ФЭНДОМ

Эта статья содержит список ошибок, которые возникают в Bendy and the Ink Machine. Некоторые ошибки, однако, могут быть исправлены позже в будущих обновлениях.

Бесконечная тряска

Подойдите ко входу в комнату с пентаграммой. Комната начнёт бесконечно трясти, пока игрок идет к пентаграмме, чтобы завершить главу. Это происходит только в прототипе.

Сквозь стену

После падения в комнату с нижнего уровня, нужно взять топор и начать рубить доски, чтобы очистить путь. Затем нужно идти к трещине с правой стороны зала. После выполнения этих шагов, у игрока есть редкий шанс сбиться с карты.

Примечание: Неизвестно, исправлена ли эта ошибка в новом обновлении главы 1.

Не хочу видеть демона

После сбора всех элементов и активации основного питания возможен следующий баг. Если Генри подойдёт к Чернильной Машине спиной, то атаки "Бенди" не произойдет. Чтобы скример случился, Генри должен подойти лицом.

Пустота после конца

Глава 1 заканчивается пустой, не переходя к следующей главе после выпуска Главы 3.

Машина рядом

После того, как вы включите машину, то вы должны выйти из комнаты, и не идти к чернильной машине, а пойти к картонке Бенди слева от коридора, ведущего к машине. Затем вы должны уткнуться в правый угол. Вам остаётся только слушать звуки работающей машины...

Глава 2: Старая Песня

Не хочу видеть демона 2

Как и предыдущий баг, Генри должен подходить к бассейну чернил за пределами ритуальной комнаты спиной. "Бенди" не появится, и Генри может добраться до двери выхода. Дверь не может быть открыта, однако, звуковые эффекты, такие как поворот шестерни Чернильной Машины и свист тизера из Главы 2, возможно означают, что это было намеренно.

Игрушки зла

Если Генри приближается к полке, заполненной игрушками из хранилища S3, его видение начинает исчезать во тьму, даже если "Бенди" нет рядом. Позже она была исправлена после выхода в Steam.

Сэмми-ниндзя

В редкие времена Сэмми может выбить игрока сзади, несмотря на то, что он не виден.

"Сломанный" Искатель

Если приостановить игру, когда Искатель находится в поле зрения или активен рядом, анимация Искателя будет заморожена или его модель даже не покажут.

Пустота после конца 2

Как и Глава 1, Глава 2 заканчивается пустой, не переходя к следующей главе после выпуска Главы 3.

Глава 3: Взлёт и падение

Замерший "Норман"

Иногда в чернильной пропасти Прожекторист перестает двигаться, пока идет его анимация.

Смертельный удар

Иногда Искатель и Мясник могли ударить игрока после своей смерти.

Не вылезающий мясник

Если подойти к плакату на определённое расстояние и бить его трубой, мясник погибнет прямо в плакате.

Примечание: если мясник умрет в плакате, рычаг не нажмётся.

Железные мясники

Если в Чернильной пропасти ударить по трупам мясников, будет слышан звук удара по железу.

Липкие экраны

Иногда, если подойти к экранам в Чернильной пропасти, то можно застрять в стене, на которой показывается мультфильм. Отлипнуть от стены можно следующим образом: повернуться к стене, одновременно идти задним ходом и бить по экрану на стене.

Бочка-призрак

Если загнать бочку в лифт, а потом поехать на другой этаж, то бочка пройдёт сквозь пол-лифта и больше не появится, если приехать обратно на этаж. (Проверено на версии 1.3.1)

Погоня на уровне 14

Если загнать "Бенди" в лифт и отвезти его на 14 уровень, то он всё равно будет гоняться за игроком.

Сдвиг предметов

Если использовать телепорт (Cheat Engine), в то время, когда Генри заходит или выходит из кабинки, то все предметы двинутся с места.

Ты меня не достанешь

Если в время погони Бенди встать на диван в отделе игрушек, то он тебя не сможет убить.

Глава 4: Под землёй

Скоро...

Общие

Сквозь пол

Иногда Генри может упасть через пол. Это наиболее заметно происходит в Главе 1, но также может произойти и в Главе 2.

Скажи картонке "Нет"

Если вы идёте назад в любой из Глав, когда вырез Бенди должен выглянуть со стороны, этого не произойдет.

Стул вцепился в меня

Иногда стул может застрять в Генри и так и остаться там. Из-за этого сложно проходить через двери.