ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья о чернильном человеке. Может быть, вы искали работника View-icon Disambig-icon

«Т-с-с-с... вот он. Прожекторист. Блуждает в темноте. Ты должен избегать его света, чтобы не нарваться на неприятности.»
"Алиса", при первой встрече с Прожектористом.

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

Прожекторист (англ. Projectionist) — враг, появившийся в третьей главе. Представляет собой чернильного человека, у которого вместо головы проектор.

Описание

Внешний вид

Он выглядит довольно жутко. По всей видимости он — результат того, что произошло с Норманом Полком (на это намекает достижение "Судьба Нормана" при победе над ним). У него есть человеческое тело, которое почти полностью покрыто чернилами и проектор вместо головы, а в плечо будто вросла бобина.

Несколько черных проводов соединены с затылком и, кажется, прикреплены к спине. А также есть что-то, похожее на динамик, который привязан к груди. На руках, по всей видимости, сохранились перчатки.

Стратегия

Прожекторист передвигается медленнее, чем бегущий Генри, поэтому лучший способ остаться в живых - убегать до того момента, пока игрок не найдёт Станцию Маленького Чуда. Однако, если вы полны смелости, то вполне можете убить Прожекториста с помощью трубы, топора (если его взять из секретной комнаты на Уровне 9) или Автоматом Томми (если вы смогли его получить). Также стоит помнить одну вещь: каждый удар оружия оглушает Прожекториста на секунду.

Чтобы убить Прожекториста, нужно 72 удара трубой, 16 выстрелов из Автомата Томми, 8 ударов топором. Также, после выхода четвёртой главы, Нормана убить стало проще.

Оружие Требуется ударов
Труба "Gent" 72
Автомат Томми 16
Топор 8
Пустая банка из-под супа 5

Появление

Глава 3: Взлёт и падение

Впервые игрок замечает его на уровне 11, где в конце коридора стоит комната со стеклом. Прожекторист проходит там и заходит за угол. Если игрок зайдёт в комнату, он увидит что путь, куда прошёл бывший сотрудник, закрыт.

После выполнения заданий Алисы, она говорит, что нужно спуститься на уровень 14 и собрать 5 чернильных сердец. Там и появляется антагонист. Он будет мешать вам найти желанное.

Глава 4: Большие чудеса

Он появляется в 4 главе, в независимо от того, был ли он убит в прошлой главе. Это намекает на то, что он не был убит, а просто был оглушён. Здесь он игроку мешает найти последний генератор. После того, как Генри повернёт рычаг, Прожекторист издаст вопль и погонится за ним, где бы он ни был. Потом, Генри поднимется наверх и опустит выключатель, комната погрузится во мрак, и Прожекторист пропадёт. В конце, когда Генри будет уходить отсюда по лестнице, Прожекторист снова появится и начнёт гнаться за нами. После того, как Генри спрячется в станции маленького чуда, он попытается открыть дверцу, но после яркой вспышки света, на него нападёт "Бенди". Между ними происходит небольшая стычка, в процессе которой "Бенди", обезглавливает его и уносит его тело в неизвестном направлении.

Факты

Основное

  • 1 декабря 2018 года на официальном сайте игры стала доступна инструкция с вырезкой создания Прожекториста из бумаги, для украшения Рождественской ёлки. Инструкция по созданию находится ниже:

Глава 3: Взлёт и падение

  • Есть два пути прохождения задания "Алисы":
    • Первый, прячась по "Станциям маленького чуда" найдя все сердца и покинув бездну.
    • Второй, победить Киномеханика (а также получив достижение "Судьба Нормана") и проделав те же действия. Это легче сделать в тихой обстановке. Босс имеет большое количество жизней и снимает примерно половину здоровья игрока, ввиду чего убивает протагониста с двух ударов. Убийство с помощью Автомата Томми эффективней.
  • В обновлении примерно 20.10.2017г. "Нормана" сделали сильнее, чуть быстрее, и он начал реагировать на звуки.
    • До обновления Прожекторист не реагировал на звуки.
  • После последнего обновления Прожекториста можно убить быстрее без Автомата Томми. Когда Алиса говорит спуститься ниже, зайдите в комнату с аудиозаписью Гранта Коэна (Нужно уничтожить доски во время задания уничтожения картонных Бенди). За коробками будет стоять Топор. Его то мы и используем.
    • Но он нужен для нахождения секрета.
  • Если вы его победите, то получите достижение "Судьба Нормана".
  • Киномеханик убивает всех кто входит в чернильную пропасть.
  • Изначально, Киномеханика хотели убрать из третьей главы.

Глава 4: Большие чудеса

  • Если присмотреться, впервые столкнувшись с Прожектористом в зале ожидания, он правой рукою держит чернильное сердце.
  • Прожекториста всё ещё можно убить в четвёртой главе с помощью взлома. Если во время битвы с Бертрамом взять Топор и телепортироваться к Норману и убить его.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Монстры

Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса""Борис" / Борис клон

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен