ФЭНДОМ

Эта статья содержит список багов и ошибок, которые возникают в Bendy and the Ink Machine. Некоторые баги и ошибки, однако, могут быть исправлены позже в будущих обновлениях.

Сквозь стенку

После падения в комнату с нижнего уровня, нужно взять топор и начать рубить доски, чтобы очистить путь. Затем нужно идти к трещине с правой стороны зала. После выполнения этих шагов, у игрока есть редкий шанс сбиться с карты.

Сквозь стену 2

Когда вы пойдёте в комнату с проектором, вы должны пройти в коридор, откуда выглянет вырез. Вместо того, чтобы повернуть направо, вы должны уткнуться в стену справа перед поворотом. Очень редкий шанс сбиться с карты.

Примечание: Неизвестно, исправлены ли эти ошибки в новом обновлении главы 1.

Не хочу видеть демона

После сбора всех элементов и активации основного питания возможен следующий баг. Если Генри подойдёт к Чернильной Машине спиной, то атаки "Бенди" не произойдет. Чтобы скример случился, Генри должен подойти лицом.

Пустота после конца

Глава 1 заканчивается пустой, не переходя к следующей главе после выпуска Главы 3.

Машина рядом

После включения машины игрок должен выйти из комнаты, и не идти к чернильной машине, а пойти к картонке Бенди слева от коридора, ведущего к машине. Затем уткнуться в правый угол. Вам остаётся только слушать звуки работающей машины...

Упасть вне зоны

Когда вы подходите к пентаграмме, то появятся ведения. Если же вы попытаетесь выйти из комнаты, то вы вылетите из карты и упадёте вне карты.

Глава 2: Старая Песня

Не хочу видеть демона 2

Как и предыдущий баг, Генри должен подходить к бассейну чернил за пределами ритуальной комнаты спиной. "Бенди" не появится, и Генри может добраться до двери выхода. Дверь не может быть открыта, однако, звуковые эффекты, такие как поворот шестерни Чернильной Машины и свист тизера из Главы 2, возможно означают, что это было намеренно.

Замерший демон

Если Генри активирует баг, когда искатель-шахтёр убивает Генри во время диалога с Сэмми, В чернильном бассейне Бенди замрёт, и даже не будет убивать игрока.

Игрушки зла

Если Генри приближается к полке, заполненной игрушками из хранилища S3, его видение начинает исчезать во тьму, даже если "Бенди" нет рядом. Позже она была исправлена после выхода в Steam.

Сэмми-ниндзя

В редкие времена Сэмми может выбить игрока сзади, несмотря на то, что он не виден.

"Сломанный" Искатель

Если приостановить игру, когда Искатель находится в поле зрения или активен рядом, анимация Искателя будет заморожена или его модель даже не покажут.

Пустота после конца 2

Как и Глава 1, Глава 2 заканчивается пустой, не переходя к следующей главе после выпуска Главы 3.

Глава 3: Взлёт и падение

Замерший Норман

Иногда в чернильной пропасти Прожекторист перестает двигаться, пока идет его анимация.

Смертельный удар

Иногда Искатель и Мясник могли ударить игрока после своей смерти.

Не вылезающий мясник

Если подойти к плакату на определённое расстояние и бить его трубой, мясник погибнет прямо в плакате.

Примечание: если мясник умрет в плакате, рычаг не нажмётся.

Железные мясники

Если в Чернильной пропасти ударить по трупам мясников, будет слышан звук удара по железу.

Липкие экраны

Иногда, если подойти к экранам в Чернильной пропасти, то можно застрять в стене, на которой показывается мультфильм. Отлипнуть от стены можно следующим образом: повернуться к стене, одновременно идти задним ходом и бить по экрану на стене.

Бочка-призрак

Если загнать бочку в лифт, а потом поехать на другой этаж, то бочка пройдёт сквозь пол-лифта и больше не появится, если приехать обратно на этаж. (Проверено на версии 1.3.1)

Погоня на уровне 14

Если загнать "Бенди" в лифт и отвезти его на 14 уровень, то он всё равно будет гоняться за игроком.

Сдвиг предметов

Если использовать телепорт (Cheat Engine), в то время, когда Генри заходит или выходит из кабинки, то все предметы двинутся с места.

Ты меня не достанешь,Бенди

Если в время погони Бенди встать на диван в отделе игрушек, то он не сможет убить игрока.

Безобидный мясник

Если один из банды мясников зайдёт лифт с Борисом, то когда мы его закроем вместе с Борисом, он будет в спокойном состоянии. Когда мы откроем лифт, то он будет идти к нам, но атаковать он нас не будет.

"Летающий" демон

Иногда анимация бета "Бенди" может забагаться, что он тогда будет не бежать, а "летать" к нам.

Глава 4: Большие чудеса

"Летающий" человек

Иногда при катании на каруселе можно с небольшой вероятностью "взлететь".

Злой Борис

При сражении с финальным боссом, "Борис" будет не кидать вагонетки, а разрушать их.

Общие

Сквозь пол

Иногда Генри может упасть через пол. Это наиболее заметно происходит в Главе 1, но также может произойти и в Главе 2.

Скажи картонке "Нет"

Если вы идёте назад в любой из Глав, когда вырез Бенди должен выглянуть со стороны, этого не произойдет.

Стул вцепился в меня

Иногда стул может застрять в Генри и так и остаться там. Из-за этого сложно проходить через двери.

Застывшее Меню

Иногда при нажатии ESC меню может зависнуть. Из него нельзя будет выйти,но игра будет продолжаться. Лечится выходом из игры.

Секретное меню

Меню Extra

То самое меню

Если в Advanced переключить Very low на Low, потом выйти из Advanced и войти снова, то мы войдём в меню Extra, которого на данный момент нет в игре.

Примечания:

  1. Данный баг был исправлен, но не совсем.
  2. Скорее всего меню Extra будет добавлено в обновлении с Главой 5.

Потерянная история

После выхода обновления 1.4.1.0, игра может перестать сохранятся. Если вы сохранились в "Стойке для перфокарты", после выхода из игры, и нажатия кнопки продолжить или загрузить сохранение, вам дадут выбор главы либо начнут игру сначала.