ФЭНДОМ

Disambig-icon Эта статья про Чернильного человека. Посмотрите Сэмми (значения) Disambig-icon

«Нет! Мой лорд! Отойдите! Я ваш пророк! Я ваш... А-А-А-А-А-А!!!»
Последняя фраза Сэмми.

Сэмми Лоуренс (англ. Sammy Lawrence) — персонаж игры «Bendy and the Ink Machine», дебютировавший во второй главе в звукозаписывающей студии, где вырубил Генри и пытался принести его в жертву для "Бенди", чтобы якобы "освободить" себя из чернильного тела, но судьба сложилась иначе, и он погиб от рук своего Лорда.

Описание

Чернильная форма Сэмми Лоуренса представляет из себя чёрного человека с голым телом, кроме штанов, которые пропитаны чернилами и маски с отверстием в зубах, которое помогает ему дышать. После выхода четвёртой главы, он получил новое тело, выглядящее более стройным, штаны его стали более чистыми и появились чёрные ботинки.

Появления

Глава 2: Старая песня

Сэмми впервые появляется, когда он проходит по коридору, напевая песенку и неся макет Бенди. После открытии двери убежища, его можно увидеть рядом с проектором, постоянно следившим за Генри. После, когда игрок включает питание и идёт к выходу, то Сэмми вырубает его ударом совком по голове. Его истинная цель - призвать "Бенди", чтобы он мог убить Генри и "освободить" его из чернильного тела. После титров можно увидеть его чернильный труп рядом с маской и топором. Он, скорее всего, погиб, хотя пасхалка в третьей главе говорит об обратном.

Глава 3: Взлет и падение

Сэмми физически не появляется в этой главе, здесь есть только его голос в виде пасхалки. Чтобы её активировать, нужно на одиннадцатом уровне сыграть поочерёдно музыкальными инструментами:

  1. Бас.
  2. Барабан.
  3. Виолончель.
  4. Пианино.
  5. Барабан.

После этого прозвучит фраза Сэмми:

«We've all been waiting. But now... he will set... us... free...»
Сэмми, в Третьей главе

DIA CH3 SAMMY setusfree
(«Мы все так долго этого ждали. Но теперь... он освободит... нас...»)

Глава 4: Большие чудеса

Сэмми в этой главе не появляется, но в комнате со опорой, которая находится рядом с пещерой, можно найти маску, внешне схожую с его маской, но без выреза для рта.

Факты

  • Он - первый работник, что мутировал из-за чернил. Второй - Джек Фейн, третий - Норман Полк, четвёртый - Бepтpам Пидмонт.
  • Для его маски был использован грязный макет Бенди, который не попадается в игре, но который можно найти в файлах игры.
  • В профиле Twitter TheMeatly можно найти похожую маску.
  • В комнате, где он призывает "Бенди", можно услышать песню или поэму.
    • Можно предположить то, что песня для ритуала взята из мультфильма «Овечья песня».
  • В конце второго трейлера можно услышать фразу Сэмми: «ОН ОСВОБОДИТ... НАС».
  • Его штаны очень похожи на штаны Бориса, но более грязные и испачканы чернилами.
  • В концовке после титров мы видим мёртвого Сэмми.
    • Рядом мы видим топор и его маску.
  • После выхода третьей главы рядом с ним слышится песня, которую он поёт во время ритуала. Это можно заметить в Чернильном холле и после удара Генри по голове.
  • После прослушивания первой записи, позади Генри слышится голос, который говорит «I say, can I get an amen?» («Я сказал, могу ли я получить благословение?»)
  • У него всего лишь по четыре пальца на каждой руке, что довольно странно. Возможно это результат мутации.
  • В отличии от чернильных существ (искателей и мясников), он после смерти растекся на чернила, но те не исчезли со временем.
  • До обновления четвёртой главы он просто стоял на месте, не производя никаких движений губ.
  • Если зайти в чулан Уолли Фрэнкса, то там будет совок. Если после того, когда Генри включил насос, чтобы убрать чернила с лестницы, вернутся туда то совка не будет. А после он вырубает Генри совком.

Навигации

Gallery-tab
Галерея
Overview-tab
Страница
Audio-tab
Аудио
Монстры
Основные
"Бенди""Алиса""Борис"
Мутации
БертрамГрантСэммиМассивный ДжекПрожекторист
Искатели
ИскателиМассивные ИскателиОгромный искательМассивный ДжекИскатель - шахтёр
Банда Мясников
ПайперФишерСтрайкер
Нейтральные
Борис клонПотерянные
Неофициальные
Сосед
Bendy in Nightmare Run
Монстры-Боссы
ЧестерГаскеттеКэнудлДьюи
Монстры
КравлСтиклГвен