ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о работнике. Может быть, вы искали чернильного монстра View-icon Disambig-icon

Chapter-2-legendicon

«Я люблю тишину, и это трудно прийти в эти напряженные времена.»
Запись Джека во второй главе.

Джек Фэйн (англ. Jack Fain) — сотрудник студии Джоуи Дрю, писал тексты песен для музыки Сэмми Лоуренса. Как и некоторые работники студии, стал чернильным монстром по неизвестным обстоятельствам.

Описание

Внешний вид

Основываясь на иконке достижения, которое открывается при встрече с его чудовищной формой, он носил шляпу "котелок". Также она является единственным аксессуаром и особенностью, оставшийся у его чудовищной формы. Больше о его внешнем виде ничего неизвестно.

Личность

Из его записи известно, что он любит тишину. Он также восхищается песнями Сэмми Лоуренса, говоря что они всегда имели какой-то отскок.

Появление

Глава 2: Старая песня

Запись Джека находится на столе, расположенном в затопленных канализациях после лазарета. Это, конечно, после того, как Генри встретил его форму монстра. В записи Джек описывает свою любовь к тому, чтобы быть в тихих местах, и замечает, что его рабочее место в канализации просто идеально для него. Он также комментирует песни Сэмми Лоуренса, хотя и замечает, что если он не сможет уйти в то время, он не сможет писать тексты для них. Поэтому в этом случае он замечает, что будет держать пение в своем уме, удерживая нос из-за зловония из канализационных сетей.

Факты

  • Его чудовищной формы, как и его записи, не было в игре до обновления перед выпуском четвёртой главы.
  • Если поменять местами фамилии Джека и Сэмми, то получатся реальные композиторы: Сэмми Фейн и Джек Лоуренс.
  • Джек Фэйн был озвучен Bookpast'ом, сценаристом игры «Bendy and the Ink Machine».
  • В стенограмме записи Джека Фэйна, слово «Heaven» в строчке «And yeah sure it may stink to high heaven down here» было написано как «Hevean» что является орфографической ошибкой.

Запись

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[Показать]»

«Я люблю тишину, и это трудно найти в эти напряженные времена. И, конечно, здесь безбожно воняет. Но это просто идеально подходит для такого старого лирика, как я. Песни Сэмми всегда имели какой-то отскок, но если бы я время от времени не уходил, у них никогда не было бы слов, чтобы пойти с ними. Поэтому я буду держать свой разум в порядке, а свой нос - закрытым.»
Запись Джека Фэйна.

Ch2 audiolog jackfain

Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run