ФЭНДОМ

Это статья о работнике! Возможно, вы искали чернильного человека.

Могу ли я получить благословение? Аминь.

Сэмми Лоуренс (англ. Sammy Lawrence) — персонаж игры «Bendy and the Ink Machine», дебютировавший во второй главе в звукозаписывающей студии.

Описание

Личность

До поглощения чернилами Сэмми был весьма раздражительным и относился к своей работе халатно.

После поглощения чернилами Сэмми безумен и непредсказуем. Бенди является для него лордом.

Появления

Глава 2: Старая песня

Мы можем услышать записи Лоуренса.

Глава 3: Взлёт и падение

Если на уровне 11 сыграть на интрументах в определённом порядке - можно услышать фразу Сэмми. Которая, является вероятнее всего - пасхалкой.

Записи

Итак, во-первых, Джоуи устанавливает эту чернильную машину прямо над нашими головами. Затем она начинает течь. Три раза за последний месяц мы даже не могли выбраться из нашего отдела, потому что чернила затопили лестничную клетку.

Решение Джоуи? Чернильный насос периодически сливает его. Теперь у меня есть этот уродливый переключатель насоса прямо в моём офисе. И так каждый день.

Спасибо, Джоуи. Это просто то, что мне нужно! Только отвлекает. Эти глупые песни мультфильма не напишут себя сами, ты знаешь.

Сэмми2
"Каждый человек нуждается в святилище.У Джоуи Дрю своё и у меня. Чтобы войти, нужно знать мою любимую песню:"
"[Комбинация]"

Пой мою песню и просвещение, Откроется тебе.

СэммиАудио3
Он появляется из тени в дождь и он благословляет меня. Фигура из чернил, которая светится в темноте. Я вижу тебя, мой Спаситель.

Я молюсь, чтобы ты услышал меня.

Эти старые песни, да я до сих пор пою их. Ибо я знаю,что ты придёшь, чтобы спасти меня. И я буду сметён в твои окончательно любящие объятия.

Но любовь требует жертв. Могу ли я получить благословение?

Интересные факты

  • По всей видимости, он первый сотрудник Sillyvision, который был поглощён чернилами и это сделало его безумным.
  • Возможно, он ещё жив. Этому свидетельствует тизеры к 4 части. В них мы видим надпись "HE WILL SET US FREE" ("Он освободит нас"). В первом под огромным плакатом мы видим статую Бенди. Вполне возможно, что Генри не единственный, кто может возродится.
  • Cудя по его фразе из третьего эпизода, Сэмми Лоуренс всё ещё предан своему лорду.
  • В 4 главе, мы встречаем чернильных людей рядом с вентиляцией из тизера. Возможно что Сэмми и они связаны.

Галерея