ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья об инструменте. Может быть, вы искали суп с беконом View-icon Disambig-icon

Chapter-4-legendicon

Пустая банка из-под супа (англ. Emtpy Bacon Soup) — предмет, появившийся в чётвертой главе, игры Bendy and the Ink Machine.

Описание

Она выглядит как обычная банка супа с беконом, но только открытая и без содержимого внутри.

Использование

Этот предмет не используется в качестве оружия и не ранит врагов, он нужен только для отвлечения внимания Банды Мясников в комнате локации Исследования и разработки.

Поскольку Генри может бросить пустую банку только один раз, поэтому он может собрать столько пустых банок для бросания, сколько сможет найти.

В отличии от оригинальных банок, пустые банки из-под супа начинают "светиться" ещё до того, как игрок приблизится к ним, давая таким образом понять, что они используются в качестве инструмента.

Геймплей

Глава 4: Большие чудеса

Предмет впервые появляется на столах, на полу, бочках, на перилах лестницы, и на полках стеллажа в комнате Исследования и разработки, где обитает Банда Мясников. Поскольку, у Генри нет оружия, ему приходится отвлекать внимание членов Банды Мясников с помощью банок, для того, чтобы попасть в небольшие комнаты с рычагами незамеченным.

Если Генри принесёт пустую банку из Исследований и разработок, он её просто бросит на пол, после чего её уже нельзя будет подобрать.

Факты

  • Если бросить пустую банку в какую-нибудь бочку, она проделает в ней дырку, как и большинство других оружий.
  • Используя хаки, "Бертрама" можно победить при помощи пустых банок из-под супа, сбив его болты. Однако, победа над ним таким способом не откроет достижение.

Галерея

Предметы
Пазловые
БатарейкаВентильГаечный КлючЖирные чернилаИгрушка БендиКлючиКнига "Иллюзия жизни"ПластинкаСпециальные шестерниЧернильницаЧернильное СердцеШестерёнкаЯдро
Объекты
Бильярдные шарыДротикиИгрушкиКарнавальный автоматКастрюляМолотокМузыкальное РадиоМузыкальные ИнструментыМячиПроекторСовокЧернильная игрушка
Оружие и Инструменты
Автомат ТоммиВантузПустая банка из-под супаРазводной ключТопорТрубаФонарикШприц
Другое
КостьСуп с бекономЧернила
Bendy in Nightmare Run
Оружие
БутылкаКирпичНаковальняСабляТопорСкороСкороСкороСкоро
Способности
Скоро...
Другое
Суп с беконом