ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконкаГлава 3-иконкаГлава 4-иконка

Игрушка Бенди (англ. Bendy Doll) - один из шести предметов, которые Генри должен собрать для починки Чернильной Машины в первой главе. В во второй, третьей и четвёртой главах, появляется в качестве декорации.

Описание

Это небольшая игрушка по образцу Бенди с несколькими изменениями.

Появления

Игрушку Бенди только на стуле в театре. Она является одним из предметов, которые необходимы для включения Чернильной машины.

Глава 2: Старая песня

Шкафы с игрушками можно найти в Хранилище 3 после побега от "Бенди". Также, игрушку Бенди можно встретить в убежище Сэмми, лежащей на столе.

Глава 3: Взлет и падение

Игрушку можно встретить в немалом количестве в Комнате Небесных игрушек, на конвейере в комнате с Машиной игрушек и в комнате со шкафами и залитым чернилами полом.

Глава 4: Большие чудеса

Игрушка Бенди есть в Архивах, лежит на полке. Также, её можно встретить в Хранилище-9.

Аудио

Описание Аудио
Звук, издаваемый при подбирании игрушки.
SFX Toy Pick UP Vanish 01
Звук, издаваемый при выкладывании игрушки на пьедестал в комнате питания.
SFX Toy 01
Старая версия звука, издаваемая при подбирании игрушки.
Collect Toy
Звук, издаваемый при нажатии на игрушку.
SFX Squeak Toy TEMP

Интересные факты

  • До обновления игры перед выпуском четвёртой главы, Игрушку Бенди можно было найти в одном из пяти мест:
  • Когда Генри поднимает игрушку Бенди, то она скрипит.
    • Этот звук был позже изменен в обновлении, и звук стал более похож на пищалку.
  • Есть предположение, что игрушка Бенди необходима для персонажа, который выйдет из Чернильной Машины.
  • Раньше существовал баг, что если Генри проходил рядом с игрушками, то в его глазах темнело.
    • После одного из обновлений этот баг убрали.
  • Игрушка Бенди единственная которая издаёт писк при нажатии.
  • Такие игрушки существуют в реальности, только у них нет шва на левом глазе, в отличии от игровой версии.
  • Если нажать на 25 игрушек Бенди, то можно получить достижение "Внутренний ребёнок".

Галерея