ФЭНДОМ

Глава 3-иконка Это статья о Массивных Искателях, может вы искали статью о секретном боссе?
Ты их видел? Массивные!
 
— "Алиса" говорит о массивных искателях, глава 3

Массивные Искатели — монстры, которые появляются в третьей главе игры «Bendy and the Ink Machine». Это более габаритный вариант Искателей.

Описание

Внешний вид массивных искателей схож с обликом обычных искателей, но они большие, опухшие и покрытые несколькими большими комками чернил.

Поведение

В отличие от других врагов, Массивные искатели не наносят вреда Генри. Они стоят, а если Генри слишком долго будет пытаться убить их шприцем, то они просто исчезнут в чернилах.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

Они впервые появляются во время одной из задач "Алисы", где Генри получает от нее шприц для того, чтобы собрать чернила, из которых они состоят. Генри должен убить четырёх из них, чтобы завершить задачу. Также эти чернила могут выпасть при убийстве члена Банды Мясников.

Интересные Факты

  • Это первые пассивные враги в игре, то есть они никогда не нападают на Генри.
  • Массивные искатели издают те же стоны из органа что и Джонни.
    • Явно разработчики не вкладывали туда какой-либо сюжетной составляющей, просто решили воспользоваться теми же звуками.
  • После выполнения задания по сбору чернил, они перестают появляться.
  • Убийство всех массивных искателей открывает достижение «Финальная Боль в Животе».
FullSwollen