ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Disambig-icon Эта статья о работнике. Может быть, вы искали его монстрическую форму View-icon Disambig-icon

«...У мистера Дрю сейчас есть ещё один крупный проект, который может обойтись очень не дешево.»
Грант Коэн, в третьей главе

Грант Коэн (англ. Grant Cohen) — персонаж из третьей главы игры «Bendy and the Ink Machine».

Появления

Глава 3: Взлёт и падение

Грант Коэн появляется в секретной комнате на девятом этаже. Чтобы её открыть нужно выполнить задания Алисы, и взять топор в одном из её заданий. После этого подняться наверх к лифту и возле него будет дверь, сломите доски и там будет запись Гранта.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе показали его кабинет. А также странную аудиозапись с жутким шумом, которая подписана "Unknown". В файлах игры она подписана "Grant_transformation"(рус. Трансформация Гранта) и это даёт понять то что возможно Грант превратился в чернильного монстра и то что её оставил он сам.

Интересные факты

  • Возможно проектом, о котором говорил в записи Грант, является Парк Развлечений "Bendy Land".
  • Возможно его "чернильную" версию мы увидим в пятой главе и то, что, возможно, он превратился в чернильного монстра, даёт нам понять запись из четвёртой главы.
  • Как и в случае с Шоном, Гранта тоже озвучивал ютубер, а именно DAGames или Уилл Алекс Райан, создатель песен Build Our Machine и Gospel of Dismay, одну из которых можно прослушать в музыкальном радио во второй главе. Это подтверждают титры после завершения третьей главы.
  • Грант является одним из двух персонажей, которые имеет аудиозапись от лица мутировавшей версии себя. Второй - Сэмми Лоуренс.
  • Он единственный работник, у которого есть другое имя в его аудиозаписи, ведь его называют "неизвестным" в главе 4.
  • Голос актера Гранта, Уилл Райан, не озвучивал последний аудио-журнал Коэна в главе 4. Это подтверждается в его видео-прохождении четвёртой главы, следовательно, он не знал о трансформации Гранта.

Запись

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «Показать»

«Все говорят, что настоящая проблема с мистером Дрю в том, что он никогда ничего не говорит нам, маленьким людям. Конечно, по его словам, всегда идут большие вещи, приключения, слава и тому подобное. Но я тот парень, который должен убедиться, что наши бюджеты не закончатся, просто потому, что гений наверху вышел и нашел себе другую идею. Кстати говоря, и это совершенно секретно, видимо, у мистера Дрю сейчас есть ещё один крупный проект, который может обойтись очень не дешево.»
{{{2}}}

CH3 AudioLog grant thegeniusupstairs

«[Неизвестно]»
Аудио-журнал Гранта, показывающий его трансформацию в чернильное существо.

CH4 AudioLog grant transformation TEMP

Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run