ФЭНДОМ

Загробный Пикник (англ. Tombstone Picnic) — короткометражный мультфильм о Бенди, входящий в состав трейлера третьей главы.

Сюжет

Бенди идёт на пикник к Борису, но на пути его хватает за ногу скелет, вылезший из-под земли. К счастью, демону удаётся сбежать, хотя видно, что сам скелет довольно дружелюбный. После встречи с Борисом, Бенди подозревает, что это всё его шутки. Но тот, игнорируя, прогоняет демона. Бенди решает отомстить Борису, и в качестве шутки стреляет в него из бутылки. Борис злится и прогоняет его.

Бенди прячется за надгробным камнем, но не замечает, что рядом с ним прячется и скелет. А когда обнаруживает это, убегает. Бенди подбегает к скале и понимает, что это тупик. К стене подходит неизвестная тень, на что Бенди даже улыбнулся. После, пленка прерывается.

Галерея

Сцены

В игре

Чёткая версия

Интересные факты

  • После выхода 3 главы, во главе 2 во время музыкальной головоломки, проектор показывает отрывок из мультика, тот самый, когда Бенди и Скелет пугаются друг друга.
  • В третьей главе, в лабиринте на уровне 14 есть куча проекторов, показывающих разные отрывки этого мультфильма.
Мультфильмы
Короткометражки Загробный пикникИгры призракамиСнеговики
Разное Шоу БендиТестовая анимация