ФЭНДОМ

Chapter-5-legendicon

Глава 5: Последняя бобина (англ. Chapter Five: The Last Reel) — пятая по счёту глава игры Bendy and the Ink Machine. Выход игры состоится 26 октября 2018 года. Официальный трейлер игры был выпущен 31 августа.

Описание

«Чернильный Демон восстаёт. Секреты чернил наконец-то будут раскрыты.»
Описание в трейлере

Цели

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

Хронология создания

  • 9 мая theMeatly написал пост в твиттере "Five chapters of Bendy. Now down to one. A meatly's work is never quite done! :)" (рус. Пять глав у Бенди. Осталась одна. Работа у Митли не завершена! :)"
  • 10 мая theMeatly написал в своём твиттере пост: "Сегодня будут часы и часы работы: рисовка, моделирование, текстурирование, писание, планирование, пение, встречи... Я люблю работать над этой игрой! :D".
  • 16 мая Mike Mood сделал пост в своём твиттере: "Долгий долгий день работы над главой 5, ещё один длинный день завтра (сегодня?). Я вижу конец света. Я вижу, так сказать, прямо здесь."
  • 18 мая Mike Mood написал в твиттере: "BatIM будет на Canadian Gaming Expo, который в июне, в Оттаве. У нас будет большая секция, посвященная Бенди. Также надеемся, что у нас будет мерч. Группа разработчиков будет там, так что приходите поглядеть!" Возможно на Canadian Gaming Expo мы узнаем больше информации о 5 главе.
  • 4 июня вышел трейлер 5 главы, говорящий о начале работы.
  • 9 июня были предоставлены достижения для Главы 5.
  • 10 июня ночью были предоставлены ещё 2 достижения для Главы 5: "Агрессия" и "Ценный работник".
  • 11 июня theMeatly написал в своём Твиттере: "Прошу прощения за молчание! Работали всей командой в поте лица как и обычно! Есть несколько захватывающих объявлений на подходе...;) ...И как вы все?".
  • 13 июня Митли выложил видео о "Бенди и Кошмарном Побеге" и сказал, что игра выйдет в этом августе, и то что "Bendy and the Ink Machine" выйдет на Nintendo Switch, XBox One и на PlayStation 4 в этом октябре. Также, он сообщил, что 5 глава появится тогда, когда будет нормально готова. И Митли сказал, что пятую главу можно будет ожидать до октября. Ведь в октябре он выпустит всю игру на разных консолях.
  • 16 июня в Твиттере theMeatly опубликовалась запись: "Глава 5 - Ждёшь ли ты обновление с новыми монстрами? Их название будет: Берендей, Трентер, Прокер." Запись через минуту удалилась. Скорее всего эта запись - шутка.
  • 12 июля theMeatly написал в своём Твиттере о том, что он начал добавлять секреты в Главу 5.
  • 17 июля theMeatly написал в Твиттере о том, что скоро он проведёт конкурс фан-артов для Главы 5, который будет особенным на этот раз. Информация появиться тогда, когда theMeatly определиться, как он захочет организовывать конкурс.
  • 20 июля theMeatly начал писать музыку для Bendy and The Ink Machine. Об этом он написал в своём Твиттере.
  • 28 июля в Твиттере theMeatly появился первый тизер к пятой главе. На нём мы видим три коробки, одна из которых открыта. Внизу мы видим надпись: "Что в коробках?",а сам Митли к посту написал:" Некоторое вещи невозможно скрыть...;)". И почти сразу же появляется пост о том, что Митли вновь возвращается в студию звукозаписи aka его гостиная.
  • 1 августа Майк Муд в Твиттере объявил дату выхода 5 главы - 12 октября. Так же он написал, что некоторые обновления для ПК версии игры грядут очень скоро.
    • Но возможно, Майк это специально написал, чтобы мы больше не задавали этих вопросов.
  • 2 августа в Твиттере theMeatly появился пост в котором он подтвердил, что с выходом 5 главы появятся разные языки в игре. (Под постом многие русские требовали русский язык. Врядли Митли оставит это без внимания).
  • 24 августа TheMeatly в своём Твиттере в очередной раз написал, что он работает над чем-то секретным.
  • 28 августа Майк Муд в своём Твиттере написал, что у разработчиков на готове особенные новости, связанные с игрой.
    • 28 августа TheMeatly в своем Твиттере так же написал, что на подходе что-то особенное.
  • 28 августа TheMeatly оставил под постом в Твиттере два хештега: #Что-то задумал (англ.#UpToSomething) и #Завтра (англ.Tomorrow). Скорее всего близятся новости по игре.
    • По странному стечению обстоятельств, в этот же день в Steam показали, что 0,1% игроков получило достижение "Милое открытие" и "Великий куловод". Возможно, это баг, а возможно это означает то, что разработчики готовят небольшое обновление игры и тестировали его.
    • 29 августа TheMeatly в своем Твиттере написал что у него есть что нам рассказать please stand by (рус. подождите пожалуйста)
    • 29 августа в официальном твиттере был опубликован тизер, говорящий об выходе трейлера Пятой главы
  • 31 августа в 7 часов МСК вышел трейлер Пятой главы.
    • Следом TheMeаtly выпустил видео, где он благодарит фанатов BatIM за их любовь к игре. И поэтому он делает "небольшой подарок": все те, кто раньше купил вторую, третью и четвертую главу получат пятую бесплатно. А те, кто только собираются её купить получат скидку в 20% в Steam перед выпуском пятой главы.
  • 6 сентября был начат конкурс фан-артов для Пятой главы.
  • 10 сентября Майк Муд показал полный список языков, которые появятся вместе с пятой главы: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, бразильский, португальский, японский, китайский, русский.
  • 19 сентября TheMeatly с гордостью объявил, что Лорен Синджер вновь возвращается как актриса озвучки в пятой главе. Также он упомянул, что она готовит для нас "музыкальный сюрприз".
  • 21 сентября Майк Муд рассказал о том, что он весь день потратил на подготовку тестирования Batim. И теперь Matt Goles должен играть, и играть в игру для выявления багов.
    • Matt Goles в свою очередь написал о том, что он не хочет играть в пятую главу, так как ему надоел один момент. Какой именно момент надоел Matt Goles - неясно, ведь его пост в Твиттере заканчивается словами: "Мне так надоел момент в Пятой части, где... (продолжение следует)".

