ФЭНДОМ

Эта статья о чернильном человеке. Может быть, вы искали работника?

«Т-с-с-с... вот он. Прожекторист. Блуждает в темноте. Ты должен избегать его света, чтобы не нарваться на неприятности.»
"Алиса", при первой встрече с Прожектористом.

Прожекторист (англ. Projectionist) — враг, появившийся в третьей главе. Представляет собой чернильного человека, у которого вместо головы проектор.

Описание

Он выглядит довольно жутко. По всей видимости он — результат того, что произошло с Норманом Полком (на это намекает достижение "Судьба Нормана" при победе над ним). У него есть человеческое тело, которое почти полностью покрыто чернилами и проектор вместо головы, а в плечо будто вросла бобина.

Несколько черных проводов соединены с затылком и, кажется, прикреплены к спине. А также есть что-то, похожее на динамик, который привязан к груди. На руках, по всей видимости, сохранились перчатки.

Появление

Глава 3: Взлёт и падение

Впервые игрок замечает его на уровне 11, где в конце коридора стоит комната со стеклом. Прожекторист проходит там и заходит за угол. Если игрок зайдёт в комнату, он увидит что путь, куда прошёл бывший сотрудник, закрыт.

После выполнения заданий Алисы, она говорит, что нужно спуститься на уровень 14 и собрать 5 чернильных сердец. Там и появляется антагонист. Он будет мешать вам найти желанное.

Глава 4: Большие чудеса

Он появляется в 4 главе, в независимо от того, был ли он убит в 3 главе. Это намекает на то, что он не был убит, а просто был оглушён. Здесь он игроку мешает найти последний генератор. После того, как Генри повернёт рычаг, Прожекторист издаст вопль и погонится за ним, где бы он ни был. Потом, Генри поднимется наверх и опустит выключатель, комната погрузится во мрак, и Прожекторист пропадёт. В конце, когда Генри будет уходить отсюда по лестнице, Прожекторист снова появится и начнёт гнаться за нами. После того, как Генри спрячется в станции маленького чуда, он попытается открыть дверцу, но после яркой вспышки света, на него нападёт "Бенди". Между ними происходит небольшая стычка, в процессе которой "Бенди", обезглавливает его и уносит его тело в неизвестное место.

Интересные факты

  • Он — третий работник студии, который мутировал из-за чернил. Первый - Сэмми Лоуренс, второй - Джек Фейн, четвёртый - "Бертрам".
  • Есть два пути прохождения задания "Алисы".
    • Первый, прячась по "Станциям маленького чуда" найдя все сердца и покинув бездну.
    • Второй, победить Киномеханика (а также получив достижение"Судьба Нормана") и проделав те же действия. Это легче сделать в тихой обстановке. Босс имеет большое количество жизней и снимает примерно половину здоровья игрока, ввиду чего убивает протагониста с двух ударов. Убийство с помощью Автомата Томми эффективней.
  • В обновлении примерно 20.10.2017г. "Нормана" сделали сильнее, чуть быстрее, и он начал реагировать на звуки.
    • До обновления Прожекторист не реагировал на звуки.
  • После последнего обновления Прожекториста можно убить быстрее без Автомата Томми. Когда Алиса говорит спуститься ниже, зайдите в комнату с аудиозаписью Гранта Коэна (нужно уничтожить доски во время задания уничтожения картонных Бенди). За коробками будет стоять Топор. Им то мы и воспользуемся.
    • Но он нужен для нахождения секрета.
  • Если вы его победите, то получите достижение "Судьба Нормана".
  • После победы над ним он упадёт. Это свидетельствует о том, что он тоже человек в чернилах, как "Алиса" и Сэмми.
  • Киномеханик убивает всех кто входит в чернильную пропасть.
  • Изначально, Киномеханика хотели убрать из третьей главы.
  • После выхода 4 главы Прожекторист начинает реагировать на поднятие чернильных сердец.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Основные
"Бенди""Алиса""Борис"
Мутации
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен