ФЭНДОМ

Глава 1-иконкаГлава 2-иконка Глава 3-иконка

Проигрыватель это неподнимаемая вещь игры «Бенди и Чернильная Машина». Впервые, проигрыватель появляется в первой главе с голосом Уолли Фрэнкса.

Геймплей

Проигрыватели иногда выводят нас из сложных ситуаций в головоломках, а также помогают узнать полный сюжет игры. При включении воспроизводится запись, а в левом-верхнем углу появляется листок с текстом из проигрывателя. Если отойти от не прослушанной записи, то голос постепенно становится тише, пока совсем не стихнет, а листок исчезает.

Глава 1. Движущиеся Картинки

В этой главе находится только один проигрыватель и он воспроизводит голос Уолли Фрэнкса, который рассказывает о Чернильной Машине, а также о странном поведении Джоуи. Но с выходом 3 главы была добавлена еще аудиозапись Томаса Коннора.

Глава 2. Старая песня

Во второй главе есть ряд других проигрывателей с голосами таких сотрудников студии, как Уолли Фрэнкс, Сэмми Лоуренс, Норман Полк и Сьюзи Кэмпбелл. Проигрыватель воспроизводит сообщения о том, как можно завершить главу, а также сотрудники в своих записях говорят о своём опыте работы в студии Джоуи.

Глава 3. Взлет и падение

В этой главе нам тоже попадаются аудиозаписи, сделанные другими сотрудниками студии: Томасом Коннором, Уолли Фрэнксом, Грантом Коэном, Джоуи Дрю, Сьюзи Кэмпбелл, Шоном Флинном, Норманом Полком, а также самим Генри.

Галерея