ФЭНДОМ

Chapter-1-legendiconChapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon
TapePlayer UI

Проигрыватель — неподнимаемая вещь из игры «Bendy and the Ink Machine». Впервые, проигрыватель появляется в первой главе с голосом Уолли Фрэнкса.

Использование

Проигрыватели иногда выводят нас из сложных ситуаций в головоломках, а также помогают узнать полный сюжет игры. При включении воспроизводится запись, а в левом-верхнем углу появляется листок с текстом из проигрывателя. Если отойти от не прослушанной записи, то голос постепенно становится тише, пока совсем не стихнет, а листок исчезает.

Геймплей

Первый проигрыватель находится в узкой комнате. Он воспроизводит запись Уолли Фрэнкса, который рассказывает о Чернильной машине, а также о странном поведении Джоуи.

Второй проигрыватель с записью Томаса Коннора находится в подвале. В ней Томас выражает своё беспокойство о высоком давлении в трубах и о чернильной машине. Также, он говорит что больше не хочет проводить ремонтные работы для Джоуи Дрю.

Глава 2: Старая песня

Во второй главе есть ряд других проигрывателей с голосами таких сотрудников студии, как Уолли Фрэнкс, Сэмми Лоуренс, Норман Полк, Сьюзи Кэмпбелл и Джек Фейн. Проигрыватель воспроизводит сообщения о том, как можно завершить главу, а также сотрудники в своих записях говорят о своём опыте работы в студии Джоуи.

Глава 3: Взлет и падение

В этой главе нам тоже попадаются аудиозаписи, сделанные другими сотрудниками студии: Томасом Коннором, Уолли Фрэнксом, Грантом Коэном, Джоуи Дрю, Сьюзи Кэмпбелл, Шоном Флинном, Норманом Полком, а также самим Генри.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе можно найти записи таких работников, как Сьюзи Кэмпбелл, Бepтpам Пидмонт, Уолли Фрэнкс, Лейси Бентон и Джоуи Дрю. Только вторая запись Бертрама поможет пройти игру.

Аудио

Описание Аудио
Звук включения проигрывателя.
SFX Cassette Player Turn On 01
Звук работы проигрывателя.
SFX Cassette Player Run 01
Звук выключения проигрывателя.
SFX Cassette Player Turn Off 01
Звуки включения, работы, и выключения проигрывателя.
SFX Cassette Player Turn On Run Turn Off 01

Интересные факты

Галерея

Механика
Объекты
ВагонеткаВыключателиГраммофонЛифтПреобразователь чернилПроигрывательРычагСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиСтойка для перфокартыЧернильная машинаЯщики
Разное
Баги и ошибкиГлавное менюДостиженияЗдоровьеКошмарные виденияПасхальные яйцаУправление
Bendy in Nightmare Run
ЗдоровьеКостюмыМагазин In-App