ФЭНДОМ

Chapter-5-legendicon

Disambig-icon Бобина может иметь и другие значения. Посмотрите Бобина (значения) Disambig-icon

Глава 5: Последняя бобина (англ. Chapter Five: The Last Reel) — пятая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine». Выход игры состоялся 26 октября 2018 года примерно в 18:50. Официальный трейлер главы был выпущен 31 августа.

Описание

«Генри доходит до конца своего путешествия. Наконец, он добрался до своего Чернильного Демона, который наконец раскрылся. Но... действительно ли это конец?»
Описание

Цели

Пятая глава начинается с повествования, и раскрытия отношений персонажей. В нём нам показывают дружелюбное отношение Эллисон, и недружелюбное отношение со стороны Тома. В нём, также, Эллисон рассказывает нам про найденное ею магическое зеркало, с помощью которого мы можем видеть потайные надписи на стенах, и отдает нам его. В предпоследней кат-сцене, Эллисон ругает Тома за то, что его увидел Чернильный демон. В последней кат сцене, Демон все же находит их, что и послужило побегом из убежища. Все же, какие бы дружеские отношения не были между Генри и Эллисон, они оставляют его на произвол судьбы. Здесь игроку всё же дают управление.

Сбежать из тюрьмы

Генри требуется выбраться из тюрьмы. В этом ему поможет ранее данное ему магическое зеркало, с помощью которого нужно осмотреть комнату. Многие надписи говорят, что нужно взять ложку. После взятия ложки, откроется потайная дверь, которая ведет в помещение с туалетом. Если посмотреть через визор, над унитазом будет расположена надпись, которая говорит нам заглянуть внутрь бочка. Там находиться труба, с помощью которой, как ни странно, нужно разломать доски. Выбравшись, Генри требуется пройтись по нескольким каменным коридорам, при этом сразившись с тремя искателями, в конце дойдя до чернильной реки.

Запустить баржу

Дойдя до помещения, Генри требуется опустить баржу в реку. Сделать это можно, нажав на рычаг два раза. После, требуется залезть в эту лодку, и нажать на кнопу, дабы включить её.

Следовать за чернильной рекой

Нажав на переключатель, требуется задержать рычаг, дабы баржа могла плыть по реке.

Прочистить гребное колесо

Как только баржа доплывает до большой пещеры, в гребном колесе застревают жирные чернила, которые мешают продолжить путь. Было бы все так просто, но из-под чернил выплывает Гигантская рука, которая за несколько секунд топит баржу Эллисон и Тома. Генри должен быстро очистить гребное колесо, просто ударив трубой по ним, дабы продолжить плыть. В ином случае, из-под чернил появится Гигантская рука, которая так же потопит его баржу. Таким образом мы должны будем продолжать ехать, пока не увидим Потерянное прибежище. мы должны дойти до прохода с надписью "Не монстры", из-за которого появится Сэмми, с которого мы должны снять маску. После, Сэмми нападает на нас, говоря что освободит голову с наших плеч, но его благополучно убивает Том. После смерти Сэмми, на нас будут нападать Искатели и Потерянные, которых требуется уничтожить. После битвы, Эллисон просит Генри показать им дорогу, но под ним проваливаются доски, и он падает вниз. Далее, Генри требуется пройти в офис Gent.

Высушить проход

Генри требуется собрать трубы, чтобы получить готовый механизм, который будет способен высушить путь далее. Для этого, в коридорах Администрирования нужно найти рабочий фонтан, в котором будут находиться жирные чернила, которые можно поместить в Преобразователь чернил, и создать трубы.

Искать подвал

Генри войдет в комнату, в которой будет много коробок, он посмотрит в одну из них, и заметит, что чего-то не хватает. К этому времени к нему подбегает его команда, с которой они добираются до цели.

Зайти в машину

Генри заходит в машину, в которой видит трон, с лежащей записью возле него. В ней, Джоуи Дрю рассказывает, как одолеть Бенди, который находится за Троном. Он освобождает своих внутренних демонов, превращаясь в Зверского Бенди. Он кидает нас в другое помещение, где мы должны нажать несколько рычагов, чтобы открыть большие ворота, в то же время остерегаясь Зверского Бенди. После нажатия рычагов, мы попадаем в большую комнату с четырьмя колбами. Мы должны прокрутить вентиль, чтобы подать чернила в колбы. В тоже время, появляется Зверский Бенди. Как только он разобьет колбы, свет погаснет, а после включения Зверский Бенди исчезнет. Мы должны пройти обратно в тронный зал, где Зверский Бенди попытается нас убить, но благодаря бобине "Конец", Зверский Бенди умирает под эффект кошмарных видений.

Факты

  • Глава 5 является последней главой игры «Bendy and the Ink Machine».
  • С 1 по 26 октября 2018 года, официальный Твиттер Бенди выкладывал буквы, из которых в конечном итоге получилось предложение «Bendy holds close your way out» (рус. Бенди держит закрытым твой путь на свободу).
  • Пятую главу дали бесплатно всем тем, кто до этого купил все предыдущие главы, когда те были в виде DLC.
  • Поскольку день релиза пятой главы и игры Red Dead Redemption II совпали, разработчики выложили пост с шутливым тизером под названием Black Ink Possession.
  • Вместе с главой 5 появилась локализация.
    • Локализацию обещали добавить с выходом четвёртой главы, но этого не произошло из-за нехватки времени.
  • По словам TheMeatly, работа над Главой 5 была начата ещё до выхода Главы 4.[1]

Примечания

Навигации

Overview-tab
Страница
Gallery-tab
Галерея
Игры
Глава 1: Движущиеся картинки (Альфа-версияРанняя бета-версияБета-версия)
Глава 2: Старая песня (Ранняя бета-версияБета-версия)
Глава 3: Взлёты и падения (Бета-версия)
Глава 4: Большие чудеса
Глава ?: Архивы
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare Run (Пре-Альфа / История обновлений)
Hello Bendy