ФЭНДОМ

Майк Муд (англ. Mike Mood) — один из разработчиков игры Бенди и Чернильная Машина.

О нём

Майк Муд — канадский разработчик игр, в данный момент проживает в городе Монреале, в провинции Квебек в Канаде. Также как и TheMeatly, он является со-основателем компании theMeatly Games, и также является президентом Mood Foundation, обе являются независимыми компаниями по разработке видеоигр.

Майк Муд специализируется на Unity3D, программировании и создании базы данных. Он сначала работал публикатором в Unity Assets Stores, продавая текстуры и модели для видеоигр, но работать в качестве разработчика видеоигр стал только год спустя, он работал над играми для Mike Desjardins, Karman Ltd., и для некоторых других компаний.

В 2017 году, он выпустил игру Bendy and the Ink Machine, которую разрабатывал вместе со своим другом TheMeatly. Игра оказалась очень успешной и подарила Майку, Митли, и их компании широкую известность.

Майк Муд женат на женщине по имени Джиллиан Муд.

Известные работы

  • Программист
  • Игровая механика
  • Визуальные эффекты
  • Оптимизация
  • Голос Томаса Коннора

Факты

  • 19 апреля 2018 года Game Pad Productions взяло интервью у Майка, в котором он рассказал о игре и о дальнейших планах с игрой (видео ниже).
  • Один из его аватаров был нарисован TimetheHobo в честь свадьбы Майка.

Галерея

Patreon

Интервью и видео

Люди
Joey Drew Studios Inc.
Разработчики
Майк МудMatt GolesPascal ClerouxTheMeatly (человек)BookpastМайкл ФрейГэвин МакКартиPhantom Compass
Актёры озвучивания
Дэвид ЭддингсJoe J. ThomasAaron LandonLauren SyngerЛани МинеллаУильям Алекс РайанАланна Линайр
Аниматоры
TimetheHoboWendyLiZard