ФЭНДОМ

Chapter-3-legendiconChapter-4-legendiconChapter-5-legendicon

Страйкер (англ. Striker) — враг, появляющийся в третьейчетвертой и пятой главе.

Описание

Внешний вид

Страйкер выглядит довольно жутко и очень отличается от собственной версии из мультфильма.

Его голова очень изуродована: большие губы сшиты вместе несколькими стежками, лишний рот на макушке с маниакальными зубами. Ему не хватает его острых зубов. У него мультяшный левый глаз, а правый - выпучен и напоминает глаз Грюма.

У него длинное туловище, короткие ноги с обувью, перчатки как у Бенди (только без точек), и две пары длинных тонких рук в белых перчатках, причём одна из пар рук соединена в одну механическую боевую руку. Живот перевязан, судя по всему, верёвкой или даже трубой.

Появление

Глава 3: Взлёт и падение

В начале главы Генри видит несколько клонов Эдгара, лежащих мертвыми в гигантском бассейне чернил, где найдены клоны привязанных мертвых клонов Бориса, Пайперов и несколько висящих клонов Фишера. Страйкер может быть найден в нескольких местах в мастерской на уровне P, пытаясь убить Генри, если сможет заметить его. После смерти оставляет батарею.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе Страйкер, как и другие члены Банды Мясников находятся в комнате Исследований и разработок, где стоят у костра. Так же его труп можно найти в Хранилище Аттракционов.

Находится в Администрировании как и другие члены Банды Мясников и мешает Генри добыть чернила.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Монстры

Повреждённые мультяшки
Трио: Чернильный Бенди (Зверский Бенди) • "Алиса""Борис" / Борис клон

Банда Мясников: ПайперФишерСтрайкер

Остальное: Гигантская рука
Чернильные существа
Жертвы: Бертрам ПидмонтГрант КоэнСэмми ЛоуренсДжек ФейнНорман Полк

Искатели: ИскателиИскатель СэммиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр

Потерянные: Потерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Миньоны
КравлСтиклГвен