ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Секретного врага. Посмотрите Искатели (значения) Disambig-icon

Chapter-3-legendicon

Огромный искатель (англ. Giant seacher) — секретный враг, появляющийся в третьей главе.

Описание

Внешний вид

Является одной из разновидностей искателей. Он в три раза больше обычного искателя и носит на голове шляпу. Это второй по величине враг, крупнее только чудовищная форма Бертрама Пидмонта.

Поведение

Подобно другим искателям, он увидев Генри, начнёт преследовать и пытаться его атаковать. Он двигается медленнее, чем обычные искатели, но имеет больше здоровья и сильнее их.

Стратегия

Для победы над ним требуется 30 выстрелов из автомата Томми или 20 ударов топором.

Использование автомата Томми делает победу над ним быстрее и проще, если только Генри расстреливает его издалека, потому что эта битва очень тяжёлая и трудная при использовании любого оружия ближнего боя. Нахождение поблизости опасно из-за того, что у огромного искателя появляется шанс нанести большой урон игроку. Обратите внимание, что огромный искатель имеет иммунитет к способности оглушения автоматом Томми.

Чтобы избежать удары со стороны огромного искателя при использовании оружия ближнего боя, нужно попробовать пройти за одним из маленьких заборов в нижней части комнаты Небесных игрушек.

Появление

Глава 3: Взлет и падение

Для встречи с ним, сначала нужно в комнате машины игрушек поставить фигурку чернильного Бориса около записи Шона Флинна. Затем нужно пройти задания "Алисы" на пути Ангела. После того как она даст задание собрать сердца, Генри должен войти в закрытую комнату (она должна быть открыта прежде) и взять топор около коробок или воспользоваться автоматом Томми.

После, нужно вернуться в комнату с игрушечной машиной. Около рычага есть доски. Их нужно сломать. Перед Генри появятся три рычага, которые работают поочерёдно. Первый призывает большое количество искателей. Второй — Банду Мясников. Третий — Огромного искателя.

Если Генри попадёт под удар по крайней мере два раза, он погибнет и воскреснет около статуи Бенди в силовой прихожей. После убийства босса появится эффект "кошмарного видения" и откроется дверь, которая была закрыта на время битвы, ведущая в комнату Алисы.

Факты

  • Имеются некоторые отличия от прошлой версии огромного искателя до выпуска четвёртой главы:
    • У него не было шляпы.
    • Во время убийства огромного искателя у Генри не появлялись кошмарные видения. Вместо этого, начинал звучал точно такой же гул, как после захождения в комнату с пентаграммой в конце первой главы.
  • Во время его появления играет музыка «Искатели», которая в первый раз использовалась при первом нападении искателей во второй главе.
  • Его название в файлах игры "Searcher Boss".

Галерея

Монстры
Поврежденное трио
"Бенди""Алиса""Борис"
Одержимость
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен