ФЭНДОМ

Глава 4-иконка

«Половина этих людей не сможет отличить гаечный ключ от асфальтового катка.»
Запись Лейси в четвёртой главе.

Лейси Бентон (англ. Lacie Benton) — девушка, которая вместе с Бертрамом Пидмонтом работала над созданием Мира Бенди. Впервые появляется в Главе 4: Большие чудеса.

Описание

Исходя из её аудиозаписи, можно узнать, что она ненавидит и презирает своих коллег, видя в них только ленивых дурачков. Поэтому она любит работать сама, без постороннего вмешательства, хотя она, похоже, имела некоторый контакт с Бертрамом, чей механический Бенди бесил и пугал её.

Появления

Глава 4: Большие чудеса

Её аудиозапись находится на столе в комнате разработок, которая в свою очередь находится в Исследованиях и разработках в Хранилище-9.

Диалоги

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «Показать»

Единственная вещь, которая здесь работает - это только моя язва. Половина этих людей не сможет отличить гаечный ключ от асфальтового катка. Сборище болванов, вот кто они. Они проводят свои дни на складе, споря о том, кто будет играть в их глупые игры. Однако, я не жалуюсь. У меня есть много времени для себя. Меня вполне это устраивает. Единственное, что меня волнует, это только механический демон в углу. Бертрум работал над ним в течении целого месяца. Говорит, что когда-нибудь, он сможет ходить и даже может быть, танцевать. Единственное, что он сейчас делает - это заставляет бегать мурашки по моей коже. Я клянусь, что он начинает двигаться, когда я поворачиваюсь к нему спиной.
Ch4 audiolog lacie
Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговикБанда Мясников
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Персонажи Парка Развлечений
Bendy in Nightmare Run
Ангел АлисаБендиБорис