бойтесь машины.»
Описание главы

Цели

Глава начинается с того, что Генри просыпается в комнате Бориса. Он медленно встаёт, и в это время игра даёт ему свою первую цель.

Осмотреть убежище

Глава началась в комнате с плакатом Бориса рядом с вами, и ваша цель — выйти из убежища. Выйдите из комнаты, в которой вы очнулись и направляйтесь в главную комнату. Слева будет временная металлическая дверь. Подойдя к этой двери, Генри скажет, что рычаг отсутствует, а следующая цель говорит, чтобы вы поговорили с Борисом.

Найти cуп для Бориса

Суп разбросан по локации убежища — всего три банки супа; одна находится на бочке рядом с странным рисунком, другая — на полке рядом с плитой, и третья — в спальне, где Генри проснулся, в большом сундуке. Соберите их и пройдите к плите в главной комнате. Как только вы соберёте все три банки супа, взаимодействуйте с кастрюлей, после чего начнётся кипячение супа. Подойдите к Борису и нажмите "E". Это даст ему суп. Он достанет ящичек, внутри которого будет рычаг. Это приводит к следующей цели.

Уйти из убежища

Теперь, когда у вас есть рычаг, подойдите к двери и нажмите E и дверь откроется.

Найти новый выход

Прогуливаясь по коридору до конца и делая поворот на право, вы попадаете в дверной проём, который ведёт в затемненный коридор. Генри говорит, что нужно найти, чем бы осветить дорогу, и тогда вы получаете следующую цель.

Войти во тьму

Рядом на столе лежит фонарик, который автоматически светит. Продолжайте идти прямо. По пути вы услышите странные звуки, произойдёт диалог. Потом вы увидите огромную дверь, которая является тупиком, и вы получите следующую цель.

Поговорить с Борисом

Вы пытаетесь поговорить с Борисом, но он находит выход, найдя дыру в открытом вентиляционной шахте. Он приседает, берёт ваш фонарь, а затем заползает внутрь. Через несколько секунд вентиляционное отверстие закрывается. Затем вы получаете следующую цель.

Найти новый выход

Огромная дверь открывается. Затем вы видите огромный знак под названием «Небесные игрушки». Поднимитесь по лестнице и войдите через дверной проём. Появляется диалог и вы получаете свою следующую цель.

Исправить Машину игрушек

Вы найдёте видеоленту, полученную от Шона Флинна, которая предвещает тот факт, что вы должны избавиться от игрушек. Вернитесь туда, откуда вы пришли, и потяните рычаг, нажав E, который соединяет провода. После этого вы вынимаете все игрушки, которые мешают крутиться шкивам.

Включить Машину игрушек

Когда вы убрали все игрушки, застрявшие в игрушечной машине, включите рычаг. Если доступа к двери ещё нет, нажмите ещё раз, и так далее пока не откроете доступ к двери. После, вы должны зайти в комнату и ждать пока не выключится свет. Вдруг кто-то начнёт петь песню, потом включится свет за экраном и выскочит скример Алисы. Это нам даст следующее задание.

Найти новый выход

Следующее нам предстоит выбрать два пути: Путь Демона и Путь Ангела (если пойти по пути демона, нужно выполнить задания Алисы без смертей и можно потом получить Автомат Томми, либо по пути ангела, но правда Автомат Томми превратиться в лужу чернил после выполнения всех заданий Алисы и даже если прошёл без смертей). После выбора пути Генри снова столкнется с Борисом.

Вооружиться

Когда Генри столкнулся с Борисом, мы видим у него кусок трубы и надо его нам взять для вооружения.

Открыть выход Хранилища

Вы найдёте плакат Банды Мясников, а из него резко выйдет мясник Чарли. После того как вы убьёте Чарли, нам нужно нажать на рычаг, чтобы открылся выход Хранилища. В этом хранилище ведёт путь к уровню K. На уровне K нам нужно зайти в лифт, и он нас отвезёт на уровень 9, где и находится комната Ангела Алисы.

Задания "Алисы"

Найдите четыре специальных шестерёнки

"Алиса" выдает Генри разводной ключ, с помощью которого он должен получить четыре специальных шестерёнки, находящиеся на уровне К.

Найти четыре жирных чернил

"Алиса" выдает Генри шприц, с помощью которого он должен достать жирные чернила из Массивных Искателей на уроне 11.

Найти три ядра

"Алиса" выдает Генри вантуз, с помощью которого он должен уровнять чернила в специальных приборах, находящиеся на уровне P.

Разрушьте пятнадцать картонок Бенди

"Алиса" выдает Генри топор, с помощью которого он должен сломать пятнадцать картонок Бенди, большая часть которых, находится в Комнате Небесных игрушек.

Гнев Ангела

На "Алису" нападает Банда Мясников, которую Генри требуется одолеть.

Возьмите Автомат Томми

"Алиса" предлагает Генри взять Автомат Томми, но при первом прикосновении, он попросту исчезает, превращаясь в чернила.

Найти пять чернильных сердец

Генри требуется спуститься на самый последний этаж в этой главе (Не считая Уровня S), где ему потребуется найти Чернильные сердца, в тоже время, прятаться от Прожекториста.

После выполнения всех заданий

"Алиса" отпускает Генри, говоря тому идти в лифт. Но обманув его, она опускает лифт на самый последний этаж, где и забирает Бориса. Также, до появлении четвёртой главы, можно было увидеть две сцены после титров. В зависимости от того, чей путь вы выбрали, Ангела или Демона, появляются разные сцены. Если выбрать путь Ангела, то в сцене после титров мы увидим связанного Бориса, рядом стоит стол с шприцом и топором, а также видна зловещая тень Алисы. Выбрав путь Демона, можно увидеть сцену, где возле "Бенди" столпились огромное количество монстров: Искателей и членов Банды Мясника.

Факты

  • Третья глава является самой большой главой на данный момент. Но не исключён тот факт, что пятая глава будет дольше.
  • Воспоминание о Бенди из первой главы ненадолго появляется в первом трейлере.
    • Кроме того, Бенди, кажется, находится в другой комнате, той, которую мы не видели нигде в других главах, что означает, что мы можем увидеть ещё один этаж.
  • TheMeatly заявил, что в третьей главе будет больше оружия.
    • Он опубликовал в Twitter запись с вантузом, который является и оружием, и инструментом.
      • Многие думали, что им нужно будет очищать трубы и защищаться от Бенди.
    • Из-за того, что эта глава намного длиннее и сложнее первых двух, здесь присутствует система сохранения.
  • Во втором трейлере было представлено одно из творений Студии Джоуи Дрю — короткометражный мультфильм «Tombstone Picnic».
  • В трейлере есть пробегающие тени. Первая тень — Страйкер, хотя многие считали, что это Бенди. Вторые две тени — Фишер и Пайпер.
    • Стоит отметить, что в самой третьей главе, момента с тенями нет.
      • Но в трейлере обновлённой третьей главой, её добавили, но немного видоизменили.
  • Это единственная глава, где было две сцены после титров.

Аудио

Описание Аудио
Атмосфера в Третьей главы.
MUS CH3 MainAmbienceLoop
Атмосфера при скримере "Алисы".
MUS CH3 angelicambience
MUS CH3 angelicambience2

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Игры
Глава 1: Движущиеся картинки (ПрототипГлава 1 (пре-обновление)Глава 1 (Обновление-1))
Глава 2: Старая песня (Глава 2 (пре-обновление)Глава 2 (Обновление-1))
Глава 3: Взлёт и падение (Глава 3 (Обновление-1))
Глава 4: Большие чудеса
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare Run (Пре-Альфа / История обновлений)
Hello Bendy