Факты

  • Вместе с главой 5 появится локализация.
    • Локализацию обещали добавить с выходом четвёртой главы, но этого не произошло из-за нехватки времени.
  • Скорее всего после добавления Главы 5 появится меню Extra, так как его можно заметить с помощью бага c переключением качества графики.
  • По словам TheMeatly работа над Главой 5 была начата ещё до выхода Главы 4.
  • TheMeatly/команда BATIM посетит игровые выставки (одна из них - CGX Ottawa 2018) и возможно на одной из них будет показана демо-версия Главы 5.
    • Также не исключается случай с выходом Главы 5 без демо версии потому, что показ даже малой части будет слишком большим спойлером.
  • Как ни странно, но, судя по трейлеру Главы 5, в этой главе будет использоваться старая версия "Бенди".
    • Возможно, просто многие не привыкли к новому демону и TheMeatly решил вернуть старого "Бенди".
    • Либо же трейлер был создан давно, когда ещё не было 4 главы.

Теории

  • Возможно, что в 5 главе "Бенди" будет пытаться нас спасти или даже помочь, так, как в 4 главе он нас не пытался убить и частично помог нам, убив Прожекториста, тем самым помог нам победить "Алису".
  • Наверное мы встретим Гранта Коэна. (eго "Чернильную" версию)
    • И вероятнее всего, мы встретим его как врага.
  • Может быть, в игре будет более одной концовки.
  • Есть шанс, что появятся новые работники студии.
  • Учитывая огромное количество банок беконового супа, в студии есть фабрика по его производству.
  • Вероятнее всего, в 5 главе нас будут защищать Том и Эллисон.
  • Возможно, мы сломаем чернильную машину.
  • Возможно, мы поднимемся на несколько этажей выше.
  • Так как лифт сломан, а после обновления чернильную машину надо поднимать на платформе, мы, возможно, воспользуемся чернильной машиной как лифтом, чтобы подняться на верхние этажи.
  • Возможно, грядет революция против чернильных монстров, но это лишь догадки.
  • Скорее всего 5 глава будет о том, как мы спасем персонал и узнаем, какую ошибку совершил Джоуи Дрю.
    • Так же возможно, что мы узнаем, является ли "Бенди" нашим старым другом или нет.
  • На протяжении всех глав Генри себя странно ведет. Складывается такое ощущение, что боится он только "Бенди". Возможно, именно он сговорил психически больного человека —  Джоуи на плохие поступки. А затем сбежал. В пятой главе это либо подтвердится, либо опровергнется.
  • Судя по тому, что показал тизер пятой главы, большая часть действия будет происходить всё так же глубоко в пещерах, прилегающих к студии. Это можно понять по большему количеству сталактитов и сталагмитов. Возможно так же, что это недоделанная часть канализационной системы, наподобие той, что мы видели во второй главе.
  • Может быть, мы увидим настоящих сотрудников.
  • На протяжении 4-ех глав присутствует книга Джоуи Дрю "Иллюзия жизни". Возможно в пятой главе она будет играть большую роль.
  • Вероятно, 5 глава будет посвящена Уолли Фрэнксу, так как ни в одной главе мы его физически не видели. Также возможно, что в конце, мы лицом к лицу столкнемся с нашим старым приятелем — Джоуи Дрю.
    • Так же вероятно, что мы сможем встретить чернильную версию Уолли Фрэнкса, на что намекает достижение "Ценный сотрудник". А, как мы знаем, Уолли всегда считал себя самым ценным работником в студии.
      • В трейлере были показаны отпечатки ладоней и надпись над дверью "Нет монстров". Возможно, так Уолли пытался огородить себя до последнего от чернил, но, в итоге, он все равно мутировал. 
  • Судя по достижению "В ад и обратно" мы сможем выбраться из студии.
  • А судя по достижению "Ценный сотрудник", мы встретим еще одного сотрудника студии. Возможно, это и будет знакомый нам Уолли Фрэнкс.
  • Достижение "Милое открытие" скорее всего намекает нам, что мы узнаем настоящую личность "Бенди".
  • В трейлере, когда нам показывают Пайпера в коридоре можно увидить неизвестную тень в углу.

Галерея

Скриншоты

Тизер

Другое

Трейлеры

Игры
Глава 1: Движущиеся картинки (ПрототипГлава 1 (пре-обновление)Глава 1 (Обновление-1))
Глава 2: Старая песня (Глава 2 (пре-обновление))
Глава 3: Взлёт и падение
Глава 4: Большие чудеса
(История обновлений)
Разное
Bendy in Nightmare Run (Пре-Альфа / История обновлений)
Hello Bendy