ФЭНДОМ

Глава 4: Под землёй — это четвёртая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine».

Хронология создания

  • 13 октября TheMeatly и Mike Mood начали думать над названием Главы 4 и придумали название "Под землёй".
  • 14 октября запустили очередной конкурс фан-артов. Арты победителей попадут в главу 4.
  • Конкурс закончился 20 декабря 2017.
    • Результаты объявят через несколько недель.
  • Майк Муд заявил в Твиттере, что 4 глава будет намного короче чем третья, возможно минут 30-35.
  • 17 ноября вышел объявляющий трейлер этой главы. Его вы можете посмотреть ниже.
  • С 15 декабря по 15 января команда TheMeatly была неактивна.
  • 10 января TheMeatly опубликовал пост: "Четвертая часть - очень богатая часть. В ней столько всего! Понадобится некоторое время, чтобы закончить, но я уже очень горд ею!" Следует, что примерно на 60% игра готова.
  • 13 и 14 января TheMeatly и Майк Муд выпустили 2 поста: Пост TheMeatly - "Очень... Устал! Должен... закончить делать... текстуры!". Пост Майка - "На выходных и на моём Дне рождения я работал над 4-ой главой, она уже у меня на руках но... я буду продолжать работу над ней... Я скучаю по Unity (Или у меня пропала программа Unity)...".
    • 26 января TheMeatly выложил на YouTube видео о его новой мобильной игре "Bendy in Nightmares run (Бенди и побег от кошмаров)", которая будет доступна на IOS и Android, и будет бесплатной. Также он упомянул: "Игра ещё не готова, но не волнуйтесь: я закончу её прежде чем мы выпустим 4 главу".
  • 27 января появился тизер. На нём изображена небольшая комната, с двумя прожекторами, граммофоном и баночкой с чернилами. Потолок весь в чернилах и от неё исходят ленточки. В середине стоит статуя Бенди. Над статуей висит порванный плакат, на котором написана фраза «HE WILL SET US FREE» (рус. — Он освободит нас).
  • 11 февраля 2018 г. В 7:24 Mike Mood Написал, что он проходит бета-тестирование и готов пройти 4 часть миллион раз. Это значит что 4 глава уже готова на 69%
  • Также 11 февраля 2018 г. Митли написал что он взволнован, по его словам "Привести 4 главу к жизни" Следует сказать, что игра готова на 80%
  • 16 февраля разработчики игры "Auto Age" (рус. Эра автомобилей) решили помочь Майку Муду и Митли над разработкой 4 главы. По словам Митли (Instagram: batimgame): "Разработчики игры Auto Age теперь работают с нами над 4 главой BATIM! Очень классные ребята!".

Факты

  • Одна из локаций из четвертой главы будет оформлена в рождественском стиле.
    • Возможно, локацией в рождественском стиле будет секретная комната TheMeatly.
  • После обновления с Главой 4 будут доступны субтитры на нескольких языках. Возможно будет и русский язык.
  • Существует фанатская версия 4 главы. Называется она Downward Fall.
  • Мы будем передвигаться по уровню S. Это доказывает конец 3 главы (LEVEL S), и странный силуэт в тизере, под последними буквами плаката. Силуэт напоминает букву S.

Теории

  • Если смотреть на то, что TheMeatly очень гордится частью, в ней будет много чего интересного, несмотря на её размер.
  • В трейлере можно увидеть нижнюю часть тела Бориса, прикованного к столу пыток и ручку топора. Возможно это сцена из концовки 3-ей главы (Путь Ангела).
DUjhzNsXUAAlk l

Первый тизер

  • Фраза «HE WILL SET US FREE» на тизере может быть отсылкой на то, что Сэмми Лоуренс всё ещё жив.
  • Интересно, что к тизеру 4-ой главы прикреплён хэштег "КонецАнгела" ("EndTheAngel"), возможно с "Алисой" будет покончено в этой главе. Можно предположить, что она будет убита, а судя по обилию отсылок к Сэмми, способствовать этому будет именно он.
  • Есть теория, что в первой главе у Генри были не вспоминания, а видения, и что все они смахивают на события в 4 главе.

1. Чернильная машина. Мы не знаем, что там будет связано с ней, но автор предупреждает нас: "Прежде всего бойтесь чернильной машины."

2. Инвалидная коляска. Возможно, мы будем передвигаться по 4 главе именно на ней, ведь если упасть в лифте с огромной высоты, то можно себе ноги поломать.

3. Бенди. Не знаю, правда это, или нет, это всего лишь теории! Наверняка, Бенди будет нам помогать спасти Бориса, и он перейдёт на нашу сторону (ведь он полуантагонист).

Если это так, то значит, что у TheMeatly уже есть продуманная история событий в игре, и он знает, что будет в 4-5 главах.

Трейлер

"Bendy Chapter Four" - NOW IN PRODUCTION!-0

*