ФЭНДОМ

Искатели (англ. Searchers) - враги, которые впервые появляются во 2 главе.

Описание

Искатели напоминают безногие человекоподобные фигуры, полностью сделанные из чернил. Быстро приближаются к главному герою и бьют его руками (до 3 главы просто набрасывались на него всем телом и лопались как шарики, но на замену приходили новые).

На каждой руке имеют по пять пальцев (3 до обновления второй главы). Они появляются в разных по отношению к игроку местах (однако обычно у них есть определенные точки появления) и нападают на Генри. Если позволить им атаковать Генри много раз, то он умрёт. Очень опасны в больших количествах.

Они распадаются на чернильные капли, если Генри нанесёт им достаточно повреждений (в зависимости от оружия - от 1 до 4 ударов). Лучший способ убить их, не получив урона - это тактика "ударил - отбежал".

После обновления и появления Главы 3 изменилась модель.

Интересные факты

  • Искатель

    Первая версия искателя

    Есть теория, что Искатели могут быть другими работниками из Sillyvision.
    • Хотя вероятнее Искатели возникли из чернил, вытекающих из чернильной машины.
  • Хотя их имени не упоминалось в игре до третьей главы, один из саундтреков упоминает их название.
  • Есть баг, из-за которого искатели бьют Генри уже после того, как он их полностью убил (во время анимации смерти). Такой же баг существует и с Мясниками.
  • После одного из обновлений появился искатель больших размеров, которого можно встретить в Главе 3 как одного из боссов. Его можно создать с помощью третьего рычага, спрятанного за досками возле машины игрушек.
  • Текстура искателей была обновлена в версии 1.3.
  • После второго обновления главы 2, места их появления помечаются "булькающими" чернилами.
  • Также после этого обновления можно увидеть как впервые первый искатель выпадает из трубы на потолке в звукозаписывающей студии. А после его убийства начинают появлятся другие искатели.

Галерея