ФЭНДОМ

Майк Муд (англ. Mike Mood) — один из разработчиков игры «Bendy and the Ink Machine».

О нём

Майк Муд — канадский разработчик игр, в данный момент проживает в городе Монреале, в провинции Квебек в Канаде. Также как и TheMeatly, он является со-основателем компании TheMeatly Games, позже переименованную в Kindly Beast, и также является президентом Mood Foundation, обе являются независимыми компаниями по разработке видеоигр. Он специализируется на Unity3D, программировании и создании базы данных. Сначала Майк работал публикатором в Unity Assets Stores, продавая текстуры и модели для видеоигр, но работать в качестве разработчика видеоигр стал только год спустя, он работал над играми для Mike Desjardins, Karman Ltd. и для некоторых других компаний. В 2017 году, он выпустил игру «Bendy and the Ink Machine», которую разрабатывал вместе со своим другом Митли. Игра оказалась очень успешной и подарила им и их компании широкую известность. Майк Муд женат на женщине по имени Джиллиан Муд.

Известные работы

  • Программист.
  • Игровая механика.
  • Визуальные эффекты.
  • Оптимизация.
  • Голос Томаса Коннора.

Факты

  • 19 апреля 2018 года Game Pad Productions взяло интервью у Майка, в котором он рассказал о игре и о дальнейших планах с игрой (видео ниже).
  • Один из его аватаров был нарисован TimetheHobo в честь свадьбы Майка.

Галерея

Patreon

Интервью и видео

Люди
Kindly Beast
Разработчики Майк МудMatt GolesPascal ClerouxTheMeatly (человек)BookpastМайкл ФрейГэвин МакКартиPhantom CompassJoey Drew Studios Inc.
Актёры озвучивания Дэвид ЭддингсДжо Дж. ТомасАрон ЛэндонЛорен СинджерЛани МинеллаУильям Алекс РайанАланна Линайр
Аниматоры TimetheHoboWendyLiZard