ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Персонажа. Посмотрите Джоуи Дрю (значения) Disambig-icon

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

«Вот почему с достаточной верой можно даже саму смерть обмануть»
Джоуи Дрю, в своей записи в Третьей главе.

Джоуи Дрю (англ. Joey Drew) больше известен как Мистер Дрю — один из персонажей игры «Bendy and the Ink Machine». Сам он не появлялся в игре, но его имя неоднократно упоминается на всём протяжении геймплея. Он был другом Генри и вместе с ним делал мультфильмы.

История

Являлся близким другом Генри. Спустя 30 лет, после того как они перестали делать мультфильмы, Джоуи прислал ему письмо, где он просит его посетить старую студию, где много лет назад работал его друг. На протяжении всей игры можно найти упоминания о нём. Всё ведёт к тому, что он превратился в Чернильного Демона.

Появления

В самой главе он не появляется,, однако от него приходит письмо. Генри упоминает его имя, когда начинается процесс игры и когда он натыкается на труп Бориса. Также в записях Уолли Фрэнкса и Томаса Коннора есть упоминания о нём и его машине.

Глава 2: Старая песня

В самой главе Сэмми Лоуренс упоминает его в своих записях, а также о установленном в кабинете насосе и о убежище. Так же Норман Полк упоминает о нём, и желает пожаловаться Джоуи об ужасном отношении Сэмми Лоуренса к работе.

Глава 3: Взлет и падение

В самой главе можно найти его запись. Она находится на пути Демона в углу комнаты с чернилами. Также Томас Коннор, Грант Коэн, Сьюзи Кэмпбелл и Генри упоминают о нём в записях.

Глава 4: Большие чудеса

В самой главе можно найти новые записи. В одной из них он показан с другой стороны. Возможно, он не такой уж и хороший парень. Это можно также заметить, когда он собирается выгнать Бертрама Пидмонта, человека, построившего Парк Развлечений "Bendy Land", после того как тот закончил работу. Он звучит злобным, уставшим и раздраженным. Он не напоминает мечтателя. Видимо, из-за всего стресса по управлению компанией, он медленно сходит с ума.

В самой главе о нём пока ничего не известно, так как глава не вышла.

Цитаты

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «Показать»

«Дорогой Генри.
Такое чувство, что мы вместе работали над мультфильмами всю жизнь. 30 лет прошли незаметно, да? Если ты вернёшься в город, загляни в старую мастерскую. Мне нужно кое-что показать тебе. Твой лучший друг Джоуи Дрю.
»
Письмо в начале первой главы.

«Ничего плохого в мечтающих. Желать невозможного - это просто человеческая природа. Вот как у меня это началось. Просто карандаш и мечта. Мы все хотим все, даже не поднимая палец. Говорят, вы просто должны верить. Вера может сделать вас успешным. Вера может сделать тебя богатым. Вера может сделать тебя сильнее. Вот почему с достаточной верой можно даже саму смерть обмануть. Но теперь... ха, это красивая и позитивно глупая мысль.»
Первая запись Джоуи.

CH3 AudioLog joeydrew timetobelieve

«Я верю, что в каждом из нас есть что-то особенное. С истинной внутренней силой, вы можете победить даже ваши самые большие проблемы. Вы просто должны верить в себя и оставаться честным, мотивированным и, прежде всего, тем, кто вы есть на самом деле. Ладно, давай прекратим прямо сейчас. Я могу делать столько мусора в день. И скажите ребятам в письменной форме, что я хочу больше использовать слово "мечтать" в каждом сообщении. Продолжате в том же духе, понятно? Мечтать! Мечтать! Мечтать! Люди просто съедают такую помойку. Хмм.. Что? Он все еще включен? Ну так, выключи же его, чёрт возьми!»
Вторая запись Джоуи.

Ch4 audiolog joey

Факты

  • Во всех главах можно найти книгу под названием "Иллюзия жизни" его авторства.
    • Джоуи Дрю положил на пьедестал ту самую книгу, дабы «задобрить Богов».
  • Фамилия персонажа является игрой слов - Joey Drew Cartoons, что на русский перевести можно как Джоуи рисовал мультики.
  • По отношениям Джоуи к Сьюзи, а также по местонахождению записи в третьей главе, можно понять, что чернила превратили его в Чернильного Демона, однако как и когда - ещё не известно.
    • Возможно Джоуи был инвалидом и возможно он и есть Чернильный Демон.
    • Также возможно, что он находился в Чернильной машине, которая обработала его тело. Из этого следует, что разум и тело Джоуи полностью подчинены чернилам. Из этого рождается теория, что Бенди - это тело Дрю под властью самого Демона.
  • Если учитывать, что последние фразы в записи звучат: «Вот почему с достаточной верой можно даже саму смерть обмануть! Но теперь это красивая и позитивно глупая идея», выясняется, что он записал эту запись, когда стал Чернильным Демоном.
  • Возможно, в пятой главе мы его встретим. На это намекает достижение «Милое открытие», где мы должны встретить Старого друга. Старый друг - возможно, Джоуи.
  • Когда Сэмми спросили о том, что случилось с Джоуи, Сэмми (ролевая игра с учетной записью Twitter Hot Topic) ответил, что Джоуи, вероятно, повышает свою зарплату где-то.
  • В Tвиттере TheMeatly размещены некоторые цитаты Джоуи, которых нет в игре:

«Люди не знают, к чему они стремятся. У вас должна быть цель, которая растягивает ваше воображение. Ты должен мечтать!»
{{{2}}}

«Каждая мечта - это цель. Он питает тебя, поддерживает. Это может быть твоя сила или твое падение. Мечтать тяжело... но мечтать - это мудро.»
{{{2}}}

Галерея

Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run