ФЭНДОМ

Страйкер (англ. Striker) — враг, появляющийся в третьей главе и четвёртой главе.

Описание

Страйкер выглядит довольно жутко и очень отличается от собственной версии из мультфильма.

Его голова очень изуродована: большие губы сшиты вместе несколькими стежками, лишний рот на макушке с маниакальными зубами. Ему не хватает его острых зубов. У него мультяшный левый глаз, а правый - выпучен и напоминает глаз Грюма.

У него длинное туловище, короткие ноги с обувью, перчатки как у Бенди (только без точек), и две пары длинных тонких рук в белых перчатках, причём одна из пар рук соединена в одну механическую боевую руку. Живот перевязан, судя по всему, верёвкой или даже трубой. После смерти оставляет батарею.

Появление

Глава 3: Взлёт и падение

В начале главы Генри видит несколько клонов Эдгара, лежащих мертвыми в гигантском бассейне чернил, где найдены клоны привязанных мертвых клонов Бориса, Пайперов и несколько висящих клонов Барли. Страйкер может быть найден в нескольких местах мастерской, пытаясь убить Генри, если сможет заметить его.

Глава 4: Большие чудеса

В данной главе Страйкер, как и другие члены Банды Мясников находятся в комнате Исследований и разработок, где стоят у костра. Так же его труп можно найти в Хранилище Аттракционов.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Основные
"Бенди""Алиса""Борис"
Мутации
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен