ФЭНДОМ

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио

Эта статья о чернильном человеке. Может быть, вы искали работника?

Нет, мой лорд! Не подходите ко мне! Я ваш пророк! Я ваш... А, ААААААААААА!!!
 
— Последняя фраза Сэмми

Сэмми Лоуренс (англ. Sammy Lawrence) — персонаж игры «Bendy and the Ink Machine», дебютировавший во второй главе в звукозаписывающей студии, где вырубил Генри и пытался принести его в жертву для "Бенди", чтобы якобы "освободить" себя из чернильного тела, но судьба сложилась иначе, и он погиб от рук своего Лорда. Возможно, он всё-таки остался жив..

Описание Править

Чернильная форма Сэмми Лоуренса представляет из себя чёрного человека с голым телом, кроме штанов, которые пропитаны чернилами и маски с отверстием в зубах, которое помогает ему дышать. После выхода четвёртой главы, он получил новое тело, выглядящее более стройным, штаны его стали более чистыми и появились чёрные ботинки.

Появления Править

Глава 2: Старая песня Править

Сэмми впервые появляется, когда он проходит по коридору, напевая песенку и неся макет Бенди. После открытии двери убежища, его можно увидеть рядом с проектором, постоянно следившим за Генри. После, когда игрок включает питание и идёт к выходу, то Сэмми вырубает его ударом совком по голове. Его истинная цель - призвать "Бенди", чтобы он мог убить Генри и "освободить" его из чернильного тела. После титров можно увидеть его чернильный труп рядом с маской и топором. Он, скорее всего, погиб, хотя пасхалка в третьей главе говорит об обратном.

Глава 3: Взлет и падение Править

Сэмми физически не появляется в этой главе, здесь есть только его голос в виде пасхалки. Чтобы её активировать, нужно на одиннадцатом уровне сыграть поочерёдно музыкальными инструментами:

  1. бас.
  2. барабан.
  3. виолончель.
  4. пианино.
  5. барабан.

После этого прозвучит фраза Сэмми:

We've all been waiting. But now... he will set... us... free...
DIA CH3 SAMMY setusfree
(«Мы все так долго этого ждали. Но теперь... он освободит... нас...»)

Глава 4: Большие чудеса Править

Сэмми в этой главе не появляется, но в комнате со опорой, которая находится рядом с пещерой, можно найти маску, внешне схожую с его маской, но без выреза для рта.

Факты Править

  • Он - первый работник, что мутировал из-за чернил. Второй - Джек Фейн, третий - Норман Полк, четвёртый - Бертрум Пидмонт.
  • Для его маски был использован грязный макет Бенди, который не попадается в игре, но который можно найти в файлах игры.
  • В профиле Twitter TheMeatly можно найти похожую маску.
  • В комнате, где он призывает "Бенди", можно услышать песню или поэму.
    • Можно предположить то, что песня для ритуала взята из мультфильма «Овечья песня».
  • В конце второго трейлера можно услышать фразу Сэмми: «ОН ОСВОБОДИТ... НАС».
  • Его штаны очень похожи на штаны Бориса, но более грязные и испачканы чернилами.
  • В концовке после титров мы видим мёртвого Сэмми.
    • Рядом мы видим топор и его маску.
  • После выхода третьей главы рядом с ним слышится песня, которую он поёт во время ритуала. Это можно заметить в Чернильном холле и после удара Генри по голове.
  • После прослушивания первой записи, позади Генри слышится голос, который говорит «I say, can I get an amen?» («Я сказал, могу ли я получить благословение?»)
  • У него всего лишь по четыре пальца на каждой руке, что довольно странно. Возможно это результат мутации.
  • В отличии от чернильных существ (искателей и мясников), он после смерти растекся на чернила, но те не исчезли со временем.
  • До обновления четвёртой главы он просто стоял на месте, не производя никаких движений губ.
  • Если зайти в чулан Уолли Фрэнкса, то там будет совок. Если после того, когда Генри включил насос, чтобы убрать чернила с лестницы, вернутся туда то совка не будет. А после он вырубает Генри совком.
Персонажи
Мультяшки
БендиБорисАнгел АлисаСкелетФоновые персонажиСнеговик
Люди
ГенриДжоуи ДрюНорман ПолкСьюзи КэмпбеллУолли ФрэнксСэмми ЛоуренсШон ФлиннТомас КоннерГрант КоэнЭллисон ПендлЛиндаБертрум ПидмонтЛейси БентонДжэк Фейн
Другие
TheMeatlyБорис клон"Блуждающий" БендиСоседПерсонажи Парка Развлечений
Монстры
"Бенди""Борис""Ангел Алиса"ТомЭллисонИскателиМассивный ДжекСэммиПайперПрожектористФишерСтрайкерМассивные ИскателиОгромный искательБанда МясниковПотерянные"Бертрум"Искатель - шахтёр