ФЭНДОМ

Эта статья о чернильном человеке может вы искали о Работнике?

Глава 3-иконка

"The Projectionist" (В переводе Прожекторист) Или просто "Норман" — это враг, появившийся в третьей главе. Представляет собой чернильного человека, у которого вместо головы проектор.

Появления

Впервые игрок замечает его на уровне 11, где в конце коридора стоит комната со стеклом.Прожекторист проходит там и заходит за угол. Если игрок зайдёт в комнату, он увидит что путь, куда прошёл бывший сотрудник, закрыт.

После выполнения заданий "Алисы", она говорит, что нужно спуститься на уровень 14 и собрать 5 чернильных сердец. Там и появляется антагонист. Он будет мешать вам найти желанное.

Описание

Он выглядит довольно жутко. По всей видимости он - результат того, что произошло с Норманом Полком (на это намекает достижение "Судьба Нормана" при его убийстве). У него есть человеческое тело, которое почти полностью покрыто чернилами и проектор вместо головы, а в плечо будто вросла бобина.

Несколько черных проводов соединены с затылком и, кажется, прикреплены к спине. А также есть что-то похожее на динамик, который привязан к груди.

Интересные факты

  • Есть два пути прохождения задания "Алисы".
    • Первый, прячась по "Станциям маленького чуда" найдя все сердца и покинув бездну.
    • Второй, убив Киномеханика (а также получив достижение "Судьба Нормана") и проделав те же действия. Это легче сделать в тихой обстановке. Босс имеет большое количество жизней и снимает почти половину здоровья игрока. Убийство с помощью Автомата Томми эффективней.
  • В обновлении примерно 20.10.2017г. "Нормана" сделали сильнее, чуть быстрее, и он начал реагировать на звуки.
  • После последнего обновления Прожекториста можно убить быстрее без Автомата Томми. Когда "Алиса" говорит спуститься ниже, зайдите в комнату с аудиозаписью Гранта Коэна (нужно уничтожить доски во время задания уничтожения картонных Бенди). За коробками будет стоять Топор. Им то мы и воспользуемся.
    • Но он нужен для нахождения секрета.
  • Если вы его убьёте, то получите достижение "Судьба Нормана".
  • После убийства он упадёт. Это свидетельствует о том, что он тоже человек в чернилах, как и Сэмми.
  • Многие фанаты стали ассоциировать его с фразой "Я всегда с собой беру видеокамеру..."
  • В игре Sally Face, в 3 эпизоде есть похожий монстр.
  • Киномеханик убивает всех кто входит в чернильную пропасть

Галерея