ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Обычного искателя. Посмотрите Искатели (значения) Disambig-icon

Chapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-5-legendicon

Искатели (англ. Searchers) — Враги, появляющиеся во Второй и Третьей главе.

Описание

Искатели напоминают безногие человекоподобные фигуры, полностью сделанные из чернил. Быстро приближаются к главному герою и бьют его руками (до 3 главы просто набрасывались на него всем телом и лопались как шарики, но на замену приходили новые). На каждой руке имеют по пять пальцев (3 до обновления второй главы).

Поведение

Они появляются в разных по отношению к игроку местах (однако обычно у них есть определенные точки появления) и нападают на Генри. Если позволить им атаковать Генри много раз, то он умрёт. Очень опасны в больших количествах.

Стратегия

Они распадаются на чернильные капли, если Генри нанесёт им достаточно повреждений (в зависимости от оружия - от 1 до 4 ударов). Лучший способ убить их, не получив урона - это тактика "ударил - отбежал". Так же существует способ просто спрятаться от них в Станции Маленького чуда, но это будет сложнее, так как они такие же быстрые как Генри.

Появления

Глава 2: Старая песня

В этой главе впервые появляются Искатели. Их появление задействует рычаг, который включает свет во всем Музыкальном зале. После, в большом количестве, они появляются после активации рычага в Убежище Сэмми, где их все требуется убить, чтобы пройти дальше. Далее они появляются после убийства Сэмми Лоуренса.

Глава 3: Взлет и падение

Они появляются в этой главе в больших количествах на разных этажах студии, но важную роль играют при атаки Банды Мясников, где те помогают Членам Банды, что бы добраться до "Алисы".

В трейлере было показано, что Искатели вместе с Потерянными атакуют Эллисон

Интересные факты

Искатель

Первая версия искателя

  • Есть теория, что Искатели могут быть другими работниками из Sillyvision.
    • Хотя вероятнее Искатели возникли из чернил, вытекающих из чернильной машины.
  • Хотя их имени не упоминалось в игре до третьей главы, один из саундтреков упоминает их название.
  • Есть баг, из-за которого искатели бьют Генри уже после того, как он их полностью убил (во время анимации смерти). Такой же баг существует и с Мясниками.
  • После одного из обновлений появился искатель больших размеров, которого можно встретить в Главе 3 как одного из боссов. Его можно создать с помощью третьего рычага, спрятанного за досками возле машины игрушек.
  • Текстура искателей была обновлена в версии 1.3.
  • После второго обновления главы 2, места их появления помечаются "булькающими" чернилами.
    • Также после этого обновления можно увидеть как впервые первый искатель выпадает из трубы на потолке в звукозаписывающей студии. А после его убийства начинают появлятся другие искатели.
  • В Четвёртой главе, Искателей попросту нет.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Монстры
Поврежденное трио
"Бенди""Алиса""Борис"
Одержимость
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен