ФЭНДОМ

Лестницы 1 являются первыми наборами лестниц в Главе 3 игры.

Фон

Первая комната состоит из нескольких штабелированных стульев и анимационных столов, висящих на стенах плакатов. Здесь также появляется Искатель.

Во второй комнате нет ничего, кроме пары гигантских чернил и панели инструментов с пола.

Третья комната состоит из плакатов "Овечьей песни" и "Беды с поездом", и вешалка для одежды с левой стороны. На стенах расположены три вентиляционных окна.

Четвертая комната содержит кушетку, мусорную корзину с левой стороны и круглый стол с куклой Бориса с правой стороны. За кушеткой находятся три портрета куклы Бенди, музыкальная нота и чернильница соответственно.

В пятой комнате находятся две машины «TASTY EATS». Между обеими машинами находится полка, заполненная деревянными игрушками-самолётиками.

Шестая комната состоит из нескольких деревянных бочек и большого количества недостижимых костей.

Седьмая и заключительная комната содержит три шкафа и две передачи с левой стороны. Из дальнейших прав ведет между тремя соответствующими местоположениями - вторым набором лестниц, местоположением уровня P и затонувшей комнатой. Некоторые Искатели могут появляться здесь. Дальше от правого, ведущего к Уровню P, находится плакат «Маленький Дьявол Дарлин» и портрет гаечного ключа.

Геймплей

Дверь, ведущая к первому набору лестниц, расположена от Уровня 9. Лестницы заканчиваются в начале второго набора лестниц уровня P.

Интересные факты

Из шестой комнаты с несколькими бочками возникает ошибка, из-за которой бесконечно повторяется поток звукового контура после удара по одной из бочек.

Locations
Первая глава
ПодвалКомната БорисаРабочее Место ГенриКомната отдыхаКомната Чернильной машиныКомната с пентаграммойКомната Подачи ЭнергииКомната с ПроекторомСекретная лестницаКомната с входом в подвалСтоловаяКомната аниматоров
Вторая глава
АудиторияЛазаретЧернильный ХоллМузыкальный ЗалМузыкальная КомнатаКомната ОркестраКомната с ОрганомСтенд с ПроекторомРитуальная КомнатаХранилище 3Офис СэммиУбежище СэммиЛестницаУтилита 9Гардероб ФрэнкаВерхний этажЧернильный бассейнКоридорный лабиринт
Третья глава
Комната АлисыКомната пути АнгелаКомната пути ДемонаКомната Небесных игрушекЧернильная пропастьУровень 9Уровень KУровень SЗатонувшая комнатаУбежищеКомната пытокМашина игрушекОперационнаяУровень 11ЛифтУровень 14Уровень PРазвилкаЛестницы 1Лестницы 2Лестницы 3
Другие
Студия Джоуи ДрюКомната TheMeatly