ФЭНДОМ

Chapter-2-legendiconChapter-3-legendicon

Норман Полк (англ. Norman Polk) — персонаж, появляющийся во второй и третьей главах. Выполняет роль киномеханика и сотрудничает с Джоуи Дрю в студии Sillyvision.

Личность

О личности Нормана почти ничего неизвестно. Вместе с другими сотрудниками он работал на Sillyvision, где выполнял роль киномеханика. Негативно относится к Сэмми Лоуренсу и считает его странным.

Появления

Глава 2: Старая песня

Запись Нормана может быть найдена внутри будки проектора. В ней он говорит о том, что недоволен работой Сэмми Лоуренса. Он говорит о том, что собирается рассказать Джоуи Дрю про поведение директора Музыкального департамента.

Глава 3: Взлёт и падение

Запись встречается на уровне 14, на одном из ящиков. В этот раз кажется, что Норман сошёл с ума. Он твердит о том, что другие работники презирают его. Также он говорит, что способен видеть всё в этой студии и при этом оставаться незамеченным другими сотрудниками даже когда он находится у них за спиной.

Интересные факты

  • Он говорит с американским акцентом.
  • Запись даёт подсказку о том, как можно oткрыть вход в убежище Сэмми.
  • Норман Полк, также как Джек Фейн и Сэмми Лоуренс, мутировал из-за чернил.
  • Когда "Hot Topic" играли роль Сэмми Лоуренса и их спросили, Норман ли издает стоны при использовании органа во второй главе, Сэмми ответил, что он не знает, что они означают, и просто сказал, что Норман всегда был яркой личностью.

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «[показать]»

«Каждый день случается одна и та же странная ситуация. Я сижу в своей будке, группа начинает репетировать, и вдруг Сэмми Лоуренс приходит и прекращает все это. Говорит, что мы все должны подождать в зале. Затем я слышу его. Он запускает мой проектор, и потом бежит из проекторной кабины в студию звукозаписи, будто маленький дьявол преследует позади. Через несколько секунд проектор выключится. Но Сэмми, о нет, он не выходит долгое время. Этот человек странный. Безумно странный. Я обдумал все это и решил, что поговорю с Мистером Дрю об этом. Но опять же, я должен признать: у Мистера Дрю есть свои особенности.»
Первая запись Нормана.

DIA NOR Diary Projectionist 01 temp

«Теперь я не ищу проблем. Просто в природе всех киномехаников искать темные места. Понимаете, я изучил всё здесь. Я знаю, как об этом беспокоиться в подобных компаниях. Этот киномеханик, как они всегда говорят, вечно ползает. Он просто ищет неприятностей. Ну, неприятности или нет, я все вижу. Они даже не знают, когда я буду смотреть. Даже когда я нахожусь прямо за ними.»
Вторая запись Нормана.

CH3 AudioLog norman lookingfortrouble

Персонажи
Мультяшки БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон Коннор (Пендл)ЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники ТомАнгел Эллисон
Другие Аниматроник БендиРыба
Bendy in Nightmare Run