ФЭНДОМ

Глава 2-иконкаГлава 3-иконка Глава 4-иконка Глава 5-иконка

Искатели - враги, которые впервые появляются во 2 главе.

Описание

Искатели напоминают безногие человекоподобные фигуры, полностью сделанные из чернил. Быстро приближаются к главному герою и бьют его руками (до 3 главы просто набрасывались на него всем телом и лопались как шарики, но на замену приходили новые).

На каждой руке имеют по пять пальцев (3 до обновления второй главы). Они появляются в рандомных местах (однако обычно у них есть определенные точки спавна) и нападают на Генри. Если позволить им атаковать Генри много раз, то он умрёт. Очень опасны в больших количествах.

Они распадаются на чернильные капли, если Генри нанесёт им достаточно повреждений (в зависимости от оружия - от 1 до 4 ударов). Лучший способ убить их, не получив урона - это тактика "ударил - отбежал".

После обновления и появления Главы 3 изменилась модель.

Интересные факты

  • Искатель

    Первая версия искателя

    Есть теория, что Искатели могут быть другими работниками из Sillyvision.
    • Хотя вероятнее Искатели возникли из чернил, вытекающих из чернильной машины.
  • Другая теория состоит в том, что надписи на стенах здания могут быть написаны Искателями, как один из способов общения с "Бенди".
  • Хотя их имени не упоминалось в игре до третьей главы, один из саундтреков упоминает их название.
  • Есть баг, из-за которого искатели бьют Генри уже после того, как он их полностью убил (во время анимации смерти). Такой же баг существует и с Мясниками.
  • После одного из обновлений появился искатель больших размеров, которого можно встретить в Главе 3 как одного из боссов. Его можно создать с помощью третьего рычага, спрятанного за досками возле машины игрушек.
  • Текстура искателей была обновлена в версии 1.3.

Галерея