ФЭНДОМ

Chapter-2-legendiconChapter-3-legendiconChapter-4-legendicon

«Люди действительно наслаждаются моим голосом. Сэмми говорит, что однажды она может стать такой же популярной, как Бенди. »
Запись Сьюзи во второй главе.

Сьюзи Кэмпбелл (англ. Susie Campbell) — актриса и второстепенный персонаж, впервые появившийся во второй главе, но, как и другие сотрудники студии, не лично, а в записях. Раньше она озвучивала Алису и работала в студии Джоуи Дрю. Также она озвучивала и эпизодических персонажей мультфильма.

Личность

Сьюзи — молодая женщина, которая мечтает стать известной актрисой. Она утверждает, что Алиса Ангел является первым персонажем, с которым у неё была связь. Тем не менее, Сьюзи также бывает эмоциональной и отчаянной, когда происходит не так, как хотелось.

Появления

Глава 2: Старая песня

Первую кассету Сьюзи можно найти неподалёку от стенда звукозаписывающей студии. Актриса думает, что ей понравится работать в студии Джоуи Дрю. Она рада, что голос Алисы был хорошо принят, комментируя это думами Сэмми о том, что Алиса однажды может стать такой же популярной, как Бенди.

Она отмечает, что, хотя она озвучивала всевозможных фоновых персонажей для мультфильмов, Алиса является первым персонажем, с которым Сьюзи почувствовала связь, намекая на её привязанность к персонажу.

Глава 3: Взлет и падение

Дневник Сьюзи можно найти в комнате «пути ангела», если Генри выберет путь Ангела после первой встречи с "Алисой". Она кажется расстроенной, объясняя, что ей не сказали, что её голос Алисы заменили другим, голосом Эллисон Пендл.

Во втором дневнике, найденном в большой камере мертвых клонов Бориса и врагов «банды мясников» после встречи с "Алисой", Сьюзи рассказывает о своём обеденном свидании с Джоуи. Также известно, что Кэмпбелл ожидала, что свидание пройдёт гораздо хуже. Сьюзи называет Джоуи очаровательным. Она польщена, когда он называет её "Алиса", а не её настоящим именем.

"Алиса" также может говорить о Сьюзи, если Генри использует лифт после выполнения одной из её задач.

Глава 4: Большие чудеса

Её дневник можно найти на столе в архивах. В нем она вспоминает о том, что ей говорили что она идеально подходит для роли Алисы. Также она говорит о том, что Джоуи снова предложил ей встретиться, ведь, по её словам: «у него есть возможность для меня». Сьюзи соглашается, но обиду не забывает, говоря: «Алиса, о-о-оу она не любит лжецов».

Записи

Этот контент содержит спойлеры. Что бы просмотреть их, нажмите «Показать»

«Это мой второй месяц, когда я работаю на Джоуи Дрю, но я уже могу сказать, что мне понравилось здесь! Люди действительно наслаждаются моим голосом. Сэмми говорит, что однажды она может стать такой же популярной, как Бенди. Несколько недель я озвучивала все, от говорящих стульев до танцующих цыплят, но это первый персонаж, с которым я действительно почувствовала связь. Ведь она - часть меня. Мы с Алисой, мы идем к успеху.»
Первая запись Сьюзи.

DIA SUS Diary New Voice Actress 01 temp

«У меня такое чувство, будто все рушится. Когда я вошла в студию аудиозаписи сегодня, Сэмми был там с этой... Эллисон. Видимо, я не получила записку. Теперь "Алиса Ангел" будет озвучена мисс Эллисон Пендл. Часть меня умерла во мне, когда он это сказал. Должен быть способ исправить это!»
Вторая запись Сьюзи.

CH3 AudioLog susie everythingiscomingapart

«Кто бы мог подумать, что я обедаю с Джоуи Дрю! Видимо, времена были более жесткими, чем я думала. На мгновение я подумала, что мне придётся платить за ужин. Но я должна сказать, что он совсем не был тем, кем я его считала. Довольно очаровательный. Он даже назвал меня Алисой. Мне понравилось.»
Третья запись Сьюзи.

CH3 AudioLog susie lunchwithjoey

«Они сказали мне, что я идеально подхожу для этой роли. Абсолютно совершенна. Теперь Джоуи говорит всякие вещи за закрытыми дверями, ходит туда-сюда. Я сразу это замечаю. Теперь он хочет встретиться завтра, говорит, что у него есть "возможность" для меня. Я выслушаю его, но если этот болтун думает, что он может дважды обмануть ангела и выйти сухим из воды, что ж, о-о-о..., его будет ждать большой сюрприз. Алиса, ох, она не любит лжецов.»
Четвёртая запись Сьюзи.

Ch4 audiolog susie

Факты

  • Сьюзи работала в студии Джоуи в течение двух месяцев, помогая развивать характер Алисы.
  • Согласно словам Hop Toрic в роли Сэмми Лоуренса, Сэмми относится к Сьюзи как к "очаровательной женщине" и, похоже, любит, как она улыбается, когда он думает о ней.[1]

  • Когда Сьюзи говорит слово "gonna" в первой части своей записи, в стенограмме вместо него используется правильный термин "going to".
    • Слово "have" присутствует в третьей части записи и в последнем предложении, но Сьюзи не произносит его.

  • Наряду с Сэмми Лоуренсом и Бертрамом Пидмонтом, Сьюзи является одни ми немногих сотрудников студии с более чем одним аудио-журналом в одной главе.

Галерея

Примечания

  1. "Очаровательная женщина.. довольно... очаровательная.. Я помню только её лицо... эта.. улыбка." — Hot Topic. 26 июля, 2017 год. Твиттер.
Персонажи
Мультяшки
БендиВолк БорисАнгел АлисаСкелетСнеговикБанда МясниковФоновые персонажиПерсонажи Парка Развлечений
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннорГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБepтpам ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Союзники
ТомАнгел Эллисон
Пасхалки
TheMeatlyБлуждание - грех
Другие
Аниматроник Бенди
Bendy in Nightmare Run