ФЭНДОМ

Пасхальные яйца — (англ. Easter Egg) или же Пасхалки такие как — Аудиозаписи, Разработчик, Ужасный вырез Бенди можно найти в Первой, Второй, Третьей, Четвёртой и Пятой главе.

Глава 2: Старая песня

  • Автор: после того как вы включили насос, идите в комнату перед комнатой с органом, войдите в стену с плакатом с изображением Бориса и там будет как в 1 главе стоять автор.
  • Стоны: в комнате где стоит орган, если на его навести и нажать клавишу "E" то будут слышны стоны. Если так сыграть 5 раз, то откроется достижение "Разбитое сердце Джонни".

Глава 3: Взлёт и падение

  • Разработчик: он будет в операционной комнате справа. На этот раз мы встретим его, сидящего у накрытого стола.
  • Ужасный вырез Бенди: находится за закрытым проходом куда уходит Прожекторист.
  • Наушники ютубера, который их сломал: они находятся на коробке, на уровне 14.
  • Сэмми Лоуренс: находится на уровне 11, чтобы его найти, надо сыграть в комнате с музыкальными инструментами его любимую песню:
    • 1. Контрабас
    • 2. Барабан
    • 3. Виолончель
    • 4. Пианино
    • 5. Барабан

После чего можно услышать фразу Сэмми: "Он освободит... Нас" (англ. "He will set us... Free").

Глава 4: Большие чудеса

  • Разработчик: он находиться в комнате, возле Офиса Управления. На этот раз мы встретим его, жарящим барбекю
  • Ужасный вырез Бенди:
    • Возле вентиляцией, где нас пугает "Бенди".
    • Над архивами.
    • В Пещере в одной из труб.

Hello Bendy

В хэллоуинском обновлении Bendy and the Ink Machine также добавили пасхалки:

  • В 1 главе в маленьком коридоре к выходу можно сверху заметить, что надпись "Welcome" ("Добро Пожаловать") поменялась на "Happy Hallowen" ("Счастливого Хэллоуина").
  • Также в 1 главе когда вы запустили рычаг в комнате отдыха, надпись "Running" ("Беги") поменялась на "Hello neighbor" ("Привет сосед").
  • Во 2 главе, вместо надписи "Утилита 9" написано "Счастливого Хэллоуина".