ФЭНДОМ

Глава 3-иконка

Страйкер (англ. Striker) — это враг и член «Банды Мясников», который появляется в третьей главе.

Описание

Страйкер выглядит довольно жутко и очень отличается от собственной версии из мультфильма.

Его голова очень изуродована: большие губы сшиты вместе несколькими стежками, лишний рот на макушке с маниакальными зубами. Ему не хватает его острых зубов. У него мультяшный левый глаз, а правый - выпучен и напоминает глаз Грюма.

У него длинное туловище, короткие ноги с обувью, как у Бенди (только без точек) , и две пары длинных тонких рук в белых перчатках, причём одна из пар рук соединена в одну механическую боевую руку. Живот перевязан, судя по всему, верёвкой или даже трубой. После смерти оставляет батарею.

Появление

«Глава 3: Взлёт и падение»

В начале главы Генри видит несколько клонов Эдгара, лежащих мертвыми в гигантском бассейне чернил, где найдены клоны привязанных мертвых клонов Бориса, Чарли и несколько висящих клонов Барли. Страйкер может быть найден в нескольких местах мастерской, пытаясь убить Генри, если сможет заметить его.

Глава 4

В данной главе один из Страйкеров лежит в комнате с Бертрумом. Так же, появляется живым и мешает пройти Генри к рычагу вместе с другими членами банды Мясников.

Галерея

FullStriker