ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Проектор (англ. Projector) — неподбираемый предмет из первой, второй, третьей и четвёртой главы игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание

Проектор представляет из себя небольшой параллелепипед с четырьмя шкивами, и маленькой линзой для показа мультфильмов.

Появления

Помимо полок и шкафов с ними, встречаются также два работающих проекторов. Первый появляется в комнате у входа в студию. Второй будет выключен и его нельзя будет включить, до тех пор, пока игроку не надо будет повернуть вентиль в маленькой комнате. Проектор включится сам. После активации проектора, из трубы начнут вытекать чернила, а из динамиков будет играть музыка. После этого, его можно будет включать и выключать как и первый проектор.

Глава 2: Старая песня

Как и в первой главе, будет много полок с выключенными проекторами. В добавок, будет «особый» проектор, находящиеся в комнате Нормана Полка. Этот проектор после включения, будет работать лишь некоторое время, после чего погаснет. Судя по аудиозаписям Нормана и Сэмми Лоуренса, история этого прожектора такова: у Сэмми Лоуренса есть убежище в котором находится насос для откачки чернил. Сэмми хотел сделать способ открытия двери в своё убежище тайным. В один из рабочих дней, он прогнал из музыкального департамента работников, а в этот момент он перенастроил проектор Нормана. Теперь, если сыграть на инструментах его любимую мелодию при работающем проекторе, то проектор запишет звук и откроет дверь в убежище. Но теперь проектор стал работать по-другому.

Глава 3: Взлет и падение

Будут лежать включённые проекторы в огромном количестве на 14 этаже. Как и остальные включённые проекторы, они будут показывать отрывки мультфильмов. Также, там будет перемещаться Киномеханик, именуемый также Норманом Полком. На голове у Киномеханика будет находится включённый проектор. Если игрок попадёт под его луч, то он заметит Генри.

Прожекторист

Проектор - это голова Прожекториста, по этому, формально - проектор есть в третьей и четвертой главах.

Аудио

Описание Аудио
Звук работы проектора в первой главе.
SFX Projector Running Wild 01
Звук работы проектора во второй главе.
SFX Projector Run With Film 01
Звук включения и выключения проектора.
SFX Projector Switch Turn On 01

Галерея

Предметы
Пазловые
БатарейкаВентильГаечный КлючЖирные чернилаИгрушка БендиКлючиКнига "Иллюзия жизни"ПластинкаСпециальные шестерниЧернильницаЧернильное СердцеШестерёнкаЯдро
Объекты
Бильярдные шарыДротикиИгрушкиКарнавальный автоматКастрюляМолотокМузыкальное РадиоМузыкальные ИнструментыМячиПроекторСовокЧернильная игрушка
Оружие и Инструменты
Автомат ТоммиВантузПустая банка из-под супаРазводной ключТопорТрубаФонарикШприц
Другое
КостьСуп с бекономЧернила
Bendy in Nightmare Run
Оружие
БутылкаКирпичНаковальняСабляТопорСкороСкороСкороСкоро
Способности
Скоро...
Другое
Суп с беконом