ФЭНДОМ

Нет, мой лорд... А, ААААААААААА!
 
— Последняя фраза Сэмми

Сэмми Лоуренс (англ. Sammy Lawrence) — персонаж игры «Bendy and the Ink Machine», дебютировавший во второй главе в звукозаписывающей студии, он вырубил Генри и пытался принести его в жертву для "Бенди", чтобы якобы "освободить" себя из чернильного тела, но судьба сложилась иначе, и он погиб от рук "Бенди".

Описание

Чернильная форма Сэмми представляет из себя чёрного человека с голым телом, кроме штанов, которые пропитаны чернилами и маски с отверстием в зубах, которое помогает ему дышать.

Личность

До поглощения чернилами Сэмми был весьма раздражительным и относился к своей работе халатно.

После поглощения чернилами Сэмми безумен и непредсказуем. Чернильный Демон является для него лордом.

Появления

Глава 2: Старая песня

Сэмми впервые появляется, когда он проходит по коридору, напевая песенку и неся макет Бенди.

После открытии двери убежища, его можно увидеть рядом с проектором, постоянно следившим за игроком.

После, когда игрок включает питание и идёт обратно к проектору, то Сэмми вырубает его ударом по голове. Его истинная цель - призвать Чернильного Демона, чтобы он мог убить Генри и "освободить" Сэмми из его чернильного тела.

После титров можно увидеть его чернильный труп рядом с маской и топором.

Глава 3: Взлёт и падение

Если на уровне 11 сыграть на интрументах в определённом порядке - можно услышать фразу Сэмми. Которая, является вероятнее всего - пасхалкой.

Записи

Итак, во-первых, Джоуи устанавливает эту чернильную машину прямо над нашими головами. Затем она начинает течь. Три раза за последний месяц мы даже не могли выбраться из нашего отдела, потому что чернила затопили лестничную клетку.

Решение Джоуи? Чернильный насос периодически сливает его. Теперь у меня есть этот уродливый переключатель насоса прямо в моём офисе. И так каждый день.

Спасибо, Джоуи. Это просто то, что мне нужно! Только отвлекает. Эти глупые песни мультфильма не напишут себя сами, ты знаешь.

Сэмми2
"Каждый человек нуждается в святилище.У Джоуи Дрю своё и у меня. Чтобы войти, нужно знать мою любимую песню:"
"[Комбинация]"

Пой мою песню и просвещение, Откроется тебе.

СэммиАудио3
Он появляется из тени в дождь и он благословляет меня. Фигура из чернил, которая светится в темноте. Я вижу тебя, мой Спаситель.

Я молюсь, чтобы ты услышал меня.

Эти старые песни, да я до сих пор пою их. Ибо я знаю,что ты придёшь, чтобы спасти меня. И я буду сметён в твои окончательно любящие объятия.

Но любовь требует жертв. Могу ли я получить благословение?

Интересные факты

  • По всей видимости, он первый сотрудник Sillyvision, который был поглощён чернилами и это сделало его безумным.
  • В профиле Twitter TheMeatly можно найти маску, похожую на маску Сэмми.
  • В комнате, где Сэмми призывает Чернильного Демона, можно услышать песню или поэму.
    • Можно предположить то, что песня для ритуала взята из мультфильма «Овечья Песня».
  • В конце второго трейлера можно услышать фразу Сэмми: «ОН ОСВОБОДИТ... НАС».
  • Его штаны очень похожи на штаны Бориса, но более грязные и испачканы чернилами.
  • После выхода третьей главы рядом с ним слышится песня, которую он поёт во время ритуала. Это можно заметить в чернильном холле и после удара Генри по голове.
  • После прослушивания записи №3 позади Генри слышится голос, который говорит «I say, can I get an amen?» (рус. Могу ли я получить благословление?)
  • Если на уровне 11 сыграть поочерёдно инструментами (1 — басс, 2 — барабан, 3 — виолончель, 4 — пианино, 5 — барабан), то можно услышать фразу Сэмми «ОН ОСВОБОДИТ... НАС!»

Галерея