ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Персонажа. Посмотрите Джоуи Дрю (значения) Disambig-icon

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

«Вот почему с достаточной верой можно даже саму смерть обмануть»
Джоуи Дрю, в своей записи в Третьей главе.

Джоуи Дрю (англ. Joey Drew) — он является старым другом Генри и владельцем Студии Джоуи Дрю, хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди как режиссером и писателем, таких как Загробный пикник, Игры призраками, Снеговики и многих других. Он неоднократно упоминается сотрудниками студии в своих аудиозаписях, а в 3, 4, и 5 главах можно найти записи его авторства. Джоуи Дрю также является автором нескольких пародийных книг, которые он написал, самая известная из них «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, чтобы привести их к реальности, но в итоге все идет не по плану, и мультяшки мутировали.

В четырёх главах он упоминается несколько раз в записях, разбросанных по всей студии другими сотрудниками. В пятой главе, Джоуи Дрю, наконец, проявляет в физическом обличье в своей квартире

Описание

Внешность

Физически его можно увидеть лишь в конце пятой главы. Джоуи - это мужчина средних лет с голубыми глазами, седыми волосами и узкими усами. Из-за его нынешнего возраста Джоуи испытывает трудности, но все еще способный более-менее передвигаться. Кресло-коляска, которым он владеет - требуется ему для нормального передвижения.

Личность

Джоуи говорит с западным акцентом. Он может похвастаться личностью большого мыслителя и мечтателя, человека с большими устремлениями как для себя, так и для его компании. Утверждая, что эта убежденность может привлечь всех людей из любой точки мира.

Записи, оставленные другими сотрудниками, дополняют личность Джоуи. Имея многочисленные ссылки на суровую трудовую этику Джоуи, разум, постоянно игнорирующий старые идеи для новых, и его эксцентричность в отношении подношений богам, рабочая личность Джоуи намекает на более навязчивую сторону своей работы, которая медленно начала отчуждать его сотрудников. На первый взгляд он выглядит как веселый, заботливый, страстный человек, который хочет, чтобы другие выполняли свои мечты, но, как можно понять из записи в Четвёртой главе, все это просто маска, так как на самом деле он кажется жадным, эгоистичный, бессердечный, который заботится только о своей собственной выгоде и готов сделать все, чтобы иметь все, по-видимому, даже жертвуя другими, лишь бы его желание сбылось. Как видно из записи, Джоуи приказал своему сотруднику выключить запись, хотя долгое время не замечал, что он включена, это может говорит о том, что он не замечает некоторые вещи.

Когда он появляется в Пятой главе, он, похоже, стал раскаиваться, осознав, что его действия были неправильными. Он также рассказал Генри, что с помощью Последней бобины, он сможет уничтожить Бенди

Появления

В самой главе он не появляется,, однако от него приходит письмо. Генри упоминает его имя, когда начинается процесс игры и когда он натыкается на труп Бориса. Также в записях Уолли Фрэнкса и Томаса Коннора есть упоминания о нём и его машине.

Глава 2: Старая песня

В самой главе Сэмми Лоуренс упоминает его в своих записях, а также о установленном в кабинете насосе и о убежище. Так же Норман Полк упоминает о нём, и желает пожаловаться Джоуи об ужасном отношении Сэмми Лоуренса к работе.

Глава 3: Взлет и падение

В самой главе можно найти его запись. Она находится на пути Демона в углу комнаты с чернилами. Также Томас Коннор, Грант Коэн, Сьюзи Кэмпбелл и Генри упоминают о нём в записях.

Глава 4: Большие чудеса

В самой главе можно найти новые записи. В одной из них он показан с другой стороны. Возможно, он не такой уж и хороший парень. Это можно также заметить, когда он собирается выгнать Бертрама Пидмонта, человека, построившего Парк Развлечений "Bendy Land", после того как тот закончил работу. Он звучит злобным, уставшим и раздраженным. Он не напоминает мечтателя. Видимо, из-за всего стресса по управлению компанией, он медленно сходит с ума.

Джоуи Дрю появляется в пятой главе в виде многочисленных записей, и в конце пятой главы физически. Там, он говорит, что хочет показать что-то Генри в старой мастерской.

Игры

Этот раздел содержит неофициальную информацию. Вся информация здесь не считается официальный продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией

Bendy in Nightmare Run 

Beginnign screen

Цитата, сделанная Джоуи

Джоуи не играет какой-либо важной роли в мобильной игре, но упомянут во вступительном сообщении, перед тем, как начать меню выбора уровня. Там написана одна из цитат Джоуи, когда тот в письме зовет Генри Штейна в Студию.

«Мне нужно кое-что показать тебе.»
Твой лучший друг, Джоуи.

Цитаты

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«Дорогой Генри.
Такое чувство, что мы вместе работали над мультфильмами всю жизнь. 30 лет прошли незаметно, да? Если ты вернёшься в город, загляни в старую мастерскую. Мне нужно кое-что показать тебе. Твой лучший друг Джоуи Дрю.
»
Письмо в начале первой главы.

«Ничего плохого в мечтающих. Желать невозможного - это просто человеческая природа. Вот как у меня это началось. Просто карандаш и мечта. Мы все хотим все, даже не поднимая палец. Говорят, вы просто должны верить. Вера может сделать вас успешным. Вера может сделать тебя богатым. Вера может сделать тебя сильнее. Вот почему с достаточной верой можно даже саму смерть обмануть. Но теперь... ха, это красивая и позитивно глупая мысль.»
Запись Джоуи.

