ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

«Ударь меня! Ударь меня!»
Звуки Пайпера из третьей главы.

Пайпер (англ. Piper) — враг, появляющийся в третьей, четвёртой и пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Выглядит как искаженная версия из самого мультфильма: Челюсть постоянно открыта, один глаз изображен крестом, левая нога в порядке, в то время, как правая выглядит словно вантуз, кисть левой руки отсутствует, использует в качестве оружия гаечный ключ. Впервые появляется, когда вылезает из плаката и пугает игрока. Он преследует Генри и, когда подходит близко, бьёт его своим оружием.

Появления

Глава 3: Взлет и падение

Впервые, он появляется, когда внезапно появляется из плаката «Банды Мясников». Герой должен убить его, чтобы активировать рычаг и пройти дальше. Несколько безжизненных клонов Пайпера, вместе с мёртвым Борисом, Фишером и Страйкером можно увидеть привязанными к столам в комнате пыток. Далее видно, что он снова привязан к столу с конца комнаты уровня 9, где его пытает "Алиса". Затем он появляется в разных местах, пытаясь убить нас, если заметит. После одного из обновлений третьей главы, появляется только на уровне К. Также, он вместе с остальными Мясниками, пытается добраться до комнаты Алисы. и ещё одно появление Пайпера можно встретить на уровень Р, лежащим на операционном столе в правой комнате. Однако, если открыть дверь этой комнаты, он исчезнет.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе он, как и другие члены Банды Мясников, находятся в комнате Исследований и разработок, где они втроём стоят у костра.

Находится в Администрировании как и другие члены Банды Мясников и мешает Генри добыть чернила.

Интересные факты

  • Музыка, которая играет во время первого боя против него, называется «Who's Laughing Now».
  • Его имя — отсылка либо на оружие, которое он использует, либо на трубу Генри, которая недавно использовалась во время первого боя.
  • Он виден на изображении во время «Пути демона».
  • Он бросает после смерти шестерёнку, если держит её в руке.
  • Его приближение можно предсказать по характерному хрипу.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Монстры

Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса""Борис" / Борис клон

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен