ФЭНДОМ

Лифт - локация Главы 3 данной игры. Является точкой перемещения между уровнями студии.

Описание

В Лифте есть кнопки для уровней K, 11, P, 9 и 14.

Есть дверь которая на вид создана из металлических стержней, напоминающих клетку.

Гемйплей

Генри и Борис входят в лифт, по приказу "Алисы", и спускаются на 9 этаж.

После этого, Генри использует лифт для перемещения между этажами во время игры.

Сам Борис остаётся в лифте до конца главы. Как только все задания будут выполнены, "Алиса" позволит Генри и Борису уйти, чтобы только заставить их упасть с лифтом на Уровень S, чтобы она вновь смогла стать красивой с внутренностями Бориса.

Интересные Факты

  • Не смотря на отсутствие кнопки "Level S", мы может туда спуститься при падении в конце 3 Главы.
  • Основываясь на названии "GENT" сверху кнопок, лифт был установлен одноименной компанией.
  • Большинство игроков, из-за того, что Бенди мешает им выполнять задания, используют лифт, как ловушку. Нужно, открыв двери, ждать, пока Бенди не придёт и не побежит за вами. Когда Бенди уже будет на метр от лифта, вы должны быстро выбежать из него! Поскольку двери при выходе из лифта закрываются автоматически, Бенди останется запертым в лифте! Остаётся вам только спокойно выполнять задания, и, естественно, пользоваться лестницей.

Изображения

Lift Buttons

Кнопки в Лифте

всего 5 этажей
Level K

Уровень К

Chapter3 11

Уровень 11