ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья об инструменте. Может быть, вы искали суп с беконом View-icon Disambig-icon

Chapter-4-legendicon

Пустая банка из-под супа (англ. Emtpy Bacon Soup) — предмет, появившийся в чётвертой главе, игры Bendy and the Ink Machine.

Описание

Она выглядит как обычная банка супа с беконом, но только открытая и без содержимого внутри.

Использование

Этот предмет не используется в качестве оружия и не ранит врагов, он нужен только для отвлечения внимания Банды Мясников в комнате локации Исследования и разработки.

Поскольку Генри может бросить пустую банку только один раз, поэтому он может собрать столько пустых банок для бросания, сколько сможет найти.

В отличии от оригинальных банок, пустые банки из-под супа начинают "светиться" ещё до того, как игрок приблизится к ним, давая таким образом понять, что они используются в качестве инструмента.

Если опустить второй рычаг с пустой банкой в руке и вернуться в комнату Исследования и разработки, то на полке окажется огромное количество пустых банок из-под супа. С их помощью можно убить Бертрама, все членов Банды Мясников, Прожекториста и "Бориса".

Геймплей

Глава 4: Большие чудеса

Предмет впервые появляется на столах, на полу, бочках, на перилах лестницы, и на полках стеллажа в комнате Исследования и разработки, где обитает Банда Мясников. Поскольку, у Генри нет оружия, ему приходится отвлекать внимание членов Банды Мясников с помощью банок, для того, чтобы попасть в небольшие комнаты с рычагами незамеченным.

Если Генри принесёт пустую банку из Исследований и разработок, он её просто бросит на пол, после чего её уже нельзя будет подобрать.

Факты

  • Если бросить пустую банку в какую-нибудь бочку, она проделает в ней дырку, как и большинство других оружий.
  • Бертама можно победить при помощи пустых банок из-под супа, сбив его болты. Однако, победа над ним таким способом не откроет достижение.
  • Если "Бориса" убить пустой банкой из-под супа, то появится скример.

Галерея

Навигация

Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Предметы
Пазловые БатарейкаВентильГаечный КлючЖирные чернилаИгрушка БендиКлючиКнига "Иллюзия жизни"ПластинкаПоследняя бобинаСпециальные шестерниЧернильницаЧернильное СердцеШестерёнкаЯдро
Объекты Бильярдные шарыДротикиИгрушкиКарнавальный автоматКастрюляМолотокМузыкальное РадиоМузыкальные ИнструментыМячиПроекторСовокЧернильная игрушка
Оружие и Инструменты Автомат ТоммиВантузКосаМагическое зеркалоПустая банка из-под супаРазводной ключТопорТрубаФонарикШприц
Другое КостьСуп с бекономЧернила
Bendy in Nightmare Run
Оружие БутылкаКирпичНаковальняСабляТопорСкороСкороСкороСкоро
Способности Скоро
Другое Суп с беконом