ФЭНДОМ

Сьюзи Кэмпбелл (англ. Susie Campbell) — актриса и второстепенный персонаж, впервые появившийся во второй главе, но, как и другие сотрудники студии, не лично, а в записях. Раньше она озвучивала Алису и работала в студии Джоуи Дрю. Также она озвучивала и эпизодических персонажей мультфильма, эффекты.

Личность

Сьюзи — молодая женщина, которая мечтает стать известной актрисой. Она утверждает, что Алиса Ангел является первым персонажем, с которым у неё была связь. Тем не менее, Сьюзи также бывает эмоциональной и отчаянной, когда происходит не так, как хотелось.

Следы оригинального голоса Сьюзи всё ещё можно услышать, когда "Алиса" говорит, но до конца неизвестно, говорит ли она осознанно.

Появления

Глава 2: Старая Песня

Первую кассету Сьюзи можно найти неподалёку от стенда звукозаписывающей студии. Актриса думает, что ей понравится работать в студии Джоуи Дрю. Она рада, что голос Алисы был хорошо принят, комментируя это думами Сэмми о том, что Алиса однажды может стать такой же популярной, как Бенди.

Она отмечает, что, хотя она озвучивала всевозможных фоновых персонажей для мультфильмов, Алиса является первым персонажем, с которым Сьюзи почувствовала связь, намекая на её привязанность к персонажу.

Глава 3: Взлет и падение

Дневник Сьюзи можно найти в комнате «пути ангела», если Генри выберет путь Ангела после первой встречи с "Алисой". Она кажется расстроенной, объясняя, что ей не сказали, что её голос Алисы заменили другим, голосом Элисон Пендл.

Во втором дневнике, найденном в большой камере мертвых клонов Бориса и врагов «банды мясников» после встречи с "Алисой", Сьюзи рассказывает о своём обеденном свидании с Джоуи. Также известно, что Кэмпбелл ожидала, что свидание пройдёт гораздо хуже. Сьюзи называет Джоуи очаровательным. Она польщена, когда он называет её "Алиса", а не её настоящим именем.

После того, как Генри встречает "Алису", она говорит несколькими голосами, подразумевая, что является созданием, объединяющим свойства нескольких человек. "Алиса" также может говорить о Сьюзи, если Генри использует лифт после выполнения одной из её задач.

Интересные факты

  • Сьюзи работала в студии Джоуи в течение двух месяцев, помогая развивать характер Алисы. Из-за её короткого времени там, возможно, Генри не встретил её.
  • Многие факты подтверждают то, что "Алиса" это Сьюзи Кэмпбелл.

Цитаты

Это только второй месяц моей работы в Студии Джоуи Дрю, но я уже могу сказать, что мне здесь нравится!
Людям, кажется, нравится мой голос Алисы Ангела. Сэмми говорит, что она когда-нибудь сможет быть такой же популярной, как Бенди.
Уже последние несколько недель я озвучила всё от разговоров стульев, до танца цыплят. Но это первый персонаж, с которым я действительно почувствовала связь. Она как часть меня.
Я и Алиса. Мы всегда будем вместе.
 
— Аудиозапись Сьюзи из второй главы