CH3 AudioLog joeydrew timetobelieve

«Я верю, что в каждом из нас есть что-то особенное. С истинной внутренней силой, вы можете победить даже ваши самые большие проблемы. Вы просто должны верить в себя и оставаться честным, мотивированным и, прежде всего, тем, кто вы есть на самом деле. Ладно, давай прекратим прямо сейчас. Я могу делать столько мусора в день. И скажите ребятам в письменной форме, что я хочу больше использовать слово "мечтать" в каждом сообщении. Продолжайте в том же духе, понятно? Мечтать! Мечтать! Мечтать! Люди просто съедают такую помойку. Хмм.. Что? Он все еще включен? Ну так, выключи же его, чёрт возьми!»
Запись Джоуи.

Ch4 audiolog joey

«Небольшое сообщение во все административные офисы! Разлетаются слухи,которые мы больше не можем терпеть. Предположение о том, что компания находится в той или иной форме в затруднительном финансовом положении, является выдумкой и это чистая ложь и клевета. Мне также стало известно, что некоторые некомпетентные сотрудники не доверяют мне как руководителю. Будучи руководителем, я всегда управляю лодкой, определяя нашу судьбу. Смотря на всю картину в целом. Вам совершенно не нужно беспокоиться о таких сложных вещах. Просто занимайтесь тем, чем вы занимаетесь, и доверяйте своему руководителю... то есть мне.»
Первая запись Джоуи.

Ch5 audiolog joeydrew01

«Послушай, Томми, я знаю, что вы, ребята в Gent, делаете всё возможное. Но я плачу за аттракционы, а не за странные мерзости! Неважно, что это за ухмыляющаяся штуковина, которую я видел, бродящую по вашему кабинету. Лучше держать это взаперти! Я понимаю, что это была первая попытка, но представьте, если пресса увидит это! Это может отпугнуть инвесторов! И в ответ на ваше предыдущее сообщение: Если вы утверждаете, что ваши неудачи из-за того, что эти вещи бездушны, тогда, чёрт возьми, мы достанем им душу! В конце концов, у меня их тысячи!»
Вторая запись Джоуи.

Ch5 audiolog joeydrew02

«Я знаю, насколько для тебя это важно, Сьюзи. Алиса тоже много значит для меня. Все мои персонажи важны! На самом деле, открою тебе небольшой секрет. Я тоже действительно верю, что мои персонажи больше, чем рисунки. Они живые. Они — часть нас. И я хочу, чтобы люди знали их так же хорошо, как я. Я хочу, чтобы люди могли пожать им руку, провести с ними весь день. Любить их. Сьюзи, я буду честен с тобой. Я готовлю небольшой проект... небольшое мероприятие. Если он выстрелит, многие мечты станут реальностью. И я хочу, чтобы ты была его частью. я хочу, чтобы ты снова возродила Алису. Что ты на это скажешь?»
Третья запись Джоуи.

Ch5 audiolog joeydrew03

«Впечатляюще, чего можно достичь своими руками. Кусок глины может превратиться во что-то значимое... если размять его с достаточным энтузиазмом. Посмотри, чего мы достигли! Мы создали саму жизнь, Генри! Не только на киноэкранах, но и в сердцах тех, кого мы радовали нашми прекрасными мультфильмами. Но... когда билеты перестали продаваться... когда появилось следующее новшество... только монстры остались... тени прошлого. Но ты можешь их спасти, Генри! Ты можешь всё исправить! Видишь ли, Бенди не знал только одну вещь: Он существовал с самого начала... но он никогда не видел... Конца.»
Четвёртая запись Джоуи из Тронного зала.

JoeyThroneRoomAudioLog

«Генри? Уже? Не думал, что ты придёшь так скоро. Ты просто пытаешься удивить меня. Но я знаю... знаю... у тебя есть вопросы. Они у тебя всегда есть! Самый главный вопрос — это: кто мы такие, Генри? Я думал, я знал, кто я такой... но... успех истощил меня. Ничего не осталось кроме строк на странице. В конце концов, мы пошли по двум разным дорогам существования. Ты — счастливая семья... я... нечестная империя. И моя дорога закончилась. Я позволил нашим созданиям стать моей жизнью. Правда в том, что ты, мой старый друг, всегда был хорош в подталкивании... подталкивал меня к правильным вещам. Но тебе стоило попытаться подтолкнуть меня немного сильнее. Генри. Приходи в старую мастерскую. Я хочу тебе кое-что показать.»
В конце главы.

DIA CH5 JOEY END

Аудио

Описание Аудио
Джоуи свистит на кухне.
Sfx joey whistles 01
Sfx joey whistles 02
Sfx joey whistles 03

Факты

  • Во всех главах можно найти книгу под названием "Иллюзия жизни" его авторства.
    • Джоуи Дрю положил на пьедестал ту самую книгу, дабы «задобрить Богов».
  • Фамилия персонажа является игрой слов - Joey Drew Cartoons, что на русский перевести можно как Джоуи рисовал мультики.
  • Когда Сэмми спросили о том, что случилось с Джоуи, Сэмми (ролевая игра с учетной записью Twitter Hot Topic) ответил, что Джоуи, вероятно, повышает свою зарплату где-то.
  • В Tвиттере TheMeatly размещены некоторые цитаты Джоуи, которых нет в игре:

«Люди не знают, к чему они стремятся. У вас должна быть цель, которая растягивает ваше воображение. Ты должен мечтать!»
{{{2}}}

«Каждая мечта - это цель. Он питает тебя, поддерживает. Это может быть твоя сила или твое падение. Мечтать тяжело... но мечтать - это мудро.»
{{{2}}}

Галерея

Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон Коннор (Пендл)ЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run