ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendicon
Станция

Станция Маленького Чуда (англ. Little Miracle Station) — небольшая кабинка, встречающаяся в третьей и четвертой главе. Расположена во многих коридорах и локациях.

Описание

Это гардероб, похожий на деревянный туалет. На деревянных дверях чернилами нарисован нимб Алисы Ангела. Внутри комната пустая с небольшим выступом внизу. Изначально эта комната использовалась как раздевалка.

Геймплей

Глава 3: Взлёт и падение

Станция используется для скрытия от врагов искателей, членов Банды Мясников, Прожекториста. В будке можно спрятаться даже от "Бенди". Однако, если "Бенди" окажется слишком близко от Генри в то время, когда последний открывает дверцу станции чтобы спрятаться, Генри будет убит. На уровне 9 присутствует одна сломанная стация.

Глава 4: Большие чудеса

Станции попадаются на протяжении всей главы, но так как здесь почти не попадаются враги, они бесполезны. Единственный раз, когда станция будет нужна, это только для того, чтобы спрятаться от Прожекториста, и в последствии, наблюдать оттуда его смерть от рук "Бенди".

Аудио

Описание Аудио
Генри открывает станцию и прячется.
SFX CH3 Miracle Station Enter
Генри выходит из станции.
SFX CH3 Miracle Station Exit

Интересные факты

  • В локации из трейлера в Главе 3 в конце стоит станция со сломанной дверью, на задней стенке написано: "Feel familiar?" (рус: "Знакомое чувство?"). Это theMeatly намекает нам на знакомые локации из трейлера Главы 3.
    • Хотя в самом трейлере станция в порядке и надписи нет.
  • С 8 декабря 2017 года по 1 января 2018 года, на официальном сайте игры была доступна инструкция с вырезкой создания станции маленького чуда из бумаги, для украшения Рождественской ёлки. Инструкция по созданию находится ниже:

Галерея

Механика
Объекты
ВагонеткаВыключателиГраммофонЛифтПреобразователь чернилПроигрывательРычагСтанция Маленького ЧудаСтатуя БендиСтойка для перфокартыЧернильная машинаЯщики
Разное
Баги и ошибкиГлавное менюДостиженияЗдоровьеКошмарные виденияПасхальные яйцаУправление
Bendy in Nightmare Run
ЗдоровьеКостюмыМагазин In-App