ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Недосягаемую лестницу. Посмотрите Лестницы (значения) Disambig-icon

Глава 1-иконка

Секретная лестница (англ. Secret Stairs) — одна из локаций в игре "Bendy and the Ink Machine". После обновления, выпущенного с релизом 4 главы эту комнату заменили художественным отделом.

Описание

В комнате находится лестница, вверху которой виден свет, а также много пустого пространства. Проход к ней заколочен досками.

Попасть в комнату можно только воспользовавшись хаками. Попав внутрь, Генри может пройти по лестнице наверх, и обнаружить стену со светом, исходящим из ниоткуда.

Геймплей

Эту локацию можно увидеть два раза в главе 1: в первый раз возле рабочего стола Генри, во второй раз комната мелькает во время галлюцинаций, но недавно этот момент был убран.

Если попасть туда с помощью телепортационных хаков, игрок обнаружит вырез Блуждание - грех рядом с лестницей.

Карта

Staircase Room

Местоположение секретной лестницы в пре-обновлении.

Интересные факты

  • На тизере, вырез Бенди находился рядом с заколоченным проходом к лестнице. Однако, в игре выреза там нет.
  • После кадра с инвалидной коляской в воспоминаниях (если наступить на пентаграмму), Генри на секунду находится за тем самым заколоченным проходом.
    • В обновлении с релизом 3 главы, данный момент был убран.
  • В прототипе секретной лестницы не было. Вместо неё была запертая дверь.

Галерея

Неиспользуемые материалы
Файлы
Вырезанные текстурыСкороСкоро
Разное
Точка РеспаунаYou Left Me in A HeartbeatСекретная лестницаСкоро