ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon
Станция

Станция Маленького Чуда (англ. Little Miracle Station) — небольшая кабинка, встречающаяся в третьей, четвёртой и пятой главе. Расположена во многих коридорах и локациях.

Описание

Это гардероб, похожий на деревянный туалет. На деревянных дверях чернилами нарисован нимб Алисы Ангела. Внутри комната пустая с небольшим выступом внизу. Изначально эта комната использовалась как раздевалка.

Геймплей

Глава 3: Взлёт и падение

Станция используется для скрытия от врагов искателей, членов Банды Мясников, Прожекториста. В будке можно спрятаться даже от Чернильного Бенди. Однако, если Бенди окажется слишком близко от Генри в то время, когда последний открывает дверцу станции чтобы спрятаться, Генри будет убит. На уровне 9 присутствует одна сломанная стация.

Глава 4: Большие чудеса

Первая станция есть в Хранилище-9, но так как здесь не попадаются враги, она бесполезна.

Вторая станция есть в Обслуживании. В ней Генри сможет спрятаться от Прожекториста, если тот заметит его, и в последствии, наблюдать оттуда его смерть от рук "Бенди".

В этой главе встречается всего три станции. Первая находится в комнате ожидания, остальные две встречаются в некоторых комнатах в Администрации. Они нужны для сокрытия от членов Банды Мясников.

Аудио

Описание Аудио
Генри открывает станцию и прячется.
SFX CH3 Miracle Station Enter
Генри выходит из станции.
SFX CH3 Miracle Station Exit

Интересные факты

  • В локации из трейлера в третьей главе в конце стоит станция со сломанной дверью, на задней стенке написано: «Feel familiar?» (рус. Знакомое чувство?).
    • Хотя в самом трейлере станция в порядке и надписи нет.
  • С 8 декабря 2017 года по 1 января 2018 года, на официальном сайте игры была доступна инструкция с вырезкой станции маленького чуда из бумаги, для украшения Рождественской ёлки. Инструкция по созданию находится ниже:

Галерея

Механика
Объекты БаржаВагонеткаВыключателиГраммофонЛифтПреобразователь чернилПроигрывательРычагСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиСтойка для перфокартыЧернильная машинаЯщикиГенератор плёнки
Разное Баги и ошибкиГлавное менюДостиженияЗдоровьеКошмарные виденияПасхальные яйцаСекретные посланияУправление
Bendy in Nightmare Run
ЗдоровьеКостюмыМагазин In-AppУправление